Боль и страдания техподдержки
Работаю в техподдержке. У нас довольно специфическая и сложная продукция с довольно узкой направленностью. Очень много различных терминов и вообще, тема довольно сложная для понимания обычным человеком. Большиснтво тех, кто нам пишет, пишут довольно грамотно и разборчиво - так, что не приходится перечитывать текст по несколько раз, чтобы понять, что имелось в виду и какой вообще вопрос у человека.
Но бывают случаи, когда даже несколько перечитываний не помогают, приходится сидеть и думать, что же имелось в виду. Иногда даже пытаешься переписать текст так, чтобы он выглядел нормально, без ошибок, для лучшего восприятия.
Пример одного из обращений:
Доброе утро Хочу проконсультироваца ,пришло оборудование подключаю ее и клавиатуру и у меня на клавиатуре отображение в место зон 8 показывает 9 при управление зоны она реагируеет отключаеться но ее нету не где и у меня 2 расширетиля 8 общее 24 зоны и на клавиатуре при подключение их 24 а не 25 и ругаеться зона на 1 расширители т.кщет должен идти с нее 9 зона а она идет уже от панели
Сохранена оригинальность текста. Человек русский. И понять трудно, и помочь нужно, и попросить его учить русский язык нельзя.
Кому интересно, выложу большой пост для граммар-наци-мазохистов.
Всем тп-шникам, привет!