Буханка на немецких номерах в Черногории
На рамке кстати написано https://madeinrussia.de
На рамке кстати написано https://madeinrussia.de
пфф в нулевые в Японии был клуб любителей буханок. Они их скупали под самоделки. А в Германии был клуб любителей лада-самара, она тогда стоила в районе 7 тыс долларов и по их дорогам без ремонта пробегала более 100 тыс км.
Так все «экспортные» машины, на Автовазе вообще-то из итальянских же машинокомплектов и делались (ВАЗ же не украл у Фиата идею/производство, а полностью легально купили сборочные линии, наладку, обслуживание, и в том числе поставку комплектующих под ключ {но не на полную мощность загрузку производства разумеется}). Так что это камень не в сторону Автоваза, а вообще во всю советскую промышленность, которая имея все и чертежи, и все спецификации от самих конструкторов, так и не смогла за десятилетия достигнуть «импортного» качества практически нигде.
P.S. а как раз «экспортный» вариант и показывает, что на практике завод мог собирать готовые авто качеством гораздо лучше.
Наши в Германии
1.1K поста5.2K подписчиков
Правила сообщества
Живем мирно и дружно :)
Не рекомендуется:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;