Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

В комментариях под предыдущим литстримом по тотал вару мне писали:

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Ок.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Ну что ж. Изгнанники Нехека начинают игру в жопе мира: в маленькой пустыньке у подножия гор позади тёмных эльфов. Начальный город Паучья Равнина даже не является столицей провинции, так что в нём не получится заработать денег и развиться. Вокруг – руины и толпы зверолюдов.


Зато для найма и содержания войск не нужны деньги! Скелетов-мечников и копейщиков можно нанимать в неограниченных количествах, хотя они довольно слабые. А ещё со старта в моих рядах охуенный Иеротитан, который круче любого чудовища, какое я только встречал!

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Я сходу колонизировал соседние руины Храма Аддайота, и на меня тут же напала кучка зверолюдов. Отлично, я и сам собирался их пиздить! Не оставлять же гадов в тылу?

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Ух, какой красавец мой титан! Как мощны его лапищи!

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Я послал Хатепа и Титана в бой… Титан успешно раскидывал врагов, но я переоценил своего военачальника. Драться Верховный Жрец не умел, и зверолюды его быстро прикончили. Терять лидера фракции в первом же бою было недопустимо.


Я загрузился и провёл автобой. Пехота с птичками померли, но зато остались Хатеп с Титаном. Сойдёт.


Двинулся на юг забирать Собачью равнину и Ущелье ледяных скал, чтобы расширить свои провинции. По ходу движения успел нанять 4 отряда лучников и два отряда скелетов-воинов. Мимо пробежала пачка зверолюдов и засела в тайном лагере. Типа я не заметил! Убил их автобоем, лишившись одного отряда скелетов.


Добежал до Собачьей равнины, чтобы колонизировать её, но…

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Мне не хватило денег.. Надо 2200 монет, а у меня имелось лишь 2000, и доход 71 монета в ход. Попробовал поохотиться за сокровищами в руинах – получилось только потерять 500 монет.


Что ж, зря я строил обсидиановый рудник, который мне пока ничего не давал. Я загрузился на самое начало игры и повторил все старые действия: заселение Храма Аддайота; автобой со зверолюдами; продвижение на юг параллельно с наймом отрядов… Но вместо рудника построил площадь-кладбище, приносящую 50 монет в ход. А также не стал сражаться автобоем со зверолюдами у Собачьей Равнины, а напал на них сам.


Я занял оборонительную позицию. Наступающих врагов встретил град стрел. В стремлении добраться до лучников, зверолюды смахнулись со скелетской пехотой… Тогда Хатеп, прятавшийся в тылу армии, скомандовал:

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Титан топтал зверолюдов, разбрасывал их своим гигантским посохом и стрелял лазерами из глаз! Вскоре бой был окончен. Хатеп победил, не потеряв ни одного отряда. После этого он напал на отступивших врагов ещё дважды, прежде чем окончательно истребил. Благодаря этому поднял больше опыта (хотя это и не совсем честно).


Поднял из руин Собачью равнину, и деньги закончились.


На следующий ход очень кстати выпало событие: нанять одного из трёх агентов (маг, принц гробниц или некротект) или получить 3500 монет. Конечно, в долгосрочной перспективе намного выгоднее было бы взять агента, ведь их численность сильно ограничена. Однако в таком случае мне пришлось бы ещё ходов десять ждать, пока накопится достаточно денег для получения очередного города. Если же сильно медлить - тёмные эльфы вокруг легко обойдут меня по уровню развития, и фиг я их уже догоню...


Так что я выбрал бабло и сразу смог заселить Ущелье ледяных скал. Так на 6 ход получил по два города в двух провинциях. Правда, с хреновым общественным порядком…

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

К 8 ходу набрал все 20 отрядов скелетов, спустился с гор и отжал у Тёмных Ведьмин Чертог простым автобоем. Почти все потери тут же восстановил.


На 9 ход тем же макаром забрал Наковальню Ваула. Вот и целая провинция «Роковые поляны» под контролем нежити!

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Армия тёмных эльфов сидела на юге в их третьем городе – Мрачный оплот, и я побаивался их гнева. Но зря переживал: на 10 ход Мрачный оплот был захвачен фракцией Нагарит (высшие эльфы), с которой я пока не воевал, и тёмные эльфы канули в небытие. А с Нагаритом я даже заключил торговое соглашение!


Хатеп побежал назад и поднял из руин Красную пустыню. Так я захватил две провинции и смог выдохнуть. С окружающими тёмными эльфами я пока не воевал, так что думал теперь немного раскачаться…


На 15 ход закончил исследование династии, что позволило нанять второго военачальника – Царя Лизимаха. Так что я решил рискнуть и развязал войну с фракцией Клар Каронд. В конце концов, имея 400 дохода тяжело развиваться, а так хоть денег можно поднять на войне, раз есть кому защитить границу. Что ж, тёмные, почувствуйте силу зерг-раша!


На 18 ход Хатеп взял горный город Стораг Кор. На 20 – Клар Каронд. Сопротивления не встретил, просто выносил автобоем голые гарнизоны.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Лизимах в Наковальне Ваула уже набрал 10 отрядов и пару колесниц.


Словил странный баг: в провинции «Роковые поляны» не работало здание «Монолит», улучшающее общественный порядок… Я, блядь, готов драться со сложными врагами. Но не с багами. Забегая вперёд скажу: монолиты 1 и 2 уровня постоянно выдавали рандомное количество порядка от 0 до 6 вместо заявленных 4 на первом уровне и 6 на втором. Только на 3 уровне работают исправно...


На 21 ход Хатеп вместе с царём Лизимахом захватили Поляну Отравы. Но также на этот ход скавены победили армию Тёмных и захавали их последний город – Круг Разрушения, и Клар Каронд был уничтожен… Не сойдёт, мне нужна вся провинция!


Поэтому на 22 ход Цари гробниц захватили соседний скавенский Столб Хотека. Воевать автобоем с зерг-рашем вообще легко. Пара отрядов погибает и тут же нанимается обратно. Бесплатно ведь! А те, кто покоцан, очень быстро восстанавливают здоровье.


24 ход. Ещё проще было забрать Круг разрушения. И вот у меня уже 3 провинции + 1 город. Правда, доход всего лишь 800 золотых, и две армии днищ-скелетов…

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Но осталось всего 7 ходов до того, как я смогу нанять третьего военачальника! Если так продолжать, то вполне можно разнести и Наггаронд, и захватить весь северо-запад. Однако следовало поумерить свой пыл, чтобы не накликать на себя орды хаоса…


Одинокий город Столп Хотека следовало доукомплектовать до провинции. Поэтому я решил расширить свои владения на востоке и объявил войну фракции Каронд Кар.


На 26 ход цари вдвоём напали на Зловещую поляну. В гарнизоне стояла целая армия тёмных эльфов.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Автоматический бой и тут сработал, погибло лишь 5 отрядов скелетов. На 28 ход забрали и город Монолиты, доукомплектовав провинцию. Но у Каронд Кара было ещё 3 города.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Военачальники разделились. На 30 ход Лизимах захватил Башню чёрного света, а Хатеп – Мыс работорговца.


На 33 ход вдвоём напали на столицу – Каронд Кар. И вот тут мой зерг-раш впервые дал осечку: поражение в автобое!

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Пришлось выходить на поле боя самому.


Во время первой попытки из-за моей неосторожности вражеские лучники пристрелили Хатепа на подходе, так что пришлось начинать заново...


Вся ебическая толпа скелетов взобралась на стены по лестницам. Врагов было немного, но Чёрная Стража Нагарронда выкашивала скелетов десятками. Скелеты-лучники так же залезли на стены по бокам и обстреливали врагов всё время, пока шла мясорубка (костемолка?).


Военачальники, агенты, титан и колесницы проломили ворота и вошли в город. Там их встретил вражеский военачальник, отряд эльфийской кавалерии и пара колесниц. Агенты в бою были ещё слабее Царей гробниц… С огромным трудом удалось одержать верх в стычке у ворот, мои колесницы погибли. Если бы скелеты не отвлекли всех врагов на стенах - точно было бы не сдобровать.


Хатеп, единственный всадник, прибежал на городскую площадь и наслал магический вихрь на сидевшую там баллисту, от чего бедолаги канониры обосрались и обратились в бегство. Вместе со всей остальной армией тёмных эльфов! Хоть скелеты и смогли их покоцать лишь наполовину…

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Фракция Каронд Кар уничтожена. Да, я потерял сколько-то там отрядов, но на такие мелочи уже не обращал внимания. Решил остановить зерг-раш и не воевать ни с кем, пока не разовьюсь получше.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Одного агента (принца гробниц) отправили на восток, чтобы нашёл торговых союзников. Думаю, я должен подружиться с Высшими Эльфами на почве ненависти к Тёмным.


---


Итак, на 33 ход у меня 5 провинций (16 городов). Доход 1700 монет. Имеется 6 ресурсов. Правда, все города лишь 1-2 уровня.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Три военачальника: Хатеп, Лизимах и новенький Царь Тутеп.


У Царей гробниц довольно интересная механика. Все войска нанимаются бесплатно и не требуют денег на содержание. Но поначалу можно в неограниченных количествах нанимать лишь скелетов-мечников и копейщиков.


Для всех остальных войск нужно строить разные казармы. Вот только казарма позволяет нанять лишь 2-4 отряда нового типа: 4 отряда лучников, 2 отряда колесниц. Чтобы нанять больше, нужно построить ещё одну казарму в другом городе. Так что нельзя просто сделать одну провинцию-«кузню», в которой будут клепаться войска для всех армий, надо повсюду строить военные здания.


Зерг-раш конечно силён, но его возможности сильно ограничены. Быстро восполняемая армия из 20 отрядов скелетов сильна только поначалу, но существует ограничение на количество военачальников. Чтобы собрать ещё одну армию, нужно сперва провести исследование, отнимающее 15 ходов.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Либо можно купить слот для военачальника в особом меню.

Боль и унижение Изгнанников Нехека. Часть 1: зерг-раш. Компьютерные игры, Total War: Warhammer II, Литстрим, Длиннопост, Картинки, Мат, Мемы

Там вообще много всякого можно приобрести: войска и экипировку для военачальников (меч на +5 атаки и всякое такое). Для многого требуется владеть какими-нибудь ресурсами. Ну и для всего нужен особый ресурс: канопы (урны с прахом).


Урны можно зарабатывать по 30 штук за каждую битву либо понемногу собирать каждый ход за счёт способностей военачальников и агентов (+1, +2, +3 за ход). Для исследований также нужны деньги и канапешки, как и для найма агентов.


Военачальники и агенты крайне слабы в бою. Видимо, так специально сделано потому, что можно покупать для них артефакты. Однако канопы нужнее для исследований, да и не сделаешь из говна конфетку одними артефактами.


С экономикой в целом непросто. Есть только одно здание, которое даёт до +150 дохода. Ресурсные постройки дают максимум 10 единиц, так что и на торговле много не поднимешь. Но с учётом того, что содержание войск ничего не стоит, это немного уравновешивается. При наличии штук 50 городов жить можно вполне комфортно. Вот только города Тёмных находятся в неприятном климате, так что Изгнанникам Нехека приходится тратить в 2 раза больше денег на строительство...


Теперь планировалось развить города и нанять отрядов хотя бы 3-го уровня, а после начать войну с Нагаррондом.


---


В следующей части: план Хатепа провалился. Цари гробниц будут вынуждены продолжать войну, по прежнему не имея сильных войск…


Подписывайтесь, чтобы не пропустить! И не забудьте поставить плюсик, если дочитали досюда. Спасибо за внимание!

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач