Будни интернет-магазина
Звонок на горячую линию магазина. Беру трубку.
- Але, мне пришло письмо, что до меня не смогли дозвониться, но мне никто не звонил!!! Вы что, издеваетесь?!
- Давайте посмотрим, номер вашего заказа.
- Эээ, номер заказа, я не знаю, а где посмотреть? (Какая неожиданность, у каждого заказа есть свой номер, чтобы сотрудник магазина мог его найти.)
- После оформления заказа вам приходило письмо на электронную почту с номером заказа.
Далее следует долгое копание и шебуршание, и через полгода ожидания номер заказа все-таки нехотя мне озвучивается. Так, что там у нас? Все просто донельзя. Номера телефона нет в заказе, только одна одинокая девяточка, а дальше человек, видимо, не осилил ввести остальные цифры. Да, сайт пропускает такие заказы, и без обзвона мы не можем отправить такой заказ на доставку.
Озвучиваю все это покупателю, после чего слышится недолгое молчание и сопение в трубке. Идет тяжелый мыслительный процесс. В итоге человек изрекает:
- Мда, ну и сервис у вас!- и вешает трубку.
Мораль? Проверяйте номер телефона и другие важные данные, чтобы потом не искать виноватых.