Будни техподдержки, жалобы на Skype

Сидел я, значит, в тех поддержке одного местного интернет-провайдера на Ямале. Раздаётся звонок: по голосу взрослая женщина, почти бабушка яростно излагает свою проблему: Я-Я, Абонент-А


-Я:  Компания ****телеком, добрый день!

-А:  Когда вы устраните проблемы?!?!?! (тут я проверяю сеть на наличие аварий, всё ок)

-Я:  В данный момент на сети города нет проблем, чем могу помочь?

-А:  Зачем вы отключили мне СКАЙП?!?!?!!!

-Я  Скайп? Мы не ограничивали доступ к ресурсам компании Microsoft. (проверяю у себя, на  сайте скайп и в клиенте объявление о проведении тех работ). Скайп проводит технические  работы, скоро работоспособность программы восстановится.

-А:  Почему вы меня не предупредили, что отключится скайп?!!!!

-Я:  Это вне нашей зоны ответственности.

-А:  Почему СКАЙП не отчитывается перед вами, чтобы вы меня уведомили!!! Назовите мне  адрес СКАЙПА в городе Лабытнанги, я пойду им жаловаться на ВАС!!!


Далее  я пытаюсь объяснить почему это не возможно и выслушиваю «типичные приятные слова» от абонента. Всем адеквата в ленту!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дали бы адрес ближайшего представительства Microsoft или их телефон, жалко чтоли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"ЕСЛИ ЭТО НЕ САРКАЗМ, ТО ЖИТЬ ВАМ ОСТАЛОСЬ НЕ ДОЛГО."©
хD
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку