Бумажный мир победил

Жил-был человек, работал в свои 63 года клерком, как человек с большим опытом работы и тянущим дело. В один осенний день он приходит на работу и по нему замечают, что что-то не так, посылают в поликлинику. Он как человек исполнительный приходит и с подозрением на инсульт его увозят на скорой в больницу.


Так моя жизнь разделилась на "до и после". Когда отца обследовали, выяснилось что это не инсульт, а опухоль головного мозга. Операция, удаление опухоли, установка титановой пластины... Но на месте удалённой стала расти новая (пусть и меньшего размера). В январе этого года после двух подряд эпилептических припадков отца увезли на скорой и из шедшего на поправку довольно бодрого человека он превратился в овощ.


Вместо планов на реабилитационный центр и прочее нам осталось только уповать на ремиссию после лучевой терапии. В конце марта они с женой закрылись на самоизоляцию. Тридцать первого мы с братом его вытащили на МСКТ. Девятого апреля комиссия заочно приняла решение о повышении группы инвалидности до первой. Двадцать девятого ФСС поставили нас в план на предоставление противопролежневого матраса (ну и таких важных мелочей как подгузники и коляска). Тридцатого клиника Мешалкина дала добро на проведение лучевой терапии. Для того, чтоб записаться по квоте на операцию дежурный врач поликлиники попросту не был доступен по телефонам регистратуры и главного врача. Областная единая регистратура сказала обращаться в поликлинику шестого...


Сегодня отец умер. Не дожив нескольких дней до 65 (привет пенсионная реформа. Многие ли мужчины планируют дожить до пенсии?).


Мене, мене, текел, упарсин, Валтасаар. Прости, мы не успели.