Будни начинающего репетитора

Моя жизнь в 17-18 лет: настолочки, 5 Герои и Игра Престолов с другом, Морровинд, подготовка к егэ и вступительному экзамену в вуз, все идет своим чередом.
Моя жизнь в 19 лет: МОЖНО ЛИ ВЫЖИТЬ В МОСКВЕ, ПИТАЯСЬ КАМНЯМИ
КАК РАБОТАТЬ РЕПЕТОМ 6 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ
КАК НАЙТИ НЕ КЛОПОВНИК-ХОСТЕЛ ЗА ТЕ ЖЕ КАМНИ

Короче, да. Я репетитор. По математике и химии. Так вышло, что я ухожу в академ, а жить хочу в Москве. И так вышло, что бесплатное образование в России очень не очень, поэтому мои услуги более чем актуальны. И буквально меньше чем за месяц накопилась пара историй.

1.1. В одной семье есть двое сыновей, 5 и 9 класс, 600р/час, занимаюсь с ними в общей сумме 2.5 часа, ехать до них 1.5 часа. Начинаю заниматься со страшим, пусть будет Максим, тема - арифмитеческая прогрессия. Тот нещадно тупит, но мое терпение сильнее. В одном из заданий нужно было умножить 7*4. ОН НЕ УМНОЖИЛ. Спрашиваю аккуратно и деликатно:
- Ты вообще таблицу умножения знаешь?
- Ну, учил когда-то.
- То есть не знаешь?
- Нет.

Я сижу с ахуевшим лицом, думая, куда я попала. С младшим я вообще боялась потом заниматься (Сначала 1,5 часа со старшим, потом час с младшим). Так, ладно. Откладываю учебник за 9 класс и беру за 5. Сидели и учились складывать и вычитать в столбик и т.д. Поправочка. Ему через полгода сдавать ОГЭ, а он не умеет временами решить без минутных потугов 13 - 5. Я была в тихом ужасе, т.к. в нашей школе нас задрючили на все это в начальных классах. Объяснила все матери, та где-то ближе к февралю купит ему учебники за 6-8 класс. И та сказала, что, мол, у него в начальной школе учителя часто менялись, поэтому он не усвоил основы.

1.2 Начинаю заниматься с младшим, пусть будет Кирилл. Задачи на движение, S = V*t. Он еще более нещадно тупит, но при этом странно. Видно, что хочет ответить и что-то понимает, но на полпути прерывает свой порыв ответить. Таблицу умножения более-менее помнит, но не всю. Сразу поняла, что пацан не глупый, но что-то его останавливает. За час решили три несчастных задачи. И только после второго занятия я узнала, что из-за своей стеснительности и того, что как-то учитель по математике за неправильный ответ на него наорал, Кирилл теперь боится отвечать вообще. Благо, после двух занятий он стал хоть что-то мне говорить. Вполголоса, шепотом и опуская лицо, но говорить. Считаю это маленькой победой.

2. У меня появилась ученица по математике в 7 классе, двойки по алгебре и геометрии. Боялась, что будет что-то похожее на Кирилла или Максима. Ан нет. Умная милая девочка, которая просто не успевает за классом на уроках. У меня поняла практически всё, что мы решали. Радовалась ей как подарку с небес. Мы с ней еще разговорились, и выяснилось, что в школе учителя ее не любят за то, что та просто хочет отвечать, выходить к доске и т.д. и все время улыбается. Учительница по математике заваливает "неугодных", внимание, ЗА НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ. НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ. Когда я училась, детей наоборот хвалили за необычные способы решений. Обидно до чертиков. Сегодня еду к ней готовиться к контрольным по обоим предметам.

Учителя, пожалуйста, не пугайте и не заваливайте без причины учеников, т.к. некоторые из них очень ранимы. Кирилл очень не глупый, но из-за наплевательства учителя он теперь замкнулся в себе и не может нормально изучать предметы. В итоге из-за косяков и равнодушия учителей репетиторам приходится всё исправлять.

Историй пока немного, но, скорее всего, появятся еще.