Бизнес-молодость, Аяз, Блиновская и хейтеры

В этом посте не будет праведного гнева или наоборот адвокатства. Я хочу понять что не так со мной, а не с ними.

Про Бизнес-молодость я узнал в 2011 году. Мне не нравились все эти «ниши» и прочий БМ-овский новояз. Я не понимал зачем людей заставлять учиться, если они сами решили построить свой бизнес. И главное — я не мог принять поверхностность их отношения.

В подходе БМ чувствовался стиль Андрея Парабеллума, — праотца российского инфобизнеса. Если бы в его времена была Инста, эту фамилию знал бы каждый житель нашей страны. Он не оглядывался на мнения широкой публики, а просто делал то, во что верил. Но в это не верил я. К сожалению Андрея с нами уже нет.

Зато есть Аяз — парень, который познал жизнь (сарказм). У него есть мнение по каждому вопросу в каждой сфере и бизнеса, и жизни. Он говорит как новая реинкарнация Будды, только современным языком, чтобы всем было понятно. И люди радуются, потому что могут прикоснуться к чему-то чудесному.

Но чем чудесней гуру, тем злее конкуренты. Чего только стоит фраза Блиновской о том, что она плюнет в Собчак. Я ходил в походы и сплавлялся тоже, но такого ни разу не видел. Природа объединяет людей. Либо я ходил не с теми.

Весь инфобизнес окутан хейтом. Досталось даже тем, кто о нем не знает — цыганам. Хейтеры обзывают друг друга инфоцыганами, но не обзывают шовинистами, хотя это шовинизм в чистом виде.

Писать, снимать, выступать, а тем более вести тренинги становится чем-то зазорным. Хорошие книги современных авторов пылятся вместе с плодами невежества и самомнения. Длинные произведения уступили место коротким постам и твитам.

Вместо аргументированной дискусси появляются комментарии, типа «ПНХ». Теперь что, даже нахуй посылают в сокращенной форме?

Я предполагаю, что этот пост заминусуют. Но может быть кто-то напишет в комментарии почему я не могу быть ни с теми, кто хайпует, ни с теми, кто хейтит? Может быть таких, как я много? Может быть мы все-таки нормальные? Или нет?