Будни сервисного центра.

День добрый, всем читателям Пикабу. Работаю в сервисном центре по ремонту компьютерной и бытовой техники. Все, кто близок к данной сфере, прекрасно знают, сколько казусов и интересных случаев случается в процессе работы. Не успел сфотографировать и задокументировать ситуации, когда клиент вместо термопасты использовал жидкие гвозди, или зубную пасту. Но вот, один из последних шедевров не мог не отснять, хотя бы для того, чтобы показать клиенту.

Принёс на ремонт монитор более чем приличный мужчина. Симптомы...что-то вроде "включается и выключается". ОК, берём в работу.

Когда наш мастер, специализирующийся непосредственно по мониторам его открыл...0_0.

Дальше диалог между мной "Я" и мастером "М"

М - посторожишь монитор на крыльце?

Я - да не вопрос, а что так?

М - идём покажу...

Будни сервисного центра. Сервисный центр, Ремонт компьютеров, Тараканы, Монитор, Длиннопост

О как...что то тут не так...давай поближе взглянем.

Будни сервисного центра. Сервисный центр, Ремонт компьютеров, Тараканы, Монитор, Длиннопост

Тараканы...!!! Много их!!!

Будни сервисного центра. Сервисный центр, Ремонт компьютеров, Тараканы, Монитор, Длиннопост

Монитор не работает потому, что все работники монитора умерли от старости ))

Будни сервисного центра. Сервисный центр, Ремонт компьютеров, Тараканы, Монитор, Длиннопост

Плотность заполнения всех полостей монитора тараканами такова, будто их туда прессовали.

Эдакая халва из тараканов ))

Будни сервисного центра. Сервисный центр, Ремонт компьютеров, Тараканы, Монитор, Длиннопост

Закончилось всё тем, что наш мастер открутил на улице блок питания монитора, перепаял пару конденсаторов, прикрутил плату там же, на улице, пока я перекуривал. Клиент доплачивать за чистку от тараканов монитора отказался, посему получил рабочий монитор, но с теми же тараканами внутри.


Ни один таракан в процессе ремонта не пострадал. Нервные клетки наших мастеров восстановились. Несмотря на стресс, мониторы мы продолжаем ремонтировать. Будут интересные истории (а они есть и будут), обязательно поделюсь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Был сегодня в одном СЦ. Висит там бумажка - чистка прибора 1тр. если прибор сильно загрязнён, то чистка обязательна и отказаться от оплаты нельзя. Ну и дальше типо "спасибо, что приносите чистые приборы и заботитесь о нас". Я немного охуел от такой наглости.

А теперь смотрю и думаю, может и правда лучше так, чем так как в посте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм...а это, кстати мысль! Порой такие системники приносят, что пока через "свитер" из пыли и паутины до железа доберёшься, час потратишь, перемажешься весь, начихаешься от души, и всё это бесплатно. Уже решили такую же бумажку повесить, только ценник у нас на такое пониже раза в три.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку