Busfor – наши оплошности это ваши проблемы!

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Хотелось бы рассказать вам о «замечательном» сервисе по продаже билетов под названием BusFor. Надеюсь, моя история убережет вас от ошибок в виде покупки билета на этом самом сервисе.


Просьба не топить пост в минусах. Если что - комментарии для минусов (аж 4 штуки) прилагаются.


Все началось с того, что 13ого августа мы с моей девушкой купили два билета Тамбов – Москва на 10:00 14.08.17 (под номерами 2403708 и 2403709, если кто-то из сотрудников компании будет читать данный пост)


На следующий день в 9:40 мы уже стояли на указанном в билете автовокзале «Северный», ожидая в 10:00 сесть на автобус да отправиться домой в Белокаменную. За 5 минут до отправления, приблизительно в 9:55, не услышав никаких оповещений о прибытии нашего автобуса, мы обратились к сотрудникам автовокзала с просьбой подсказать, откуда, собственно, отправляется наш автобус.


Тут-то и началось самое интересное.


На автовокзале нам сообщили, что автобуса не будет. Вообще.

Более того, указанный в билете перевозчик (ИП Поротиков М.Я.) уже около месяца у них не останавливается. Комментариев от самого М.Я. Поротикова нам получить тоже не удалось – указанный в билете телефон перевозчика оказался недоступен.


Приблизительно в 10:20 пришло окончательное понимание того, что наш билет превратился в тыкву. Мы позвонили в Басфор, где нас внимательно выслушали и пообещали, что в ближайшее время (от 20 минут до часа) с нами свяжется специалист, а нам, тем временем, следует подать заявку на возврат средств.

Busfor – наши оплошности это ваши проблемы! Босфор, Busfor, Недобросовестность, Длиннопост

По итогу на тот момент:


- Мы остались в чужом городе без билетов и без денег (Не считая 400 рублей на перекусы по дороге).

- Автобус, который должен был отвезти вас в Москву, засосало в черную дыру.

- Я опаздывал на работу, т.к. посмел наивно предположить, что успею по прибытии в Москву в течение двух часов оказаться на месте.

- Начальство по телефону вручало мне пиздюлей. Я в силу природной скромности отказывался, но начальство настаивало.


К счастью, мы смогли занять денег у друзей и купить новые билеты в другом месте. Из Тамбова мы выехали через 5 часов от изначально запланированного времени.


Теперь вернемся к Басфору:

Нам перезвонили через 7 (!) часов.

Угадайте, какой именно вопрос задал нам специалист? Он спросил, звонили ли мы в службу технической поддержки перед покупкой билета. Оказывается, в 2017 году перед приобретением проездного билета в Интернете необходимо дополнительно уточнить, актуальная ли информация представлена на сайте.

В конечном итоге, «специалист» сообщил нам о том, что деньги вернутся к вам в течение 10 дней. Десяти дней, Карл!


И вот, с момента нашего обращения прошло более десяти суток. Статус заявки на возврат средств в Личном Кабинете на сайте Басфора остался прежним. Решив получить хоть какую-то информацию, моя девушка позвонила на их горячую линию, где ей сообщили, что десять дней – это лишь срок рассмотрения заявки, после чего, в течение ЕЩЕ десяти дней будет осуществлен возврат средств.


Но самое забавное – не только то, что Busfor нарушила собственное обещание по срокам, но и то, что билеты на тот рейс, на который мы так и не попали, все еще продаются.

Busfor – наши оплошности это ваши проблемы! Босфор, Busfor, Недобросовестность, Длиннопост

По итогу:


- Я узнал, каково остаться в чужом городе без денег на обратную дорогу.

Было бы еще веселее, если бы мне нужно было успеть на самолет или поезд.

- Компания Басфор, продав билеты на отмененный рейс, не удосужилась предложить хоть какую-то альтернативу.

- Заявка на возврат средств не была рассмотрена в течение десяти обещанных дней. Впрочем, это может затянуться еще на тот же срок. Где все это время висят деньги – никому не ведомо.

- Девочки на телефоне ничего не знают и ничего не могут, сваливая всю вину на бухгалтерию и на перевозчика.

- Билеты на заведомо отмененный рейс все еще продолжают продаваться.


К слову, с отменой рейсов столкнулся не только я – их группа ВК и отзывы на Отзовике пестрят сообщениями об абсолютно аналогичных случаях.


В общем, хотелось бы предостеречь Пикабушников от использования данного сервиса.

Проблема моя, деньги мои, тег "мое".


Спасибо за внимание. :)