Будни камнеобработки, vol. 125

С полгода назад вы читали мои раскиданные по времени посты, посвященные одному из объектов. Он интересен каменными узорами, сложенными в симметричный рисунок. Обычно на один объект приходится один такой набор, здесь же заказчики собрали джек-пот из трех наборов таких узоров. И теперь, когда объект закончен, я могу показать вам не какие-то отрывки, а полноценные (насколько это возможно) фотографии.


Поехали!

Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост

Это мрамор Egeo Ondulato. Сам по себе не имеет такого уж прям активного рисунка, чтобы складывать из него бабочки, но здесь попалась удачная партия.

Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост

Это мрамор Bianco Namibia. Если честно, за годы моей работы с камнем это первый экземпляр такого камня, который вообще имеет рисунок. И сразу бабочка. Удача, фартовые заказчики!

Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост

Ну и, по моему мнению, изюминка объекта - полы из мрамора Palissandro. Немного рабочего процесса, муторная работа по высчитыванию наилучшего варианта стыковки, и результат:

Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост

Стыковка, если честно, не самая идеальная, можно было сделать и лучше. Но на этом объекте монтаж производился не нашими силами, и по совокупности некоторых обстоятельств, монтажники заказчиков не могли снять замеры сразу со всего помещения, не хотели слушать наши объяснения и снимали замеры в три захода. Соответственно, камень мы пилили в три захода, снимая замеры по уже смонтированным деталям, что добавило нам о-о-очень много головной боли по стыковке рисунка. В частности, в одном из случаев пришлось снимать бумажные шаблоны с прорисовкой ручкой перехода рисунка (что не обеспечивает то совпадение рисунка, которое могла бы обеспечить единовременная распиловка всего камня).


Я вижу эти косячки, потому что знаю, куда смотреть. Но в целом, если не приглядываться, то выглядит очень даже неплохо.

Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост
Будни камнеобработки, vol. 125 Бкvol, Строительство, Камень, Мрамор, Бабочка, Длиннопост

А в хвостике у "рыбки" не хватило камня для продолжения рисунка, поэтому импровизировали и пытались подобрать возможный максимум.


Вот такую красоту (а кому-то не понравится, что вполне допустимо) можно выполнить из камня =) А как вам такой ремонт?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот стОит же дохуя, а так похабно распорядились таким красивым материалом. Я, к примеру, не знаю куда смотреть, но бока вижу... И кусок, вставленный перед дверью - это писец. Такое я бы понял, если человеку материал достался бесплатно. Типа что было - из того и слепили, зато на халяву.  250 ойро за квадрат материала - должно быть не так совсем. Претензии не к ТС, а к тем, кто монтировал и придумал этот кусок влепить. Да и заказчику походу похуй, главное  - дорогобогато

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

история была такова. мы в Питере, заказчики камень покупали в Москве еще до знакомства с нами. там же, в Москве, им предложили ебическую кучу вариантов раскладок. заказчики выбрали один из вариантов. исходя из размеров плит и помещения, эти вставки должны были быть раза в три меньше. но рисовать на компьютере и вертеть плиту на станке - очень разные дела. когда камень привезли нам и мы съездили на объект с замерами, стало понятно, что москвичи рихтанули рисунки в угоду себе - видимо, не сговорились по цене монтажа с заказчиками, а может и понимали, что только камень продают, поэтому особо не старались.


плюс технические моменты, когда ты думаешь, что отторцуешь плиту на 10 мм, кладешь ее на станок, а она кривая как жопа мамонта, и торцевать надо 50 мм. вот и рисунок поплыл, вот и размер детали уменьшился. и нам пришлось танцевать от фактического.


пол, как идите, видовой с двух сторон - упирается во входную дверь и в лестницу. где сделать вставку? где сделать видовой кусок? около входной двери, например, можно хотя бы коврик кинуть (которого у них нет), а около лестницы что?


в общем, это стройка. чтобы не было таких моментов, нужно либо покупать дополнительный камень (а заказчики это ох как не любят, им проще смириться с такими фрагментами), либо тщательно продумывать стройку, например, длину помещения, а когда строят дом, врядли имеют на руках размеры конкретных плит. все как обычно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация понятна. Основной бок, на мой взгляд, заказчика. Видимо хотели сэкономить, но как всегда кроилово ведет к попадалову.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но через неделю, месяц, они уже не будут видеть даже большой рисунок, всё примелькается .
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно и ковриком застелить, только нахуя эти выебоны с мрамором?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да причем тут коврик? имел ввиду, что докапываются к симметричности рисунка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку