Бумбокс своими руками с нуля

Вообщем лежу в больнице, полтора месяца назад развелся с женой, она забрала детей, меня ещё в больничку угораздило: стресс, депрессия, вся херня короче... Вот решил скоротать время и запилить пост о том как я сделал бумбокс своими руками, это при том что я никогда в жизни не пилил дерево, в электронике не разбираюсь совершенно, электричество это для меня что то типа магии вне Хогвартса, в акустике в целом то же не силён, хотя у меня стоит дорогая акустика в моём авто, которую я ставил в разгар пандемии в прошлом году, общалась 110к +, штатная акустика в kia sportage 4 ужасная к слову. Пост будет длинным, пишу что бы скоротать время, пишу больше для себя чем для кого то. Так вот, идея бумбокса родилась что бы на что то отвлечься, чем то занять себя в тот момент когда у меня пошла черная полоса в жизни, да и давно хотелось сделать что то самому с нуля, так вот, пост этот я не планировал писать, все фотки архив WhatsApp. Все внутренности заказывал с АлиЭкспресс, бумбокс задумывался крайне простым, собственно состоит он из: коробки, 2 широкополосника 3", сабвуфера 4", 2 высокочастотника 2", 2 пассивных излучателя 4", усилителя, блока питания, проводов и всё. Далее я посчитаю до копейки во сколько он мне обошёлся, потому что я ввёл записи по просьбе товарища, ему было интересно. Чертёж и дизайн выдумывал на работе от скуки, получилось следующее

Бумбокс своими руками с нуля Музыка, Дача, Самоделки, Саморазвитие, Отдых, Длиннопост
Бумбокс своими руками с нуля Музыка, Дача, Самоделки, Саморазвитие, Отдых, Длиннопост
Бумбокс своими руками с нуля Музыка, Дача, Самоделки, Саморазвитие, Отдых, Длиннопост