BMW E28: с чего всё начиналось

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

BMW E28. С него все и началось. Не только история M5, а собственно сама идея супербыстрого седана. Потенциал спорткара, облеченный в форму трехобъемника, - жена и дети не против, ведь на машине можно прокатиться в полном семейном составе.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

Первый автомобиль выпустили в 1985 году, он сразу же стал самым быстрым серийным седаном на планете. Это сейчас в мире супермощных тачек 286 кобылами никого не удивишь, а тогда 3,5-литровая рядная "шестерка" от суперкара M1 ходила в лидерах по мощности.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

И он был недешев: в переводе с тогдашних английских фунтов - около €70 000 с лишним в теперешних деньгах. Но ведь ничего подобного на рынке не было. Да, прибавьте подголовники с электроподогревом и дисплей на потолке, как в самолете. Каждый автомобиль собирали вручную, и за три года была сделана всего 2 191 штука. 187 из них были с правым рулем...

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

И вот спустя тридцать лет эта машина мчит по нашему треку, пронизывая прямики и грациозно кренясь в поворотах. Это самый быстрый седан, пусть и не самый резкий и адреналиновый. Он скорее легкий, изящный даже.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

 Во всем - от простого силуэта с тонкими стойками до прозрачных органов управления. У него все натуральное - от усилия на педали сцепления до естественности педали газа. На "змейках" он немного мягковат, припадает на пружинах, но затем позволяет гнать по полной, как и любой современный M.

BMW E28: с чего всё начиналось Авто, Машина, BMW, E28, История, Длиннопост

E28 - 1985-88


Двигатель: 3453 см3, рядный, 6 цил., 286 л.с., 340 Нм


Динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, 245 км/ч


Масса: 1465 кг

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек простой, вижу классические бэхи, ставлю плюс

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

+

А все потому что раньше автомобили создавали инженеры, а не маркетологи.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

История циклична, равно или поздно инженеры снова будут доминировать

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это когда в космос будем гонять на выходных..но это уже совсем другая история...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рынок чутко прислушивается к спросу. Как только народ реально достанет покупать "одноразовые" бездушные авто, тут и инженеры получат свои козыри
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всех достало уже давно, только вот в той же гейропе налог на старое авто такой, что дешевле новую в кредит купить,плюс экологические нормы , которые и к нам приходят потихоньку.. так что ситуация заранее проигрышная.. А не покупать ничего - велосипеды не всем нравятся..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку