Более годной Волги я ещё не видел.

Более годной Волги я ещё не видел. Авто, Тюнинг, Волга, Отечественный Автопром, Годнота
Более годной Волги я ещё не видел. Авто, Тюнинг, Волга, Отечественный Автопром, Годнота
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему нельзя ЭТО выпускать серийно? Неужели мы, россияне, недостойны ездить на красивых машинах?! Почему если "американец" - все понимают, что машина годная, а если "русская машина" - значит ухмылка и всё понятно. Малолитражка, короткая, тесная.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что она нужна в таком кузове только тебе, и еще парочке других фанатов пикапов,ради малой группы лиц запускать в серийное производство специфичный кузов как то не очень..

Мне например обычная 24 волга нравится

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже нравится Волга, это последняя российская гражданская машина, которая реально крутая. Не знаю, как сказать объективно, тут одни эмоции. Просто она длинная, вместительная, приземистая, мощная. Настоящий muscle car! Москвич тоже красивый по форме, но очень он короткий, маленький. Из современных - калина, гранта - не то. Картошку возить, да в офис утром. А Волга - да, серьёзный аппарат. Если её чуть обсовременнить, как делают эти моддеры (не обязательно в формате пикапа), то вполне можно было бы выпускать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько не жалко было бы отдать за такой седан? Просто интересно совпадает ли ощущение?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы она была ядреным мощным надежным мустангом, то, наверное, при нынешних ценах миллиона полтора - это нормальная цена. Но тут сложности - сейчас для таких машин нужно нечто большее, чем просто корпус с колесами.


Просто выйти на рынок, сделать машину - мало. Такие деньги платят за историю, дань образу. Cadillac Deville, Pontiac Bonneville, Corvette Stingray - ты покупаешь не просто машину, ты покупаешь скорее ощущение внутри себя. По моему мнению, современный образ Волги дать этого ощущения не может. Восстанавливать его очень долго и сложно, для этого нужна поддержка государства по созданию образа, активное участие в кино, вбросы в сообщества, вирусное распространение, сарафанное радио, заказные посты на Пикабу и т.д, как это было с Вестой :) Насильно пересаживать на них чиновников, в конце концов, чтобы именно Черная Волга снова ассоциировалась со властью.


Поэтому если начинать сейчас, то нужно начинать с верхнего диапазона той же Весты, на уровне УАЗа Патриота. 700-800 тыс., где-то так.

Автор поста оценил этот комментарий

Наши, пермские)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку