Пффф, просто скажи попробовать ещё раз, а потом пусть перезвонит, подождёт часик на линии и попадёт на другого оператора, который посоветует то же самое, и так пока не заработает.
в 8 из 10 случаев если ты видишь что линия в порядке - ты делаешь это ещё раз и это помогает, ведь абонент:
1)пиздабол
2)идиот
3)даже если выебывается что у него высшее техническое и опыт работы в IT сфере он всё ещё попадает под первые 2 пункта без исключений.
Обычно если у человека проблема с интернетом он сначала:
1) погуглит в чём причина и попробует устранить сам
2)замечает что гугл работает и понимает что звонить смысла не имеет
Вот из-за таких ответов я блять 2 года не мог доказать присутствие сраного флудера, логи пинга писал, отправлял на почту в техподдержку и ждал пока кто-то их посмотрит. Связь пропадала на минуту раз в 5 минут, и когда звонил, линия уже была в норме, и даже когда дожидались и видели, лишь предлагали в очередной раз роутер перезагрузить и воткнуть кабель напрямую.
Всё встало на свои места, когда, после седьмого вызова, нашли квартиру флудера, и воткнули ему отдельный (сами придумайте)
и воткнули ему отдельный
...коннектор RJ-45 в его RJ-11 розетку. А потом дёрнули, что он завыл как пёс.
IT-юмор
5.7K поста52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору