Борец за экологию.

Получили такую жалобу на сайте в прошлом году.
Кассир обязан был предлагать бесплатные пакеты, но наткнулся не на ту..
Многие покупатели готовы плюнуть и накатить жалобу, что ему бесплатный пакет не дали, а тут такая ситуация.
Да, то правильно, что человек за экологию, но можно было понять, что кассир просто выполняет свою работу.

В общем-то вот сама жалоба:
"Добрый день! Недавно была в вашем магазине на Ладожской. Стояла на кассе, сотрудница, пробив товары, спросила, нужен ли пакет. Получив отрицательный ответ (!), настойчиво предложила пакет, сообщив, что это бесплатно и у вас такая акция - пакет в подарок к любому заказу. Честно говоря, я в шоке от такого неэкологисеского маркетинга. Возможно, вы не в курсе, что Гринпис по всему миру борется с избытком плаьстика, а крупные ритейловык сети постепенно, под давлением общественности, отказываются от практики продажи пластиковых пакетов на кассе, побуждая покупателей пользоваться многоразовыми сумками. А вы всё делаете наоборот, и это в 2018 году! Фактически вы навязываете покупателям крайне неэкологисеское поведение, причем даже после того, как они отказались от пакета. Очень огорчена и разочаровала."