Будни директора. Что происходит в нашем королевстве веб-студийном.

Пишу для уважаемого @LouiseRipley и других ста подписчиков, кому эта информация казалась интересной.
Ранее были посты с заголовком "БЛудни директора", в которых я описываю некоторые проблемы, которые встречаются в моей работе. Работе директора веб-студии.


1. Что касается классификации клиентов - активно работаем с этой классификацией. На основании этой логики наглядно построили доли тех или иных клиентов. Понятна очередность и приоритетность работ. За многих клиентов, которые потенциально будут иметь минимальный рейтинг даже не беремся, т.к. в итоге наше время дороже.

2. Касательно оптимизации процессов в веб студии - ввели 1 новую услугу (несколько видоизмененную по сравнению с тем, о чем говорил в посте) и активно стали продвигать вторую, ставя задачей сформировать новый полноценный отдел.
1 услуга - дополнение "маркетинг", услуга, в которой мы занимаемся замером эффективности рекламных каналов заказчика, исследуем целевую аудиторию, формируем предложение, подбираем дополнительные точки входа клиентов. Все это делается на основании объективных данных, поэтому качественно отличается от того, чем занимаются конкуренты в нашем ценовом сегменте.

2 услуга - контекстная реклама. У нас есть один новый и очень годный специалист, который могёт делать хорошо и имеет опыт работы с ТОПовыми организациями и с большими компаниями. Наша задача сформировать клиентскую базу, чтобы создать полноценный отдел контекстной рекламы. В свое время аналогичная работа с SEO отделом позволила нам вырасти в 2.5 раза.


3. Относительно финансовых показателей. На 1 августа наша чистая прибыль 1.2%. Поля для маневра, хгм, нет))) Это следствие разных факторов, будь-то: проводимая работа по оптимизации процессов; борьба за качество оказываемых услуг; зачастую неэффективная организация работы; ухудшение финансового состояния и рынка клиентов (это очень актуальная тема, многие работающие инструменты 2017 просто не приносят прибыль сегодня. С финансами в целом хуже в этом году у заказчиков).


4. Но ситуация складывается положительно и в целом развивается по плану 2018. Многие процессы выстраиваются и становятся более эффективными. Средние чеки выросли очень существенно. Неэффективные сотрудники у нас почти не приживаются. Стараемся делегировать. Например, я постепенно ухожу от оперативного управления, все больше работаю по удаленке. В данный момент продумываю новый проект, который сможет и текущую веб-студию вытянуть и стать самостоятельным и очень мощным источником дохода.


Резюмируя: все отлично! Учимся, работаем. Всякие полезные фишки готовлю и формулирую, буду позже выкладывать.

P.S. Для людей, которые таки дочитали до этого момента, но вообще не поняли о чем речь.
Полезный совет: вкладывайтесь в доллары, если вас интересуют вложения в средне-долгосрочной основе. Они, мать их, все время растут. Инвестиции от 68 рублей. Я, например, очень благодарен за такой совет :)

Будни директора. Что происходит в нашем королевстве веб-студийном. Веб-студия, Блудни директора, Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Директор