Будни техподдержки со стороны клиента

На Пикабу частенько постят о тупости клиентов, которые звонят в техподдержку провайдера и задают глупейшие вопросы. А бывает и наоборот, что техподдержка вызывает горячее желание сделать рукалицо. Встал я, значит, с утречка перед работой и хотел новости почитать. Открываю браузер и вижу надпись, способную испугать кого угодно. "Нет подключения к сети" - проинформировали меня. Полюбовавшись на тиранозаврика, полез я смотреть в чем же дело. Центр управления сетью и общим доступом показывает что все прекрасно и чудесно, подключение активно и работает. Перезагрузил модем. Ничего не изменилось. Подождал пол часа. Позвонил в техподдержку. Трубку взяла девушка. Дальше диалог Я и Девушка (Д).


Д: - Добрый день, я ***, слушаю Вас.

Я: - Доброе утро, у меня возникли проблемы с подключением к сети (кратко описал проблему).

Д: - Вы знаете, ничем не могу помочь, Вам нужно заполнить заявку с указанием проблемы и с вами свяжется мастер.

Я: - Хорошо, как заполнить заявку? Вам продиктовать информацию?

Д: - Нет-нет, мы этим не занимаемся, Вам нужно зайти на наш  сайт и заполнить онлайн-заявку, мастер ее просмотрит и свяжется с Вами.

Я: - У меня нет интернета, каким образом я могу зайти на ваш вэб-сайт? Я звоню потому что нет подключения сети, если бы я мог зайти на ваш сайт, мы бы сейчас не разговаривали, потому что проблемы не существовало бы.  

В трубке многозначительно замолчали. Спустя пять минут девушка неуверенно ответила: "Ну может как-то все-таки получится".


Интернет появился вот только сейчас. У меня остался вопрос, это клиентоориентированность такая или тонкий троллинг?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Имя провайдера, пожалуйста
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

UPC PL

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку