Будни копирайтера: самый волнительный заказчик
Заказ - наполнить сайт автомобильной тематики (я в этой теме варюсь последние 10 лет).
Все ТЗ это разговор за кружкой кофе. Я написал в начале октября и скинул, в ответ тишина.
Примерно к 25 октября звонит заказчик:
- Слушай, есть технические моменты, надо поправить.
- Нет проблем, мы потому и применяем многоуровневое согласование.
- А вообще, странно все написано - я так не говорю. Вот у меня парни читать будут, и скажут: ХХХХХХ, это какая-то ересь, а я такой что скажу - это не я писал?
- Гм, ладно переделаем. Давайте тогда тексты по одному согласовывать?
- Ок.
Переделываю только первый текст, скидываю, в ответ тишина. Недели две. Созваниваемся, заказчик:
- Ну вот я начал читать, ну вообще ересь, не могу даже прочесть, тут все не так.
- Почему, конкретно можете сказать?
- Ну вот предложение. В чем суть предложения? Почему оно на 3 строчки? Зачем такое предложение? В нем же нет ключевых слов?
Небольшое отступление: когда заказчик доверяет тебе работу с текстом - все будет хорошо. Но как только заказчик начинает сам лезть в интернет, пытаться узнать что-то про ключи, частотность и тошноту - пиши, пропало. Он тебя зае....т своими познаниями.
- Ключ "купить ..... в Екатеринбурге" в предыдущем предложении есть. Дальше предложение без ключа.
- Что ты начинаешь? Я вообще это читать не могу. Я так не разговариваю. А мне надо, чтобы каждое предложение было будто мной сказано!
- Так возьмите и напишите, как считаете нужным - я вам переделаю.
- Да не надо мне ничего рассказывать, я сам все знаю (слышно, что закипает, почти кричит в трубку).
- Постойте-ка - то есть, вам не нравится моя стилистика?
- Да, не нравится!!!!! Потому что я так не говорю!!!!! Я лучше сам напишу!!!!!
Больше я с этим проектом не работал. Благо, была взята солидная предоплата. Но в моей копилке "альтернативных заказчиков" появился новый: которому не понравилась стилистика потому что он так - не говорит!!!