Больные мозоли студента. Повсеместные заблуждения деканатов и преподов.

1. У студента всегда много свободного времени. Независимо от курса, направления, возраста и социального положения студента. По этому студенту всегда можно назначить дополнительные пары или лабы на любое удобное преподу время даже если они слабо связаны с его специальностью.


2. У студента огромная тяга к ЛЮБЫМ знаниям. По этому инженерам мы в нагрузку дадим социологию, менеджмент, право, экологию, а филологам матанализ, дифуры и линал. Если у студентов не хватает на это времени, см п.1.

По этой же причине предменты, отмеченные в учебном плане, как предметы на выбор мы не будем давать права студентам выбирать. Студенты хотят выучить всё.


3. Студент очень любит помогать преподам. По этому методой можно закрыть экзамен или зачёт, даже не зная самого предмета. Ведь главное это то, что студент помог преподу.


4. Студент не должен учиться, студент должен заебаться. По этому один чертёж мы можем просить студента переделывать по 10 раз из-за криво стоящей буковки или недостаточно ровной рамочки.


5. У студента маленькая оперативная память. По этому нельзя говорить ему все его ошибки в работе/чертеже за раз, что бы он за раз их все решил и потом мог семестр гулять. Надо найти одну ошибку и отправить студента перепечатывать всю работу/чертёж. А потом вторую и так далее.


6. Суть работы - ничто. Оформление - всё. Студент может открыть новое фундаментальное соотношение, но если он не оформит отчёт о НИРе 14ым шрифтом 1.5 интервалом, пронумеровав все картинки и таблицы, то его работа отправляется на переделку. Не беспокойтесь, ведь у студента ... см п.1.