Найдены дубликаты

+13
Большое спасибо за информацию. Всегда с удовольствием читаю Ваши статьи!
Хотелось бы задать следующий вопрос: Возможно ли, и если да, то как определить момент, когда антифриз нужно поменять в ближайшем будущем?
раскрыть ветку 17
+1
Спасибо=) Можно померить температуру замерзания рефрактометром или таким вот тестером. Думаю, в любом автосервисе вам сделаю это бесплатно. Так же можно открыть крышку радиатора и посмотреть прозрачность антифриза и наличия эмульсии. Если всё нормально, то антифриз меняется через срок, указанный производителем этого антифриза.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
0
Автор, подскажи, пожалуйста. У меня "восьмёрка" 1988-го года. В последнее время какая-то хуйня начала твориться. Если сильно газовать начинаю (забуксую) и долго машина работает, весь тосол к хуям выкипает. Пар из бачка с тосолом вовсю шпарит. И ещё, когда двигатель работает, а печка - нет, при включении печки из щелей, откуда должен дуть тёплый воздух, дует тёплый воздух вместе с дымом.
раскрыть ветку 15
+7
напиши про коробки автомат, ручка, вариатор, робот, ДСГ. Как часто масло менять, и на что в поведении коробки надо обращать внимание.
раскрыть ветку 5
+5
Принял=)
раскрыть ветку 4
+3
про автозапуск (сейчас же все таки зима=))
и вобще охранные системы в целом, плиз!=))
раскрыть ветку 2
0
Вариатор очень интересует. Инфа в инете очень противоречивая
+5
и еще, антифриз ЯДОВИТ! И телка из ванной наверное не жилец (
+3
Спасибо! Интересная статья.
Помню когда только обзавелся машинкой, поехал менять все жидкости, так как машина была не новая. И мне на авторынке пытались втереть, что антифриз и тосол это разные вещи, тосол не смазывает помпу, а антифриз смазывает. Еще тогда бредом показалось, а теперь вот вообще все карты раскрылись!
+2
С QR-кодом тонко получилось
+1
g12 g12++ и g13 одного цвета! Насыщено розового!!
раскрыть ветку 2
0
Я визуально g12 и g12++ различить не могу. g12++ фиолетовый только по этикеткам. g13 не видел... или внимания не обращал
раскрыть ветку 1
0
у меня залит G13 он имеет малиновый цвет
+1
расскажите про замену ОЖ, про замену с промывкой, про замену замещением таким прибором. промывать же тоже можно по разному и даже так чтобы старой жидкости вообще не осталось в системе (другой вопрос сколько времени эта процедура займёт)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+4
Принял!
0
я себе промывал так:
1. Сливаем с радиатора и с блока старую жижу (2 пробки)
2. Заливаем дисцилированую воду, после слива дай двигателю остыть.
3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Повторяем 1 раз п.1-2,
5. Катаемся до 20км.
6. Повторяем п.4-6, до тех пор пока сливаемая вода не будет чистой, совсем.
7. Находим информацию о количестве ОЖ, в вашей системе. 8. Сливаем водуэ
8. Заливаем концентрат ОЖ в систему, из расчета нужной температуры, и рекомендаций производителя.
9. Доливаем дисцилированона горке мордой авто воды до уровня.

@LordStudio
раскрыть ветку 10
0
Для чего использовать концентрат?
Он чем то отличается от уже набодяженного?
раскрыть ветку 9
+1
У меня вот залит в тазик девятку наш любимый тосол дзержинский. Второй год проходит, летом надо будет менять. Есть смысл заливать G12 при замене? Понравился из описания годный теплообмен и срок службы
раскрыть ветку 2
+1
Да в наши авто хоть что можно лить=) Так что смотрите сами, я бы не стал переплачивать. Или просто вместо тосола, G11 лил.
раскрыть ветку 1
0
Ага, спасибо за совет
+1
Спасибо огромное. Прекрасная статья!
0
То есть получается я свою зелень G11 могу безболезненно заменить на красный G12?
раскрыть ветку 4
0
В идеале только с промывкой. И лучше убедиться, что цвет в данном антифризе означает категорию G11/12, а не как в случае с TCL.
раскрыть ветку 3
0
Спасибо, надо будет поразбираться. Хотя, я думаю, в китайца можно то же самое, что и в наши авто лить, то есть всё. GW Safe у меня. Многие плюются ))
0
А для замены g12 и g12++ тоже нужно промывку делать? и что на счет долива? могут ли они друг другу доливаться?
раскрыть ветку 1
0
в свое время в СО копейки доливал самогон и удивлялся почему рабочая температура на треть выше чем у остальных)))
0
Друг, а синий антифриз какой? Заливаю castrol nf.
раскрыть ветку 6
0
NF это гибридный антифриз (G11).
раскрыть ветку 5
0
Спасибо. То есть всё правильно сделал?
раскрыть ветку 4
0
У меня был зелёный антифриз, но он куда-то уходит, залил синий тосол, пока полёт нормальный)
Подскажи, что может быть. Аккум в белой зоне, но когда дашь газу сильно, возвращается в зелёную, и держится в ней пока не заглушишь, потом снова та же ситуация, что это?
раскрыть ветку 2
+3
У меня сутра понос был, а сейчас что-то компьютер подвисает, в чем проблема?)
0
Либо генератор на холостых не выдает напряжение. Либо аккумулятор не держит заряд. Либо датчик на акб глючит.
0
Спасибо за статью!
Не могли бы немного коснуться вопроса долива ОЖ?
Долго не заглядывал под капот и оказалочь, что ОЖ в бачке опустилась ниже минимума.
Нашел в Экзисте жидкость от автопроизводителя. Поспрашивал, вроде ее заливают. Несмотря на цену и то, что она сине-зеленая и отличается от того, что залито в бачке, решил заказать - знающие люди сказали, что в процессе эксплуатеции она меняет цвет (разве такое бывает?!)
Но на складе ее не оказалось и заказал сине-зеленую Total.
1. Как думаете, при смешивании ничего не произойдет?
2. Верить ли надписи Longlife? (где-то читал, что менять ее не надо, только подливать).
3. У Total написано , что концентрат - надо ли ее разбавлять деситилированной водой? И что будет если долить в бачок чистый концентрат?
4. Какова вероятность, что антифриз Citroen/Peugeot "PSA Longlife" это разбавленный антифриз-концентрат Total "GLACELF PLUS"?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1
Цвет он может поменять только на грязно-ржавый (не знаю, как описать), у ситроена/пежо частенько встречается.
1) Смешивать не рекомендуется. Тем более, если у вас залита жидкость от производителя, а собираетесь добавить тотал. Лучше уж тогда полная замена.
2) Если система охлаждения чистая, то менять её действительно в теории не нужно. На практике иногда может образоваться эмульсия и что-то вроде "слизи". В этом случае жидкость меняется, но это редко бывает.
3) Концентрат разбавляется дистиллированной водой до нужной температуры. Если добавить чистый концентрат в систему, где уже залит такой же, но разбавленный концентрат, то это будет только на пользу, ибо понизится температура замерзания (это только при условии, что антифриз доливаете тот же). Если в системе залито что-то другое, то антифриз может потерять свои свойства.
4) Вероятность стремиться к нулю=)
раскрыть ветку 6
0
Во втором пункте я имел ввиду антифризы от производителя (G12++ и G13), а не все на которых написано long life.
0
3) Часто, при доливе, советуют подбирать антифриз именно по цвету. Иначе как определить, что там было залито?!
4) Т.е. Пежо/Ситроен имеет свой завод по производству антифриза? Не проще ли подписать контракт с французской же фирмой Total?! Кстати в инстукции по эксплуатации, рекомендуется моторное масло именно этой фирмы.
раскрыть ветку 4
0
О! Точняк, у меня же омыватель закончился! Спасибо, бро, напомнил!
раскрыть ветку 1
0
речь про антифриз/тосол
0
фольксваген прекратил производство всех антифризов ниже г13.
раскрыть ветку 3
0
12++ еще делает, и, вроде как, делать еще будет.
раскрыть ветку 2
0
Не уверен, давно не встречал "свежего" антифриза g12++ от vw. Да и где-то заметку видел об этом, что остался только G13.
раскрыть ветку 1
0
Спасибо, интересно, НО... Автор, я купил недавно G13 от VW (оригинал) и цвет его как раз фиолетовый, а не "желтый, оранжевый.
раскрыть ветку 2
0
Мне тоже этот момент не совсем понятен. Думаю, это связано с тем, что vw теперь выпускает только G13 и чтобы подчеркнуть полную совместимость с G12++ цвет остался от него.
раскрыть ветку 1
0
Кстати, по поводу совместимости дополню (с Вашего разрешения)
Общий принцип долива ОЖ: новый к старому можно, старый к новому - нет. То есть, если у Вас залит 12, то долить можно и 12+, и 12++, и 13. Хоть и не совсем это правильно, но можно. Но если залит, скажем, 12++, то 12 и 12+ уже нельзя.
0
Не помню уже на какой машине, но меня как-то озадачили с цветом. Нужен был розовый, но не красный)
0
"Незамерзайка часто ассоциируется у людей с антифризом".

Антифриз - это не anti freeze, т.е. незамерзающий? Действительно, хрен поймешь этих людей... :)
Иллюстрация к комментарию
0
Учился на автомеханика где то, или просто опыт от автосервисов? если по книжкам, то какие посоветуешь!
раскрыть ветку 3
0
Учился. Но без практики в сервисах, все знания, полученный при обучении бесполезны. А книг никаких конкретно посоветовать не могу. Лучше начать с какого-нибудь учебника по устройству автомобилей.
раскрыть ветку 2
0
спасибо за ответ! и за интересные посты!
раскрыть ветку 1
0
Подскажите пожалуйста как по себе антифриз Норд? Он есть красного и зеленого цвета.
0
А вот у меня машина в конце прошлой осени долго, где-то с месяц, стояла на улице, на стоянке, и когда наконец вывели её на поездку, под капотом видела немного красновато-малиновой жидкости, отъехали - не капает, и с тех пор прошло два месяца, вроде всё в порядке. Почему так могло быть? Что просить посмотреть в сервисе? Тойота 2000 г.в.
0
Ладно, про трезвость не спрашиваю, а с работой-то чего?
раскрыть ветку 12
+1
Да это я так, просто сезон сейчас такой, что клиентов почти нет=)
раскрыть ветку 11
+1
Ну ты не один такой. Так что нечего из-за этого напрягаться. И бухать поменьше, меньше работа-меньше з/п.)
раскрыть ветку 10
0
Спасибо за статью, полезноинформативно) А можно попросить на досуге сделать пост на тему турбин (особенно по теме би, твин, названия зависят ли от компановки во впуске ДВС, от диапазона работ на оборотах, или это просто названия производителей? На эту тему нашла несколько статей, все расходятся во мнениях)
-2
а что в помпе может смазываться ОЖ?
раскрыть ветку 5
+1
Крыльчатка, что еще
раскрыть ветку 4
0
И чему там смазываться. Я сам занимаюсь авторемонтом и такие перлы не раз слышал. А подшипники или втулки смотря где везде закрытые ибо если туда попадет ОЖ то сразу помпе придет писец!
раскрыть ветку 3
-2
Не знаю, для каких автопроизводителей действительны приведенные правила, у японцев - красный в тойоту и дайхацу, зеленый - во все остальные марки. И все.
раскрыть ветку 1
+2
а на АЗС, в колонках с надписью ДТ - это топливо "Для Тойот"?
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: