Где то числа 8 ноября, у меня угнали почту на рамблере, которой 7 лет. И ясное дело ,все пароли и явки были на ней. 10-го числа я сменил в Стиме почту на гугловскую, ибо уже понял что почта которая работала 7 лет вдруг умерла.
Пока сегодня занимался делами по дому, мне прислали так сказать красную таблицу Стим, в которой якобы я сам заблокировал свой акк. Прихуел не то чтобы чуть чуть, а капитально.
Аккаунту 2 года, куча средств было в него вложено. Написал в саппорт, но отзывы работы саппорта просто доставляют лулзы, кому то отвечают за 3 дня кому то не отвечают уже 86 дней.
Ребят, важно ли было писать именно на англ саппорт? Или и на русский можно? Приложил электронные ключи от игр в письме и банковскую карту с которой закидывал деньги. Но как вижу у многих это не помогает, пишут отказано и мало источников.
Может уже кто то сталкивался с этим и поможет с написанием по английскому?
давно был случай когда у меня угоняли аккаунт, я отправлял им фотку ключа с диском на котором был написан номер заявки, и без проблем восстанавливали, саппорт сейчас да, очень тормознутый, саппорт один, единственное что можешь либо на русском либо на англ писать, но ходит легенда что на англ. ответят быстрее. Прикреплю так же свой вопрос который был давно и пример фото с гугла, так же в самом письме укажи первые и последние 4 цифры карты с которой платил, полностью не стоит. В твоем случае в принципе аналогичный вопрос нужно писать
Я номер заявки не делал на ключах...Ёбаный я по голове.
Отправил им скрин ключа с Плати.ру,там скайрим покупал, потом активировал в Стиме.
данный ключ не прокатит, должно быть от руки написано, хотя хрен их знает, могли поменять политику, на крайняк есть данные карты по которой покупал, должно хватить, но запасись терпением
мда... Блядь столько вбухано туда.. Как в опустошении сижу.
Зато сделали привязку к телефону, нахуя,зачем...Непонятно.
мой тебе совет, сделай привязку стима к гугл почте, в этой почте есть хорошая привязка к телефону. её то точно не угонят никак
Не обязательно английский, у меня конечно блокировки не было, но по поводу времени обработки запроса, я пока они разбирались с этим успел создать новый аккаунт и закупить на него игр, в итоге когда вернули старый просто поставил в семью