Я был таким ботаном в школе, ещё и в очках. Мама всегда на собрании долго сидела и слушала как отчитывают других детей, потом говорили ей «у вашего как всегда нет проблем». Но меня никто не бил и не унижал. Потому что вёл себя с одной стороны не заносчиво с другими, и по возможности помогал остальным, давал списывать и т.д. А с другой достойно, не давая повода для подъебов.
У меня была аналогичная ситуация + веселая классная руководительница. Поэтому однажды на собрании она долго песочила других детей, а потом сказала: "А swcoll порадовал - наконец начал носиться по коридорам!"
Я был таким ботаном в школе, еще и в очках. Вел себя нормально, давал списывать, если просили объяснить - объяснял. Но я был жирным, а это уже сам по себе отличный повод для издевательств, поэтому не сложилось :D
Просто это потому, что Пикабу это и есть сознание L4rever-a, а соответственно мы все лишь плоды его мысли. То есть выходит так, что весь контент здесь создается исключительно его мозгом, а он (мозг) по определению ничего нового изобрести не может, а составляет только разные комбинации из ситуаций из жизни.
Вот и выходит, что у него есть на все посты своя история, т.к. все посты это и есть вариации на тему его жизни или что-то, с чем он когда-то сталкивался/слышал и т.п.
Ему только не говорите, он не должен знать.
У меня то же самое. А еще я была воином справедливости и вступалась за тех, кого чмырили.
В итоге, в 15 лет - ребро, сломанное одноклассницами. И примерно 6 лет обызвательств, подножек, порченых вещей и тотального игнора всей остальной школой.
Но на моей стороне были учителя, пара самых вредных мелких пиздюков из младших классов, девчонка-аутистка-берсерк (она однажды, лет по 12 нам было, на очередные докапывания взбесилась и заводилу приложила пару раз головой об стену на глазах пары учителей, но моим авторитетом среди учителей (ботанша, отличница, олимпиадница, активистка, крайне рассудительная) мы все обставили так, что это на нас напали и заводиле пришлось несладко), чуваки с музыкалки (а там было пару амбалов-баянистов). А потом народ начал взрослеть, появились ребята из других школ (10-11 класс только в райцентре где я жила, поэтому появлялась немало ребят из других поселков и деревень) и жизнь стала чуть более социальной.
Все таки социальные связи и умение их налаживать капец как важны.
Ну и была свидетелем и сама участвовала иногда в куче диких бабьих и деревенских драк. Это мрак конечно.
вот такие истории, скорее всего про города. я вот в деревне такой был. мама учитель физики/астрономии, ее лучшая подруга - учитель литературы и русского языка (и моя класнуха). я просто пиздился со всеми, посчитав, что истории про гнобление ботанов мне не нравятся. В результате был отличником, как грится, боевой и политической. Если бы не дрался - могли загнобить в нулину (причем каждый учебный год до 10го класса начинался с разборок).
Оооо, я тебя понимаю. Только я без очков был. Только в 17 очки появились, когда на права сдавал.
Впрочем, ничего уже не исправить)
Но и не могу сказать, что я с вами согласна. Мне, в принципе, повезло, у нас в классе не было трешовых прямо ситуаций. Допускаю, что в других детских коллективах могут присутствовать совсем отпетые негодяи, которых так просто не угомонить.
Я была тихой, спокойной девочкой-ботаником. Списать не давала никогда, только объясняла как делать, или делали вместе.
Один раз меня попытались дразнить, в ответ я ударила обидчика стулом, хорошо так ударила.
Так вот, после этого случая меня не только не дразнили, но и всячески стали помогать. А с тем мальчиком дружим до сих пор.
Я был жирным ботаном в 1-2 классе и все было прекрасно: мы отлично ладили, я помогал людям, мне за это были благодарны, мы вместе проводили время и вне школы и все было отлично.
Я был жирным ботаном в 3-4 классе и это был пиздец. Новый класс, новая школа, а быдланы нашли жертву для своих издевательств, потихоньку к ним половина класса подключилась. И не реагировать там было бесполезно, потому что они потихоньку повышали уровень доеба до рукоприкладства и тут уже не реагировать невозможно.
Я был жирным ботаном в 5-6 классе и все было норм. Просто нас распределили по классам разной направленности и самые главные быдланы и им сочувствующие ушли в другой класс. Где они, кстати, нашли новую жертву издевательств и поломали его. А надо мной подшучивали, но там было достаточно игнорировать и все ок, ничего страшного.
Я это к чему: суть в том, что люди разные, ситуации разные и кому-то везет по-разному. Я, будучи одним тем же жирным ботаном, пережил три разных отношения в трех разных коллективах и везде было по-разному и это в первую очередь зависит именно от коллектива.
Да нифига. Меня дразнили года 3-4. Не помогало абсолютно ничего, ни изначальные обиды, ни попытки отвечать, ни игнор. Это продолжалось ровно до того момента, когда самому авторитетному из той компании не потребовалась от меня жвачка. Я сказала, что не дам, потому что он меня задирает. В ответ мне было дано обещание больше этого не делать. Я поверила и... Он сдержал слово. Да не просто сдержал сам, а еще и останавливал других. Жвачка на самом деле, как я сейчас понимаю, просто пришлась к случаю, так как это был уже 7 класс, мы немного подросли и было, наверно, уже не так интересно дразнить меня, они это делали больше по инерции и старой памяти.
Политикой игнора я пользовалась достаточно долго, чтобы понять, что она бесполезна. Единственные плюсы от нее были в том, что она мне помогала не так распаляться: делая вид, что я сосредоточена на другом, я в конце концов реально переносила на это свое внимание.
Щас чоткие пацанчики, конечно, скажут, что это не нормальное развитие для мужчины, но я не давал и не даю повода краснеть моим родителям, поэтому мне похуй.
Пиздят не за ботанство, а за отсутствие своего мнения и жизнь полностью по чужим правилам. Эдакий психологический инкубатор развития. И насрать на минуса от распиздяев
Странно, что подпевалам заводил жилось-то как раз неплохо. Вот тебе и "жизнь по чужим правилам".
Не надо искать оправдания своим детским попыткам самоутверждения.
Подпевал наказывать по жизни надо. Поэтому их не трогаешь и они остаются подпевалами на всю жизнь. Ни в каком серьёзном деле они уже не интересны и личностно уже никогда не вырастут. И снова привет распиздяям, походу снова минуса будут.
А я был таким, скрытым "хорошистом". Вроде и с быдланами корефанил, но и списывать им не давал, мол "сам не знаю ничего".. А потом "опа, вот это я норм угадал на четверочку".
Я тут понял, что мое призвание - кидать бородатые анекдоты. Вот, держи:
— Я слышал, что по типу волос можно определить характер человека.
— Это как?
— Мягкие волосы — и характер мягкий, жесткие — упрям, как осел!
— А лысые?
— Этих, блин, трудно понять, скользкие они какие-то!
у нас в классе уже шесть очкариков и все они дружат!)) Я думаю при желании могли бы уже создать свою банду ботанов!
да нет конечно)) но у нас так получилось, что очкарики достаточно спокойные мирные дети и учатся неплохо. Я думаю, потому что сидят все на 1 и 2 парте, там особо не побалуешься
Потому что гнобят отличников не за то, что отличники, а за то, что ведут себя так, как будто остальные говно. Кто не выпендривается, тех и не трогают. Училась разных школах, и везде это правило работало.
Причем тут хорошо учась? Вот же пример выше про парня, который хорошо учился и которого не гнобили. Меня тоже не трогали и друзья в школе были, закончила с медалью.
Вести себя как говно, это
- не просто не давать списывать, а лекции читать, как они старались делали, а все кругом ленивые жопы
- это стучать учителям, если кто-то проштрафился
- это говорить, что задавали, если уже даже учитель не помнит и готов согласиться, что не задавала.
У меня в каждом классе был один такой индивид, и его либо гнобили, либо избегали. А всего отличников было по 3-4 человека на класс
Кстати, что все так носятся с этим 'не дам списать'? Я понимаю, вступительные, там конкуренция. Но в обычной школе очередную домашку/контрольную почему жалко? Нет, это ваше право не давать списывать, тут без претензий. Просто интересно, почему жалко
Все что вы перечислили у нас в классе ни как не было связано с хорошо учёбой. Те кто учился лучше зачастую и вели себя по-человечески. А гнобят чаще просто тех, кто слабее, либо тех, кто в силу чего-либо не ответит. Насчёт домашних, скажем так, не всем хочется давать. Я помогала тем кто не списать, а объяснить просил. Списать так, по настроению.
Вот вот, у нас в классе тоже гнобили только чувака с зашкаливающим ЧСВ по совместительству "ботаном"