Бизнес маникюрный салон. Сколько надо вложить и что для этого потребуется

Большинство маникюрных салонов предлагают ограниченный спектр услуг и работают в эконом - сегменте. Поэтому если делать маникюр, педикюр, покрытие гель - лаком, дизайн ногтей и другие сопутствующие услуги, то можно выделиться на рынке.

.
Что касается маркетинга, то необходимо: наружная реклама салона (баннеры, вывески), реклама в социальных сетях («Нельзяграм», «ВКонтакте»), контекстная реклама в интернете, раздача листовок. Также проведение акций и скидок для постоянных клиентов.


Помещение необходимо арендовать площадью 50 - 70 м², сделать ремонт, закупить оборудование и расходные материалы. Привлечь двух мастеров, администратора и уборщицу. Для сокращения расходов бухгалтерию вести самостоятельно.


Суммарные затраты на запуск маникюрного салона 50 - 70 м², составят примерно 900 тысяч рублей.

Ежемесячные расходы около 350 000.

Средний чек 2000 руб.
Планируемый ежемесячный доход 40 - 600 000 руб. Чистая прибыль —100 - 250 000.
А срок окупаемости 14 - 18 месяцев.

Бизнес - инсайт

Бизнес маникюрный салон. Сколько надо вложить и что для этого потребуется Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Бизнес-идея, Текст, Telegram (ссылка)