Будни начинающего Сисадмина (начало "карьеры")

Сисадмин в душе и хороший мальчик снаружи.

Еще с хрен знает какого года с удовольствием копался в технике, параллельно выполняя "сисадминские" задачки.

Отучился на программиста, нашел работу (всего лишь полгода искал - фигня).

Собеседование прошло на высоте:

- Опыт?

- Официального - нет, неофициального - до**я.

- На кого учился?

- На программиста.

- Че делать умеешь?

- Много чего. В основном руками. С программированием тяжело. Немного в 1с шарю, немного в сайтах. Но лучше с техникой.

- Замечательно. Задачи следующие: Обслуживать бухгалтеров, шоб все работало и ничего не ломалось. Вот тебе 4 сайта на битриксе сляпанные - их тебе под ответственность. Будешь там информацию добавлять, там данные какие-то, форум поддерживать.

- Дык я ж вродь сказал что я 1с я профан, как и с сайтами.

- Да там не сложно (наверное), научишься. Ах да. Офисов у нас несколько. Один здесь, второй в 40 минутах езды отсюда, третий за 100км. Согласен так работать? ЗП - "четвертак".

Думал я не долго. Без работы сидеть ну никак не хотелось, а на последнем собеседовании условия были в разы хуже и за меньшую плату.

- Согласен, но я как бы с псевдоиспытательным сроком на пару недель.

- В смысле?

- Ну пока похожу, познакомлюсь, по-разбираюсь. От меня первую неделю ничего толкового не ждите, но потом - хоть на Марс.

- Хорошо, ждем в понедельник с документами [на дворе среда]

- А можно я завтра приду?

- Зачем?

- Ну начну так сказать знакомиться.

- Да приходи.

В общем на след день я уже и заявление написал и с людьми чутка познакомился.

Первые дни бегал из отдела в отдел (4 отдела в 4 соседних зданиях, по паре кабинетов). Переписывал себе на бумажку характеристики ПеКа, программы предустановленные, кратенько представлялся и знакомился с юзверами.

Успел в первую неделю смотаться в другой офис. Там так же процедура, с параллельным вопросом "Чаво сломалось?".