Всегда поражали настолько убежденные в своем исключительном профессионализме. Читать пропало желание после "лохометра". Цифры толщины краски взятые из головы. Заводская толщина зависит даже от цвета. А меньше 60 - обычно уже несколько раз полированная машина.
Много воды, полезного для себя не увидел.
Много воды, полезного для себя не увидел.
раскрыть ветку (4)
Извини конечно, но есть расхожее выражение "Метать бисер перед свиньями"... Поэтому вступать с тобой в полемику не хочется... Но все-же - у японцев и корейцев толщина ЛКП ближе к 50, у немцев ближе к 100, у некоторых моделей типа Ауди Ку7 или ФВ Т5, Туарег вовсе чуть за 100. Плюс разные толщиномеры разнятся в показаниях на +- 20-30 микрон. Мой проверен и показывает с погрешностью в 5-10 микрон. И вообще - я пишу не тебе ОллВан а в общем пользователям для общего развития. Пускай желчь не по теме в других местах.
Будь проще, в интернетах я смотрю столько персонажей "на шарнирах" шо пипец, а по жизни с ушами плотно прижатыми к затылку ходят.
Будь проще, в интернетах я смотрю столько персонажей "на шарнирах" шо пипец, а по жизни с ушами плотно прижатыми к затылку ходят.
раскрыть ветку (2)
Да не по чем полемику разводить и желчь лишь от тебя. Говорю, что много воды и мало конкретной информации, а в моменте с "лохометром" не понравилась именно подача. Тема-то интересная, мало кто способен адекватно на нее высказаться.
А погрешность толщиномера в 20-30 за 5к рублей не столь принципиальна и вполне себе хватает, чтобы не купить трижды перешпаклеванный автомобиль.
Не знаю, откуда цифры, но на днях мерил серую каролу 2011 года - 150-160 микрон.
А погрешность толщиномера в 20-30 за 5к рублей не столь принципиальна и вполне себе хватает, чтобы не купить трижды перешпаклеванный автомобиль.
Не знаю, откуда цифры, но на днях мерил серую каролу 2011 года - 150-160 микрон.
раскрыть ветку (1)