Будни молодого учителя. Часть 8.

Вот и настали осенние каникулы. Прошли всевозможные проверки. И казалось бы свобода... Эх...
В прошлом посте я обещал рассказать как избавляюсь от гаджетов на уроке :)
Ну вот слушайте:

Забрать и просто отдать в руки родителям видите ли нельзя. Хотя логично было бы. Тем более у меня в лаборантской есть не маленький сейф. (суровая шкафоподобная литая хреновина о_О )

НО я уже говорил что директор у нас молодец, и было решено так: на родительском собрании родителей опрашивают на предмет всяких мобильных/планшетов на уроках, а точнее предлагают такой вариант:

Т.к. на уроке мобильный нафиг не впарился (а если так хочется узнать самочувствие ребенка - милости просим, двери школы не запирают до конца дня на железные засовы), то вариантов у вас дорогие мамы и папы два, а именно или оставляем гаджеты дома или разрешаем учителям разыгрывать сценку в стиле "мобильный запираем в сейфе у директора на месяц".

Самое веселое что это действовало даже на старшеклассников.

НО это так сказать общие методы, у меня же были свои:
Я приспособил одну коробочку для сбора, в начале урока, всех этих электронных "отвлекаторов" и в конце занятия проводил Аукцион.

Суть аукциона была в том что бы ответить на три вопроса из прошедшего урока, ответил - получил игрушку обратно (и оценку за усвоенные знания), не ответил - ну я поздно ухожу всегда, родителей могу и подождать.

Поначалу дети думали что я шучу, все кто был заинтересован отвечали на вопросы исправно, все было тихо-мирно...
Но однажды оказалось что меня не устроил ответ одного из штрафников, и таки оказалось что второй вариант развития событий реален.

Теперь, моя "волшебная коробочка" среди учеников называется "помощь бюджетнику", а гаджеты достают самые ловкие дети, ибо то что успел спрятать - не считается. ^_^