Бот с расширенным набором команд

Бот с расширенным набором команд
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Этот чат создан для того, что бы по ключевым словам в обращении попробовать определить в какой отдел направить клиента, что бы исключить "девочку-телефонистку" которая, выслушав вас, переводит звонок в нужный отдел, где вы еще раз рассказываете о своей проблеме. После определения и перевода оператор перечитывает переписку и уже работник, а не бот, задает вам доп вопросы, если вы не смогли детально описать проблему боту. Ваш вопрос в чате из разряда "от забора и до обеда". В нем нет ключевых слов-фраз, по которым бот может определить направление вашей проблемы. Вывод: Вы просто не умеете корректно формулировать вопрос.
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос: какой специалист в банке отвечает за ключевое слово "хер"?
Автор поста оценил этот комментарий
"Этот чат создан для того, что бы по ключевым словам в обращении попробовать определить в какой отдел направить клиента" - Простой клиент должен знать о том что по ключевым словам определяется да еще и терминами? Человек распишет проблему как он ее видел.
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, простой клиент об этом знать не должен. Простой клиент должен описать свою проблему и вопрос максимально корректно и ясно, что бы потом оператор не "высасывал" с него подробности пол часа. Собственно из правильного описания бот и перенаправляет клиента нужному оператору. Если в обращении есть слово "кредит", то в кредитный отдел, если "депозит", соответственно в отдел депозитов. В банке нет отдела "по киданию денег на телефон" и из-за этого может срабатывать система с просьбой повторно описать проблему. Если после нескольких попыток бот не нашел нужных фраз, то переключает на оператора.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку