Burger King выпустил рекламный ролик, в котором показано, как будет выглядеть его гамбургер через 34 дня

«Вся прелесть настоящей еды в том, что она становится безобразной», - говорится в новой рекламе компании. Известная сеть ресторанов быстрого питания не боится демонстрировать, насколько безобразной становится пища на самом деле спустя месяц. К концу 2020 года во всех ресторанах США будут подаваться бургеры без искусственных консервантов, а это означает, что их знаменитые колбасы будут содержать больше органических и более здоровых ингредиентов, и, как заметят клиенты, со временем они заплесневеют. Благодаря искусственным добавкам пища выглядит свежей дольше, поэтому Burger King сделал смелый выбор, чтобы показать своим клиентам, насколько уродливыми будут выглядеть новые гамбургеры, как только они начнут разлагаться.

Источник.