Была мечта

Был момент когда я загорелся покупкой квадрокоптера.

Посмотрел много обзоров на бюджетные коптеры, перерыл кучу форумов чтоб выбрать лучший за те деньги которые я был готов потратить на него, перечитал все отзывы на маркете.

И вот накопил я достаточно, как сейчас помню день был солнечным а мое настроение будто новогоднее.

Купил, и на выходе из магазина я был одним из самых счастливых людей в этот день.

Приехал домой, распаковал упаковку, зарядил батарейки, вышел во двор, и запустил его.

Больше я его не видел.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
347
Автор поста оценил этот комментарий

О несбывшихся мечтах летать.

Приходят к нам в салон 3 пацаненка за дешманским китайским вертолетиком, ажиотажу полные штаны, втроем выгребают деньги из карманов, долго считают, отдают, и уже собираются бежать играть, когда выясняется, что "батарейки в комплект не входят", довыгребают мелочь подчистую, хватают батарейки - счастье близко.. И тут один наш манагер говорит, что сейчас все проверит и покажет детям, как игрушкой правильно управлять. Тут надо отметить, что данной моделью управлять было нереально, единственное, что можно было сделать с джойстика - заставить ее взмыть резко вверх. И вот чел на глазах окруживших его детишек нажимает ручку газа - ух ты, круто! - и китайское поделие как ракета комплекса С-400 поражает панель подвесного потолка, осыпав всех ошметками лопастей и еще какой-то китайско-вертолетной фигней, и камнем шлепнувшись на пол.. Короче, подозреваю, что если лет через 50 найти этих детей и спросить о самом трагическом воспоминании детства, они сразу вспомнят этот случай.

раскрыть ветку (73)
375
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то продавана косяк. Возместить должен был..
раскрыть ветку (23)
138
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то да, но за давностью лет не помню, чем все кончилось. Но чел этот был просто эпичный, с ним такие истории были, до сих пор улыбаюсь, вспоминая

раскрыть ветку (11)
103
Автор поста оценил этот комментарий

запилить пост должен ты

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мастер_Йода.jpg

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Профессионал гелия
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Специалист C2H5OH. Сложный человек.
33
Автор поста оценил этот комментарий

За язык никто не тянул Твоими пальцами на кнопки никто не нажимал. Подписался. Ждем эпичных историй.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Посту быть!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пили пост в виде стихов!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это случаем не в сургуте происходило?)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем эпик

4
Автор поста оценил этот комментарий
ненаигрался
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись, я баг с аватаркой нашел
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю что возместили.

По любасу если не возместил бы, чей нить батя пришёл.



П.С. Хотя у меня тут приняли назад телефон, в итоге я за него заплатил =(

Потерял свой телефон

Купил ксиаоми, на сайте продавана (он же мой оператор) было указано что есть nfc, я походил неделю с ним (тормозной телефон жуть).

Через неделю юзанья захотел постирать вещи, а стиралка от nfc работает, хотел её включить, оказалось что нет nfc. И тут находиться мой телефон который посеял.


Обращаюсь к продавану, он забирает, потом приходит уведомление что пол стоимости я должен компенсировать, потому-что у него есть мелкие царапины =/

Или могу его выкупить)

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хреновую трубу подсунули, мой год как часы пашет. Думаю они ожидали, что он у вас загнётся чтобы вы заплатили.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь суть в том что на сайте оператора написано что есть nfc, а на сайте производителя об этом не слова. На сайтах где делают обзор, об этом недостатке говорят что нет NFC.


По закону они бы не приняли назад, если бы сайте было указано что нет nfc, а так как они допустили ошибку в контенте, они приняли назад, но...


По идеи они бы забрали назад, без доплаты/выкупа, если бы не было царапин. Но, как говориться, если хочешь доебаться, то всегда найдёшь до чего...


П.С. Года 3-4ые назад, у меня был ксяоми, работал то же как часы, вот только когда я прилетел в горы Австрии в поход один, я узнал что он там не ловит GPS))) У попутных путешественников всё работало)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

если есть сайт где написано что есть, это вроде недобросовестный договор публичной оферты.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, вот только я его юзал неделю и у него есть признаки использования, по этому они хотят пол суммы что бы я возместил) Барыги одним словом)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так забери его обратно и продай его сам? зачем им еще доплачивать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по любому заберу)

Вот только продавать нет смысла.

Он стоит около 200€

Мне предлагают что бы я компенсировал 100€

Или купил за 200€


Этот б/у телефон в отличном состоянии можно взять за 100.


Я решил его оставить для подстраховки, так как часто путешествую.


П.С. Так что они его всё равно продали за ту же цену, при том что у них была ошибка на сайте)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, спасибо за пояснение.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну по идее, если я правильно понимаю ситуацию, ты можешь компенсировать им расходы за износ трубки, и потом через суд компенсировать с запасом уже себе эти расходы как жертва недобросовестного бла бла бла, тут уже в лигу юристов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@dt50rus,


Вчера сидел попивал пивко на Кипре, звонок со скрытого номера телефона. Поднимаю трубку, представилась девушка и говорит что за телефон платить и выкупать ничего не нужно)

Поскольку это их ошибка была)


Справедливость восторжествовала)))


@GreenHorde,

кто же вам писал от лица "продавана" чтобы стрясти с вас денег?

Писали с официального номера телефона, потом ещё звонили с этого же номера. В РФ этот оператор то же есть, TELE2) У официалов всегда конские цены на ремонт. Я ремонтировал свой Galaxy S8 по страховке (меняли экран, задний корпус, батарею, камеру) В чеке было указано что оператор заплатил за ремонт 600€ (в магазине этот телефон дешевле стоит)) ХЗ почему решили менять а не денег дать (в договоре было указано что если не целесообразно ремонтировать, то они денег дают)

Автор поста оценил этот комментарий

Если его после экспертизы приняли обратно, то вопрос кто же вам писал от лица "продавана" чтобы стрясти с вас денег?  К тому же корпус  стоит явно меньше "половины стоимости"

38
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому от вертолетов перешли к коптерам, котооыми банально проще управлять.

раскрыть ветку (41)
25
Автор поста оценил этот комментарий

К тому-же они значительно прочнее за счёт более простой конструкции. И дешевле.

раскрыть ветку (40)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос. Почему в реальности люди с вертолетов не переходят на коптеры?

раскрыть ветку (39)
27
Автор поста оценил этот комментарий
В вертолетах обороты одни и те же, тяга меняется поворотом лопастей. В квадрике нужно управлять оборотами двигателя, причем быстро и в широких пределах, что с большими двигателями проблематично - инерция. Примерно так.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает установить на винты квадрокоптера автоматы перекоса?
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это убьёт всю суть квадракоптера и маломальскую эффективность? При наличии автомата перекоса большое количество винтов нужно только для адовой тяги, но пока самые грузоподъемные монстры и с двумя справляются.
А так на самом деле уже вполне делают полностью электрические мультироторные малые аппараты. Проблем с инерцией избегают большим количеством небольших винтов. Может быть 18 штук винтов и более...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Комментатор выше говорит что квадрокоптеру нужно управлять оборотами, я просто попытался это опровергнуть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в этом вы правы. Квадракоптеру нужно управлять именно тягой на каждом винте. И действительно, это может быть как регулировка скорости вращения, так и изменяемый шаг лопастей (либо что-то другое). Возможно вы имели ввиду именно изменение шага, а не автомат перекоса?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так автомат перекоса и предназначен для изменения шага винта

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, излишняя сложность.
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему бы автоматику не поставить для такого?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не спасет - инерция велика, как мне кажется. Я уже не говорю о том, что для длительных полетов нужен будет гибрид (ДВС - генератор - аккумы - электродвигатели).
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого и неоправданно.

Это примерно то же самое, что пытаться заставить ехать велосипед на квадратных колесах - есть круглые, проверенные и дешевые.

На американских конвертопланах Bell V-22 Osprey  переход из вертикального полета в горизонтальный производится автоматикой, при этом все же требует высоких навыков пилотирования -  дороговатые летательные аппараты.

Да и аварийность довольно высокая, примерно по этой же причине отказались и от самолетов вертикального взлета и посадки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
V-22 выглядят шикарно :) сразу вспоминается вертиберд из фаллаутов.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

В коптерах стоят легкие электродвигатели, если сделать большой коптер и наставить газотурбин получится уг. Большие электродвигатели не смогут себе много электричества увезти, да и маленькие то не сильно долго летают, кому такой летательный аппарат нужен максимум на 40 минут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в эффективности схемы. Вертолеты имеют больший запас хода при прочих равных.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

и устойчивость -- когда центр тяжести много ниже единственного тягового винта, как это обычно в вертолётах, ЛА сам собой стабилизируется.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

С устойчивостью у них все нормально - ей занимается электроника. На ее поддержание много энергии не тратится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если у коптера откажет движок, то вся конструкция улетит в рандомном направлении. А у вертолетов есть возможность спланировать даже при полность сдохших двигателях, хоть их и два на один винт.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это верно отчасти. Есть хитрые алгоритмы, которые позволяют при отказе, допустим, одного двигателя из четырёх, реверснуть один из оставшихся, а другой перевести в режим подруливания. Таким образом, квадр превращается в трикоптер и летит дальше. Для этого, конечно, нужна достаточно высокая тяговооруженность, однако она у квадров обычно более 2.

Автор поста оценил этот комментарий

а почему тогда большие БПЛА делают по вертолётной схеме в основном?

вот ни разу не видел ничего на коптерной схеме форм-фактора более, чем аэротакси.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дольше в воздухе, больше радиус действия.

Автор поста оценил этот комментарий

А что, вертолеты плохо летают? А прочность им особая не нужна, их особо после падения не запускают)))

3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря в чьей реальности. В моей переходят.

Просто по той причине что на коптерах проводят соревнования а на вертолетах нет.  По этому летать просто скучно.


Ну вообще некорректно говорить что что-то лучше. Кому что.


Я сказал что коптеры прочнее. Это очевидно.

Я разбил один вертолёт до состояния когда восстанавливать его бесполезно.


И для новичка рекомендую однозначно коптер. Они крепче и проще в управлении.


Но, мне вертолеты больше нравятся.

Но я буду собирать коптер с FPV.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, он всё-таки подразумевал переход с полноразмерных вертолётов на полноразмерные коптеры, а не про модели спрашивал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про реальные :) но мысль ясна

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще интересная мысль. А почему собственно?

Коптер стали реальны когда появились компактные и мощные электродвигатели.


Делать реальный квадрик с 4-рьмя двигателями видимо сложно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

двигатели и раньше были, появившись вместе с неодимовыми магнитами.

коптеры не могли появиться без небольших, дешёвых и производительных микроконтроллеров -- как только они стали доступны, коптеры и стали распространяться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
коптеры не могли появиться без небольших, дешёвых и производительных микроконтроллеров -- как только они стали доступны, коптеры и стали распространяться.
да ладно...для коптёров по типу симы и прочего такого китайского Г, мкашки были доступны еще лет за 10 до того как эти коптёры(игрушки) придумали...мк из сименса А55 выше крыши...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, на первых коптерах мк так себе справлялись. хотя, думается, тогда просто не использовали нормальные имеющиеся.

но вообще думаю, скорее дело даже в мощных и лёгких аккумуляторах, чем в чём-то ином.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То не мк не справлялись, а логика системы в целом.

АКБ как одна из причин, но липошки были в общих массах относительно за долго, то появления квадриков.

В целом еще с начала 2000х технические возможности точно позволяли создать квадрик, да не на столько крутые как на сегодняшний день, но всёравно уже в целом ограничений с тех стороны не было...

1
Автор поста оценил этот комментарий

короче, у меня есть на это пояснение, но мне лень.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. 4 литра пива, и можно обсудить эту тему. А тыкать кнопки лениво.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал что скучно, 3D вертолёты вещь уматовая, просто это в разы дороже чем квадрики и требует в десят раз больше скила для управления...Да и соревнования тоже есть по 3D пилотированию


https://youtu.be/V0NmSmW240w

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не в разы и дороже. Чтобы хорошо летать нужны очки. Нормальные 350$.

Пульт 100$. Аккумуляторы в одну цену...

А дальше уже, или квадрик за 100-150$ или вертолёт за 200$.


Итого, 550 против 600... Не в разы. Можно сказать одинаково.


Вот, сам написал, требуют скилла. По этому новичку я бы не рекомендовал. Сам то летал?


У нас соревнования по гоночным квадам проходит. По вертолётам нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я веду речь о 3D пилотирование, здесь VPF не нужна...


Если брать нормальную фирму, а не клоны ну и для начала 450 класс, то это будет 500$++, а если тема понравится, то в будущем предстоит покупка 700/800 класс, а это 1к$++++++, а к ним еще и апу новыую нужно, а это еще баксов 300-500...Но и тут расходы не заканчиваются, да и были это мелкие расходы, по сравнению с теми, которые тебя ждут в будущем, ну конечно если ты будешь летать, а не хранить его на полочке дома...

Самые основные расходы связаны с одной особенностью, эта особенность заключается в том, что вертолёт сам по себе является расходником ибо при 3D пилотировании, его ждут краши...А краши как минимум заканчиваются сломанными лопастями и погнутой осью, а порой верты вообще в труху разлетаются...


Но верты еще фигня, они относительно не очень много денег хавают, я с вертолётов перешёл на машинки и вот здесь бабки уходят как будто табун шлюх содержишь...

6
Автор поста оценил этот комментарий

Так то баянище жуткий и в другой чуть форме обычно

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Этот баян и у меня на работе происходил. Просто долбаебов много
1
Автор поста оценил этот комментарий
Энто уже было в Симпсонах. "Три мужчины и комикс"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там дохера чего уже было
Спойлер на жизнь какой-то
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они под потолком, Джонни

Автор поста оценил этот комментарий

А что трагичного? Это же продавец запускал, если я правильно понял?

Автор поста оценил этот комментарий
О, я так дома с люстрой сделал бигламой. Нужен пост про свой салон рц моделек.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку