раскрыть ветку (87)
Там что-то с простойкой связанно, они её выгонят и продадут, а то долги то за неё расти и будут! Блин, это их дело, они будут разбираться с полицией ;)
раскрыть ветку (58)
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (46)
Если чуть-чуть добавить где то за 300-350 к можно купить такую же с документами и с пробегом 150-200к (Bmw 3-ей серии в кузове е46) относительно свежую, 03-04 года.
раскрыть ветку (43)
Анриэл) Ушаткары - без проблем. Такое ухоженное ведро стоит в районе 500-550 и то если оочень повезет.
раскрыть ветку (38)
бмв (в принципе как и любая другая машина), которая стояла 5 лет - это полный комплект проблем, которые сразу начнут всплывать. все засохло-закисло-потрескалось и так далее.
ещё комментарии
поэтому нужно движок за 50000 рублей покупать и менять, а так всё остальное норм. У меня друг 120000 пробег бумер такой взял, поменял движок и всё, ездит уже 4 года - норм. Лучше чем приора) масло сейчас жрать начала правда..
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (7)
Раз уж такая тема пошла, подскажите настолько ли проблематично поменять прокладку на Тойота Камри 30 т.к. мне тут говорят, что в рублях стоить будет от 12.000 (сам с Алматы)?
Подскажите, если не сложно.
Подскажите, если не сложно.
раскрыть ветку (6)
яб вообще почитал спец форумы, но в теории сливаешь антифриз/тосол, снимаешь с головы навесное (болты можно лаком помечать), поднимаешь голову, снимаешь прокладку старую, несешь голову на шлифовку, ставишь новую прокладку (ну естесна с тонкостями всеми, инет в помощь С: ), прикручиваешь болты по инструкции динамо-метрическим ключом, одеваешь навесное, профит
+, забыл ^^, надо голову еще разобрать, если шлифовщику понесешь) клапана рассухарить, вытащить все (клапана надо запомнить откуда какие, если в плохом состоянии, с раковинами, надо шлифовать, и канал разворачивать, но думаю на тойоте такого не будет=) ). Яб поискал брата друга знакомого, который работает в сервисе, ну или просто помощника, ток не с гаражей местного. Или тщательное изучение интернета)
раскрыть ветку (1)
Самое ответственное - правильно протянуть головку. Строго по книжке, в нужном порядке и с нужным моментом.
причем тут движок вообще? там все резинки высохли и потрескались. а это уже замена половины рычагов подвески, шлангов и прочего. что встанет недешево с учетом марки
2-литровый дрыгло на разборке стоит 10ку без навесного) Кстати, капремонт акпп в среднем от 80к)))
раскрыть ветку (1)
Лучше чем приора. Охуенная фраза, учитывая тот факт, что часто в объявлениях на БУ иномарки пишут - рассмотрю вариант обмена на новый ВАЗ
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Друг продал 320 е46 2003г в хорошем состоянии (чуть потрепанный кузов и всё, по остальному проблем нет) за 330 тыр. А так дешево, потому что такое старое ведро никому нахер не нужно.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (5)
У меня сейчас BMW e34 (1990) До этого был Opel Omega (1987), а начинал я с отцовской новой Geely MK, выгнаной нами из салона.
Да разрази меня гром, ещё хоть раз в жизни покупать нового китайца (что по качеству примерно соответствует новому ВАЗу). Лучше купить старого немца, поменять что нужно из расходников на новые и забыть вообще о ремонте на долго.
Да разрази меня гром, ещё хоть раз в жизни покупать нового китайца (что по качеству примерно соответствует новому ВАЗу). Лучше купить старого немца, поменять что нужно из расходников на новые и забыть вообще о ремонте на долго.
раскрыть ветку (3)
Проблема не в расходниках, а в том, что к данному моменту у старых немецких вёдер многое износилось, они вообще не планировались для такого длительного использования, и если эти вёдра начнут ломаться, то будут нормально так сосать деньги из владельца. Я, например, сейчас стою перед выбором что покупать: Nissan Maxima A33 или Jaguar S-Type. Обе машины отличные, достаточно надежные и стоят на вторичке примерно одинаково. Но если сломается ниссан я куплю новую деталь, а если сломается яга, то мне дорога прямиком на разборку, тк цены - космос. Так и в сравнении ведро-БМВ и новой приоры. Кстати также я считаю, что приора лучше большинства бюджетных иномарок (поло, альмера, логан итп), ибо тупо дешевле чинить, а качество идентичное, и это не у приоры такое же как у бюджеток, а у бюжеток такое как у приоры.
раскрыть ветку (2)
Ну, это Вы уже грубите, человек. Выебнусь, но езжу в данный момент на старом ведре типа бмв 2001 года и очень нравится. Да, есть недостатки, но все зависит от того, как покупаете и насколько профессионален тот человек, который вам помогает выбирать, если сами не шарите в авто должным образом.
з.ы. Если надо, пруф приложу
з.ы. Если надо, пруф приложу
раскрыть ветку (5)
Не для перевозки жопы такие машины покупают. Это во первых. Во вторых: кто их покупает - про эту машину знают всё.
Есть конечно дебилы (которые в машинах понимают только какие педали нажимать) которые покупают их, ушатывают их в хлам, потом охуевают от цены ремонта, и потом пытаются продать их, а те люди которые смотрят их, понимают, что в машину надо залить столько же сколько она стоит. Ну и стоит она у них и гниёт, продать то почти за бесплатно у него жаба душит. Потому как этот имбецил купил её за 300 рублей, ушатал за пол года и жалко ему её уже за 50 продавать.
Есть конечно дебилы (которые в машинах понимают только какие педали нажимать) которые покупают их, ушатывают их в хлам, потом охуевают от цены ремонта, и потом пытаются продать их, а те люди которые смотрят их, понимают, что в машину надо залить столько же сколько она стоит. Ну и стоит она у них и гниёт, продать то почти за бесплатно у него жаба душит. Потому как этот имбецил купил её за 300 рублей, ушатал за пол года и жалко ему её уже за 50 продавать.
раскрыть ветку (3)
што, "не для перевозки жоп ТАКИЕ машины" ? е46 - это что то такое, что прямо афигенно ? в обслуживании пипец, а машина абсолютно ни чем не привлекательна. у меня была е39 3.0 дизель и что то я не видел ничего в ней такого, ради чего стоило бы в нее вкладываться очень сильно. проще продать за копейки (ибо нафиг она никому не нужна уже). перед продажей пришлось влить в не 700 еур, с трудом продал за 1900 (ниже средне-рыночной цены евросов на 300-400).
короче я к тому, что старая бмв - беспонт.
короче я к тому, что старая бмв - беспонт.
раскрыть ветку (1)
Чет вы загоняетесь, товарищ. Прекрасно ездит, как вы позволяете себе выражаться, старое ведро и в сервисе было только сразу после покупки, где подшаманили расстроенные вещи. Сейчас, тьфу, тьфу, тьфу, ездит 3 месяца без ремонта
такое ухоженное ведро максимум стоит 350-400) откройте авто.ру или любой бвм-шный форум.
Я такое ведро сам продал :)) год назад 380 к. Нисколько не ушатаное и пробег был 238 к.
Хотя что это я с диванными экспертами спорю :) Анриал так анриал ;)
Я такое ведро сам продал :)) год назад 380 к. Нисколько не ушатаное и пробег был 238 к.
Хотя что это я с диванными экспертами спорю :) Анриал так анриал ;)
раскрыть ветку (5)
Барабан толкнул, зачет) 238км+скрученное тыщ на 50 и не ушатанное... блеснул))) Ухоженное это 3литра индивидуал на фулле и механике, перебранная и восстановленная вдоль и поперек оригинальными запчастюлями? е46 в другом виде и дешевле проще сжечь накуй, чтоб по 200 в год не впуливать, ибо на такой тачке надо ездить в идеале.
раскрыть ветку (4)
330 , машина в очень хорошем состоянии и пробег не скручен продал знакомому,точнее он ее сам забрал даже без торга.
Никому ничего не толкал и продавать желанием вообще не очень то горел. Идите на форуме бмв расскажите им как в нее по 200 впуливать )))) и больше не смешите меня)))) незнаете не лезьте.
Вы небось фанат японок, припекает где нибудь? )
Никому ничего не толкал и продавать желанием вообще не очень то горел. Идите на форуме бмв расскажите им как в нее по 200 впуливать )))) и больше не смешите меня)))) незнаете не лезьте.
Вы небось фанат японок, припекает где нибудь? )
раскрыть ветку (3)
Да и продал не потому что она ломалась, или требовала больших денежных вложений , машина очень нравилась.Но увы для семьи требуется автомобиль по практичнее.
Да смейся, мне не жалко. Уж я то знаю наверняка. 330ую впарить за 380... лицорука. Не путайте народ, не надо им на грабли наступать. Поддержанную бэху лучше брать дороже средней цены минимум на сотку, чтобы потом не сливать ее в ужасе первому встречному.
раскрыть ветку (1)
Честно я с тобой соглашусь именно с вот этим твоим комментом.
С фразой лучше брать дороже на сотку) но... блин б/у машины любые абсолютно это кот в мешке. Можно переплатить и бесполезно.
А вот про лицорука не понял дешево? или дорого?
Сейчас ради интереса открыл авто.ру 330 от 2003 начинаются с 475 к.
С фразой лучше брать дороже на сотку) но... блин б/у машины любые абсолютно это кот в мешке. Можно переплатить и бесполезно.
А вот про лицорука не понял дешево? или дорого?
Сейчас ради интереса открыл авто.ру 330 от 2003 начинаются с 475 к.
раскрыть ветку (3)
У меня аудюшка а6 2002 года. Машина была всегда в моей семье, теперь я на ней езжу. Как же так получилось, что пробег на ней 167к?
раскрыть ветку (1)
У меня меньше чем за 2,5 года пробег 105к. Если ездить на дачу вблизи города, то может быть и меньше 100, но это - исключения, только подтверждающие правила: средний пробег за год 20-25 к., т.е. за 10-11 лет 200 к. это нижний предел.
Конечно, если попадется "удачный" экземпляр а/м (хоть Ровер, хоть "малина") - можно на нем из сервиса/ремонтной ямы не выезжать, и будет "счастье" за 10 лет - 30 т. км.
Конечно, если попадется "удачный" экземпляр а/м (хоть Ровер, хоть "малина") - можно на нем из сервиса/ремонтной ямы не выезжать, и будет "счастье" за 10 лет - 30 т. км.
Да в е46 хер скрутишь пробег, он там в трёх местах: в приборке, в мозгах и в ключе, и в случае несовпадения выдает ошибку.
которая учитывая свой просто за год заебёт голову в щи....там уже вся смазка нахер задубела вместе с жидкостями, менять надо всё вплоть до мелких тросиков.....а это ещё так нехило вложений
Придётся платить долг за стоянку около 6000-6500$ Я бы всё равно купил =)) По-мимо долга - еще и свою цену поставят, наверное!
раскрыть ветку (3)
Какой смысл покупать её, если за неё выставят, как за обычную б/у-шную бэху и еще долг сверху накинут. Неизвестно чья машина и чем эта покупка может обернуться в конце концов. Проще купить с рук и без проблем.
раскрыть ветку (2)
купить машину, которая пять лет отстояла... я бы не советовал, там просто спрели все резинки и не надо говорить, что это БМВ, подвески там нет это точно, я не говорю про сальники и пыльники...
не смогут. Чтобы её продать надо подать в суд на владельца, получить испол лист и её продадут ПРИСТАВЫ.
А в чём проблема? Он им должен денег. Они подадут на него в суд, так как на суд владелец не явится, то машину выставят на аукцион для возмещения долга. Если машина уйдет за большую сумму чем долг плюс всякие издержки, то владелец оставшуюся часть сможет забрать. А может ещё и должен окажется. Смотря какие у них законы.
ещё комментарии
раскрыть ветку (23)
Через суд могут, причём без проблем, продадут на аукционе и всё если конечно хозяин живой в ходе судебного разбирательства не найдётся
раскрыть ветку (21)
Нельзя так сделать.
Если возникнет одна из двух ситуаций:
1.Машину угнали,и поставили на платную стоянку.
2.Права на машину перешли другому лицу(продал,или по наследству перешла)
То покупатель машины влетить,и стоянка влетит.
Если возникнет одна из двух ситуаций:
1.Машину угнали,и поставили на платную стоянку.
2.Права на машину перешли другому лицу(продал,или по наследству перешла)
То покупатель машины влетить,и стоянка влетит.
раскрыть ветку (20)
1. Полиция уже сто процентов пробила через свою систему. Т.е. данные владельца есть, а где он физически никто не знает. Если бы тачка была бы в угоне, то она бы тоже в их базе как угнанная числилась бы и спокойно могли бы найти законного владельца. Значит она чистая.
2. Если же у человека есть наследник, то наследник может отказаться от машины. Либо если он вступит во владение ею, то обязан погасить долг. А раз она за старым владельцем числиться, то он и должник. И если наследника не найдут, то отправят на аукцион.
2. Если же у человека есть наследник, то наследник может отказаться от машины. Либо если он вступит во владение ею, то обязан погасить долг. А раз она за старым владельцем числиться, то он и должник. И если наследника не найдут, то отправят на аукцион.
ещё комментарии
Как они ее пробили через свою систему?Одна черная БМВ на весь город?
По поводу наследства, если человек умер через неделю как поставил, то наследник оплатит не весь срок, а частичную сумму.Потому что стоянка должна была чесаться через полгода, а не спустя пару лет.
По поводу наследства, если человек умер через неделю как поставил, то наследник оплатит не весь срок, а частичную сумму.Потому что стоянка должна была чесаться через полгода, а не спустя пару лет.
раскрыть ветку (11)
1. номер на движке.
2. это суд определит. Если наследник не стал чесаться где его машина, после того как вступил во владение, то это его проблемы. Если в то время как он начал вступать во владение, т.е пероформлял её, то ему сто процентов сообщат, что на ней числится долг.
2. это суд определит. Если наследник не стал чесаться где его машина, после того как вступил во владение, то это его проблемы. Если в то время как он начал вступать во владение, т.е пероформлял её, то ему сто процентов сообщат, что на ней числится долг.
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
Все Вам правильно говорят. Машину пробивают по VIN и все.
Задолженность за стоянку будет обязан оплатить наследник, либо обязан отказаться от наследства. Никаких проблем там нет.
Задолженность за стоянку будет обязан оплатить наследник, либо обязан отказаться от наследства. Никаких проблем там нет.
раскрыть ветку (2)
Почему вы не понимаете простых вещей.По VIN не всегда можно узнать хозяина.Да и чтоб узнать VIN нужно открыть капот или дверь,А это нарушение закона.
А по поводу полной оплаты: не получится взыскать полную стоимость, максимум за год получат деньги.
А по поводу полной оплаты: не получится взыскать полную стоимость, максимум за год получат деньги.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
ещё комментарии
Для особо тугих.
В ГИБДД есть база в которой занесены все автомобили, для тебя специально поясню что критерии идентификации машины не только цвет и марка, но как минимум ещё номерной знак и серийный номер автомобиля.
Что косается оплаты стоянки.
Наследник (если он есть) наследует не только имущество но и долговые обязательства по нему (если конечно он согласился принять наследство а не отказался от него), и это не зависит от того знал наследник или нет о том что машина находится на платной парковке или нет, в любом случае если он принял наследство он обязан оплатить долг в полном объёме
В ГИБДД есть база в которой занесены все автомобили, для тебя специально поясню что критерии идентификации машины не только цвет и марка, но как минимум ещё номерной знак и серийный номер автомобиля.
Что косается оплаты стоянки.
Наследник (если он есть) наследует не только имущество но и долговые обязательства по нему (если конечно он согласился принять наследство а не отказался от него), и это не зависит от того знал наследник или нет о том что машина находится на платной парковке или нет, в любом случае если он принял наследство он обязан оплатить долг в полном объёме
ещё комментарии
Ты видишь номер на машине?Уверен что он был раньше?Уверен что машина не снята с учета,и не была продана, ведь единого реестра сделок с автомобилями нет.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Причем тут афера.Тут смысл что попытка продать то что тебе не принадлежит, являеться преступлением.
раскрыть ветку (5)
Ты читать умеешь? Тебе написали, что суд просто лишит владельца машины и выставит её на аукцион, чтобы долг закрыть. Продавать будет не сама стоянка.
раскрыть ветку (4)
Маловероятно. Почитай про машины на штрафстоянках, которые там стоят годами. Одно время их хотел начать продавать, но все охуели от такой наглости и инициатива вроде как угасла.
раскрыть ветку (2)
Тут даже не написано в какой стране эта машина стоит. Поэтому, как я уже в первом сообщение написал, надо смотреть законы той страны. Машина вечно на парковке тоже стоять не может. Если выкинут на улицу, то потеряют долг. В Швейцарии например твою машину могут конфисковать и выставить на аукцион, только за то что ты быстро ехал. Недавно богатый футболист так лишился своего supercar.
раскрыть ветку (1)
Да, когда стоянка докажет что именно хозяин машины поставил ее туда.И если суд согласиться взыскать всю стоимость, а не за первые полгода.
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
В нашем законодательстве это статьи с 225 Гражданского кодекса РФ. Там все доступно написано. Вкратце, заявление в суд о признании вещи бесхозной и признании на нее права собственности. НО обязательно должен быть розыск хозяина или попытки.