Бизнес...

Полгода назад мой отец обзавелся половиной микропроизводства автохимии, а я, как усавствующий во всех его начинаниях хороший сын, помогаю по мере возможностей. Обычно когда на мою долю выпадает общение с клиентами всё проходит хорошо, но сегодня было интересно. Мне поручили переговорить с одним мелким клиентом(и видать я хреново справился с заданием, лол).Стоит оговориться, что цены на нашу продукцию, при равном качестве со всеросийскими производителями, вдвое ниже. А клиент этот требовал отвезти ему две канистры(что само по себе смешно, ибо  заказ неимоверно мал) в дикие, прошу прощения, е**ня(куда машину посылать бессмысленно) и именно завтра, но только после обеда. Как мне сперва показалось, ему они были нужны на пробу, но позже выяснилось что он хотел так на постоянной основе.  Ну, делать нечего, надо звонить, ведь бизнесс нужно развивать и, возможно, удастся убедить взять больше. Надеясь на лучшее я набрал номер. Далее примерное содержание диалога:

Я-Добрый день, вас беспокоят из компнии такойто, с кем я имею честь говорить(и тут я не приукрашиваю)?

К(грубо)-Директор.

Я-

Бизнес... Бизнес, Бомбежка, Клиенты, Вежливость, Длиннопост

А как мне к вам обращаться?

К.-А***м.

Я.- Хорошо, А***м, можете еще раз описать ваш заказ?

К.-(описывает заказ)

Я.-(Ещё раз прифигев) Понимаете, в вашей стороне не очень много автомоек и нам не очень выгодно посылать машину к вам. Может быть вам стоит взять большее количество? У нас на складе осталось столькото канистр из той партии, что мы вам отдавали на пробу. Вы можете их взять и мы вам бонусом дадим ещё одну канистру из новой партии.

К.- Ну и х**и мне с столькото делать(действительно)?

Я.- Я просто довожу до вашего сведения о наших возможностях поставки. Вам...

К.- Да мне по***. Мне нужны две канистры завтра!

Я.- Хорошо, оформляйте заявку и мы отправим вам ближайшей машиной.

К.- И когда эта ближайшая машина?

Я.- Неизвестно, но вы можете ускорить процесс.

К.- Да у вас никакой клиентоориентированности нет. Я понемногу закупаю(так себе аргумент). Если так, то я отказываюсь!

Я.-Это ваше право.

К.-До свидания!

Я-Всего наилучшего.

Звоню партнеру отца, поскольку главная движущая сила нашего товара в пространстве и, по совместительству, мой отец был в отпуске. Обьясняю ситуацию. Мы такие:

Бизнес... Бизнес, Бомбежка, Клиенты, Вежливость, Длиннопост

Но поскольку оказалось, что это не тот, о ком мы изначально думали, он решил выяснить, кто же это такой.

На следующий день выясняется, что заказ он все-таки оформил, но рассказал директору, какой я нехороший  человек. Главной его притензией было то, что я(барабанная дробь) слишком ВЕЖЛИВО с ним разговаривал(та думц, пщщщщ!). Вероятно он не в своей тарелке, когда с ним разговаривают не как на районе в деревне, но мне казалось, что деловое общение должно быть вежливым и сдержаным. А канистры директор все-таки отвез на личном транспорте, чем еще глубже втоптал имя нашей компании в грязь.

Тем не менее я почерпнул из этого случая пару уроков. Раньше я считал, что нельзя пренебрегать даже самым маленьким клиентом, ведь курочка по зернышку, как известно. Теперь к этому у меня есть дополнение: но если он наглое хамло, то можно.

Также думаю, что свою роль сыграло то, что компания наша мала, а цены низки. Вряд ли подобный клиент стал бы диктовать крупной компании такие условия.

Ну и последнее, это то, что отчаявшийся бизнесмен подобен дешевой проститутке.  Он также готов на то, чтобы его имели(иногда даже в буквальном смысле. Такие вот шутки про публичный дом стартапера.) за какие-то копейки, а кому лучше после этого еще посмотреть нужно.

У меня всё. Пойду дальше бомбить в одиночестве.