Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Более 60% опрошенных не любят переписываться в мессенджерах с теми, кто делает ошибки

Более 60% опрошенных не любят переписываться в мессенджерах с теми, кто делает ошибки Новости, ТАСС, Россия, Переписка, Орфография, Деловая переписка

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Более 60% россиян не любят переписываться с пользователями, которые часто делают ошибки, еще почти четверть уверены, что грамотность нужна только в деловой переписке. Об этом сообщается в исследовании Rambler&Co, которое есть в распоряжении ТАСС.

"При общении в мессенджерах грамотность и правильное оформление сообщения могут играть большую роль в комфорте и эффективности коммуникации. 62% россиян заявили, что не любят переписываться с теми, кто часто делает ошибки. Но почти четверть (23%) респондентов считают, что грамотность нужна только в деловой переписке, а 8% признались, что сами пишут с ошибками, поэтому никогда не судят других", - отмечается в исследовании.

При этом для 7% в переписке важно соблюдение пунктуации, добавляется в исследовании.

Также 48% опрошенных россиян заявили, что орфографические ошибки снижают уровень доверия к статьям или отдельному СМИ. 45% читателей могут замечать их в текстах, но это не мешает восприятию контента. Еще 7% либо не видят нарушения грамматических правил, либо не придают этому значения, уточняется в исследовании.

При этом для 43% россиян ошибки в пунктуации не влияют на отношение к бренду онлайн-СМИ. Еще 40% респондентов признали, что неверные знаки препинания в тексте снижают уровень доверия к изданию. Примерно каждый девятый (11%) участник опроса не изучает новости на предмет ошибок, а 6% заявили, что им вовсе это не важно.

Для 16% опрошенных россиян грамотность в рекламе важнее, чем в новостях, подчеркивается в исследовании. Еще 64% считают, что грамотность в рекламе - это ответственность перед потребителями и важный элемент коммуникации со своей аудиторией. 14% не всегда понимают, когда ошибка совершена случайно, а когда это специальный креатив, и 6% респондентов не обращают внимания на грамотность рекламных сообщений.

Также в ходе онлайн-опроса редакторы медиахолдинга Rambler&Co провели тест на грамотность, пояснили в компании. В некоторых вопросах специально были допущены ошибки, и их заметила пятая часть (20%) респондентов, остальные (80%) - не заметили ошибок. Опрос проходил на медиаресурсах Rambler&Co с 31 марта по 7 апреля 2023 года, в нем приняли участие 158 700 интернет-пользователей, среди которых 56% мужчин и 44% женщин.
Фото: © Валерий Шарифулин/ТАСС
Источник: ТАСС

Новости

26.8K постов25.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.