Будни сервисного центра

Мне уже очень сильно надоело то что "потребители" считают что им всё можно.
был планшет в ремонте где не работал тач, подпаяли коннектор шлейфа на плате и наклеили на вверх наклейку что бы знать что там никто не лазил.
Прошла неделя, приходит мужчина, пьяный и неадекватный и порога начинает орать и махать кулаками, на все уговоры успокоится и решить ситуацию спокойно, начинает орать ещё сильнее воняя диким перегаром, кидает планшет и говорит что если не сделаем через два часа то придёт и устроит проблемы. Это вообще сейчас нормально? Я конечно работал в гарантийном СЦ и знаю что и как но даже там можно было уладить ситуацию, но с пьяными не сталкивался никогда.
Я конечно открыл планшет, шторка коннектора вырвана, нашей наклейки нет.
Отдам и откажу в ремонте.
Но как бы поступили Вы?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мы? Мы бы ему еще и в рожу дали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку