Большая Москва: по техническим причинам...

Из тех, кто регулярно ездит московскими электричками, наверняка пользуется абонементами. И вряд ли кто не знает, что волшебное заклинание "Большая Москва", сказанное при его покупке, не увеличивая цену ни на копейку, дает возможность ездить не только по своему направлению, скажем, от Москвы до Пушкина, но и по всей зоне "Большая Москва. Вот и я, проснувшись после новогодних каникул, отправился в кассу станции Пушкино Ярославского направления, чтобы записать на "Тройку" абонемент на следующий месяц. Естественно, с опцией "Большая Москва" -- периодически бывает нужно съездить то в Красногорск, то еще куда, а иногда удобно "срезать угол" по Москве.

Но видимо, ЦППК решила, что это был аттракцион невиданной щедрости -- в кассе сказали, что нет, больше они этот абонемент "по техническим причинам" не оформляют. Вернее как -- оформляют, но только идите в кассы 9 и 15. Наверное, догадываетесь, что эти кассы были закрыты?

Время у меня еще было, поэтому решил пойти на принцип. Наличие услуги заявлено, так что извольте ее мне предоставить. Достучался до старшего кассира, после чего мне "любезно" открыли кассу. Где мне, однако, было заявлено, что да, есть такая услуга, но, опять же, по техническим причинам, по абонементу на месяц с опцией "Большая Москва" я смогу проходить только через грузовые турникеты у контролера -- там, где они есть (а где стоят только обычные турникеты, например, на пл. Северянин, билет недействителен, по всей видимости). При этом с меня могут потребовать квитанцию -- такой билетик на термобумаге. Догадываетесь, что будет с этим билетиком уже через неделю?

В общем, добавление дополнительной услуги делается при условии неполноценного предоставления услуги основной. Это вообще как с точки зрения закона?

И веселят их "технические причины". Очень уж избирательные -- выгодные им.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

РЖД оно такое РЖД.. Постоянно каверзы какие-нибудь, то карты не принимают, то кассы не работают, то технические причины.. Писала им, что на станции у нас табло не работает, годами написано ремонт, так сняли его совсем и все дела.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У них там еще некоторые новые билетопечатающие аппараты печатают билеты, которые не читаются ни на одном турникете -- очень бледно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты чек заламинируй чтобы он не выцвел и всё)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там термобумага, заламинировать его -- равносильно уничтожению.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все люди знают про термобумагу. Кто-то может за чистую монету принять.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не ржд 100% акций принадлежит ЦППК

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, вы правы,  и меня прям умиляет, что, когда мы садимся в электричку на Киевской, механический голос благодарит нас за то, что мы выбрали ЦППК. Как будто у нас есть выбор..

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, еще можно было поехать на такси или своей машине. Или, как вариант добраться до некоторых крупных станций - можно еще на поездах дальнего следования тоже не цппк. Экстремальный вариант типа "добраться из Домодедова в Шереметьево на двух самолетах с пересадкой" тоже иногда чисто теоретическая альтернатива)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, конечно, я имела в виду только электрические поезда)) На моей станции Солнечная в пределах Москвы как-то скорые не останавливаются. И электричек других компаний тоже не наблюдается, как в других странах бывает. Монополия-с..

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку