Блокировка аккаунта Яндекс.Маркет

Штош, и меня постигла эта неприятность.

Суть истории.

Являюсь давним пользователем приложений Яндекса (такси, кинопосик, маркет, лавка, умный дом и др.) и всегда был ими доволен, особых вопросов никогда не возникало, а все возникающие решались оперативно.

На Маркете заказываю систематически, несколько раз в месяц, при этом баллами пользуюсь не часто.

Вчера заказал на Яндекс.Маркете чайник, без использования баллов Плюса, оформив сплит, первый платеж списался, все ок. Сегодня решил посмотреть статус заказа и увидел, что этот чайник значительно подешевел. Желая приобрести товар по более выгодной цене, сделал отмену созданного заказа, чтобы оформить новый по более выгодной цене.

Однако сделать этого, к сожалению, не смог, поскольку без каких-либо предупреждений/уведомлений мой аккаунт на Маркете заблокировали за якобы нарушение пользовательского соглашения. При этом деньги, списанные по оплате первого платежа, вернули.

Блокировка аккаунта Яндекс.Маркет Блокировка, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Нужен совет, Яндекс, Длиннопост

Изучив пользовательское соглашение выяснил, что мои действия ни коим образом не подпадают под основания блокировки, указанные в соглашении (коммерческое использование, нарушение программ лояльности, использование нескольких аккаунтов).

Ладно, ошиблись, всякое бывает, НГ на носу, заказов много. Написал в поддержку, рассчитывая, что данную ошибку исправят.

Но поддержка ответила, что блокировка осуществлена автоматически, при этом назвать в чем именно выразилось мое нарушение, не смогли. На вопрос, как и кому я могу обжаловать данную блокировку и восстановить аккаунт, не ответили вовсе.

Вот такая переписка с поддержкой (см. карусель фото):

Переписка с техподдержкой

Стоит сказать, что ссылка поддержки на п. 2 соглашения некорректная, поскольку пункта 2 в соглашении нет, есть раздел 2 "Общие положения".

Не желая терять на ровном месте аккаунт, которым пользуюсь несколько лет, я вышел с данным вопросом в интернет. Найденная информация, в том числе на Пикабу, расстроила, поскольку никаких действенных методов для восстановления аккаунта не предусмотрено. Однако стало понятно, что не я первый, у кого без объяснения причин заблокировали аккаунт на Маркете.

Цель данного поста: получить совет от читателей, может уже кто сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее позитивного решения, а также привлечь внимание @Yandex.Market к данной проблеме, поскольку какие-либо способы ее решения в рамках системы Яндекса, кроме как обращения в техподдержку (которая особо то ничем и не помогла), отсутствуют.

Если возникнут какие-то вопросы, буду рад ответить.

Ну и всех с наступающим) добра, здоровья и позитива в новом году!

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.