Бодибилдинг. Первый тренинг после длительного перерыва

Предлагаю моим подписчикам и читателям пятую мою статью на тему ЗОЖ, написанную 17 января 2020 года, "Бодибилдинг. Первый тренинг." с личного канала "Валерий Топчиев" на Яндекс-Дзене. https://zen.yandex.ru/id/5d2a1465e854a900ac3decd5

Как всегда буду рад хорошим и адекватным людям и их комментариям. Напомню, что я не бодибилдер, а старый физкультурник. Может кому-то мой опыт поможет и пригодится.

Бодибилдинг. Первый тренинг после длительного перерыва ЗОЖ, Бодибилдинг, Тренировка, Длиннопост, Яндекс Дзен

Фото с последней тренировки перед отпуском. Мне 64 года. Рост 170 см, вес 80,5 кг


Свершилось.14 января 2020 провёл первую тренировку в тренажёрном зале после долгого для себя перерыва. Последняя тренировка в зале в Мурманске была 23 августа 2019 года.


26 августа улетели с женой в Анталью - Турция.Провели там чудесно отпуск с 26 августа по 17 ноября 2019. Пытался, как обычно, заниматься в фитнес-зале, провёл три тренировки. Но, пришлось смириться с отказом от тренинга. Причина - маленький внук, которому на то время было 10 месяцев.Он стал моим и тренером, и тренажёром. Очень много времени (по 1,5 -2 часа) по паре раз в день я с ним гулял, держа внука постоянно на руках. Это хорошая нагрузка - уважение женщинам!!!

Бодибилдинг. Первый тренинг после длительного перерыва ЗОЖ, Бодибилдинг, Тренировка, Длиннопост, Яндекс Дзен

14 ноября 2019 год. 64 года. Рост 170 сам. Вес 75, 5 кг. На начало отпуска вес был 80, 5 кг.


По приезду в Мурманск резко вошёл в ремонт квартиры. Закончил его 12 января 2020. И 14 января пошли с женой в тренажёрный зал. Коротко о тренировке возрастного мужчины после перерыва почти в пять месяцев. Такой перерыв - почти 5 месяцев был впервые за 40 лет тренировок.


Тренировка была следующей. Лёгкая разминка. Далее тренировка с весами далеко не предельными, что-бы ощутить себя и возможности: