Благодарности пост
Доброго дня.
Две недели назад разместил пост о том, что работаю в школе учителем технологии, школа для детей с ОВЗ, веду кожевенное ремесло.
Пост собрал огромное количество плюсов и множество добрых комментариев ( когда на работе не просто, то сижу перечитываю).
Нашлись даже очень замечательные люди, которые захотели помочь материально, но от денег я отказываюсь, а вот инструменты и материалы лишними никогда не бывают - ребята часто что -то ломают, изделия часто идут в брак.
Этим постом хочу отблагодарить неравнодушных пикабушников и сделать своеобразный отчёт.
Первая посылка пришла из Екатеринбурга, в ней инструменты, много пробойников:
Вторая прибыла аж из Новосибирска, в ней много фурнитуры - спасибо, её всегда не хватает:
Из Санкт-Петербурга пришло две коробки, от одного человека, в одной был набор инструментов (отдельно спасибо за ремнерез), во второй коробке - кожа:
Сегодня получил посылку из Москвы - целую коробку отличной кожи, забирал после работы, поэтому разбирал дома с младшим сыном:
Всем , кто отправил - огромное спасибо, думаю , как отблагодарить? Вы отличные люди! Вы создаёте "магию" Пикабу!
Если чья -то помощь ещё в пути, то как получу, сделаю второй пост благодарности.
Были читатели, которые просили пруфов, сомневались, что работаю в школе. Сейчас ученики на каникулах, для размещения их фото нужно взять согласие родителей (многие не хотят публикаций по разным причинам). Думаю, после каникул смогу показать ребят за работой. Пока только фото кабинета, где расположены инструменты и материалы:
Вся мастерская - на одной полке и двух партах, больше места пока школа не может предоставить, мечтаю о полноценной мастерской, пока инструменты приходится носить из кабинета в кабинет. Возле окна висят крошни (поняга) - то изделие, с чего всё началось, думаю сделать об этом отдельный пост.
Многие спрашивают по поводу продажи изделий. Хочу предложить интересный вариант. Ближайшее время согласую с родителями учеников и если получу добро, то расскажу в отдельном посте.
Все вопросы и предложения по - прежнему можно отправлять на почту iwanco1990@mail.ru.
Благодарю за внимание
Кожевенное ремесло
4K поста11.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Запрещается оскорблять членов сообщества, приветствуется конструктивная критика.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно и грамотно излагать мысли.
2. В публикациях по возможности используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
Запрещены:
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.