265

Борьба с водителями автобусов

Всем доброго времени суток, думаю у многих возникала проблема с автобусами, когда водители автобусов отказываются ехать по маршруту и высаживают людей не на конечной. Вот и у меня возникла такая проблема, а с наступлением зимы она весьма обострилась.

Суть проблемы. Есть единственный маршрут автобуса, который едет на прямую с работы до дома. Можно доехать с пересадками, но в итоге время поездки вырастает в 1.5-2 раза. Т.е. подождать 20 минут один этот маршрут выгоднее, чем ехать с пересадками, как финансово так и по времени.

В 99% случаев водители отказываются ехать по маршруту и высаживают всех пассажиров примерно на одной остановке. Рассказывают что рабочее время кончилось, хотя по расписанию они должны ходить до 11, а 6-7 часов близко к 11 не находятся. Или же просто говорят, что не повезут.

Жалобы были отправлены во все места куда можно. Никто ничего не может сделать, лишь рассказывают сказки как всех там уволили и штрафов выписали. Но ситуация не меняется уже как пол года.

Поэтому суть поста проста. Может кто уже решал такую проблему. Может есть способ заставить водителя автобуса доехать своё маршрут, а не выбрасывать людей в мороз и дождь? Т.к. жалобы бесполезны, да и водители сами уверенно говорят, что им ничего не будет ибо они частники.

Пишу уже в безвыходной ситуации. Конечно даже в этих условиях ездить так всё равно выгоднее, чем другими маршрутами, но стоять на морозе постоянно, потому что водителю лень проехать 15 минут уже надоело. Прошу знающих людей поделится мудростью укрощения водителей автобусов. Будет полезно не только мне но и другим людям в подобной ситуации.


З.Ы. Гугл ничего не дал по этому вопросу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозчики проходят лицензирование, чтоб иметь право перевозить пассажиров по городу. Нужно накатать жалобу в городское управление общественного транспорта.
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я к ним уже как к себе домой. Вечером меня не довозят, с утра следующего дня я звоню в управление транспорта. И как я писал в посте, смысла в этом никакого. Может они там штрафы и выписывают, но проблему это не решает.

раскрыть ветку (10)
59
Автор поста оценил этот комментарий

разве вы не знаете, что бюрократическая машина работает на бумажных документах? на телефонные звонки они срать хотели

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Горячо поддерживаю. Трубку положили, поржали и забыли.

Упыри :-(

3
Автор поста оценил этот комментарий

Так тоже жалобу писал, там как обычно обработка месяц.

раскрыть ветку (3)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Дак пиши каждый день, заеби их. Возьми измором
13
Автор поста оценил этот комментарий

1) Делаете болванку жалобы, где нужно будет менять только дату, время высадки, оставновку, где высадили, номер маршрута и желательно фамилию водителя или ИП, осуществляющего перевозки

2) Ищете сайт, через который Администрация принимает жалобы в эл. виде (сейчас даже в небольших городах есть "электронные приемные" на офиц сайтах Администрации

2а) как вариант выделяете время раз в неделю, чтобы дойти до Адм-ции и отдать в приемную стопку жалоб за неделю

3) Долбите их этими жалобами по каждому случаю. Или раз в неделю по одной жалобе, в которой указываете несколько случаев.


Да, маршрутчики - это частные извозчики. Муниципальный колесный транспорт убит давно и безвозвратно.


НО: предприниматели каждый маршрут особым образом оформляют, за популярные маршруты дерутся, а непопулярные их обязывают брать, и если они на последних косячат, то в дальнейшем будут проблемы с получением маршрутов денежных. Инфа от непосредственно ИПешника-маршрутчика.


Так что обилие жалоб заебет Адм-цию, они надавят на ИП, чуток поугрожав, а тот построит водителей.


4) Дополнительно можно посмотреть, какие ИП возят по этим маршрутам, поискать их контакты в инете, и написать/позвонить им самим, уведомив, что по каждому косяку будете жаловаться в Адм-цию и хрен им, а не лицензия на следующий год.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Надо не просто писать, надо писать либо заказным письмом с описью вложения, с уведомлением о вручении, либо лично, с обязательным входящим номером. То есть, у Вас на руках, в любом случае, должно остаться документальное подтверждение того факта, что вы обращались. В случае, если ваше заявление рассматривается долшье положенного времени, Вы должны написать жалобу в надзорный орган на бездействие администрации. Как я понимаю, надзорный орган, в данном случае - прокуратура, но могу ошибаться.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Только звоните? А вы написать попробуйте. Хоть на сайте у них.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Забирайте деньги за проезд. А если таких как вы много то пусть водитель всем вернёт оплату. Может хоть не выгодно станет останавливаться
2
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator,подскажите, почему не на всех комментариях автора поста стоят значки тс?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это баг, нам о нем известно, работаем. Приносим извинения за неудобства

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку