Бог резюме

ищу я сварщика и тут...

Бог резюме Сварщик, Тюрьма, Работа, Резюме
2715
Автор поста оценил этот комментарий

Как работал поваром в баре пару лет назад, там познакомился с мужиком под 2 метра ростом, весь в тату как положено.

Отсидел не малый срок за убийство, защищал девушку и немного не рассчитал.

Сдружились, говорил что с таким прошлым никто не берет на работу, все боятся, и если  берут то зп снижают, этот разговор мне запомнился.

И вот недавно нам требовался повар, хорошие условия и тд..

Звоню, а он сидит уже за разбой..

раскрыть ветку
109
Автор поста оценил этот комментарий

И что же плохого в том, что человек отбывший наказание ищет работу? Он же о всем говорит напрямую, предупреждает что судим, за что отбывал, что умеет. Он работать же хочет, а не классическое "украл - выпил - в тюрьму". Разумеется брать или не брать бывшего заключенного это дело работодателя, но насмехаться над такими резюме как-то не слишком достойно.

раскрыть ветку
1853
Автор поста оценил этот комментарий

Была на то ли на драйве, то ли тут , серия статей, как мужик открыл свой бизнес по производству керамзитоблоков, устал нанимать работников временных, т.к толком не работали, требовали много, постоянно проебывались, воровали и в итоге он познакомился с бывшим зеком, тот набрал людей из таких же на работу и уже несколько лет его бизнес процветает. Говорит зеки более дисциплинированы, боятся потерять работу и т.п.

раскрыть ветку
57
Автор поста оценил этот комментарий

Сварщик с книжкой и разрядом - с руками оторвут, без резюме и пояснений. Видимо тут не такой сварщик.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один из соседей дважды отсидел за продажу наркотиков или что-то в таком роде.