Билайн внаглую ворует.

Наглость наших операторов видимо уже не знает границ. Решила я вечерком проверить и удалить лишние смс на мобильнике ребенка. Проверка на случай левых подписок. Тут же выяснилось, что подписка (30р/день) присутствует. Для отключения надо отправить бесплатное смс. Нажимаю "отправить", и тут билайн выдает, что смс будет платной. Отказываюсь от данной идеи и лезу в ЛК, чтоб отключить там и заодно проверить другие услуги. Отключение не представляется возможным, т.к. баланс минусовой. Он на наше счастье давно такой, потому как ребенок подключен вторым номером к семейному тарифу. Ок, иду дальше. Ввожу USSD запрос на информацию о подключенных услугах. Тут выясняется, что у ребенка еще и городской номер за 3р в день подключен.

Как итог, муж дозвонился до оператора, поругался. Услугу отключили. А вот городской номер ни фига не отключают, потому что данная услуга "подключается и отключается ТОЛЬКО с письменного заявления". Та-дам!!! Услуга подключена 12 ноября, а именно в это время мы с мужем были в отпуске заграницей. Все бы ничего, но теперь хочется посмотреть на написанное мужем заявление и ни грамма не хочется тратить свое время на то, чтобы ехать в их офис и доказывать "что ты не верблюд".

И еще, оператор даже не собиралась уведомлять мужа о данной подключенной услуге, дико удивилась, что он о ней знает, уточнила откуда знает.

Ну и напоследок, если решите проверить свои услуги у билайна, вот запрос *110*09#

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Имею в распоряжении и била и мега и теле, ни разу не сталкивался с подобным, и знакомые не сталкивались, все эти посты про опсосов на 95% заказные. ихмо

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если б к примеру сказала, что не подключайтесь и все в таком роде, то поняла бы ваши претензии. В моем случае мне нравится их тариф для семьи, связь везде хорошо ловит. А за такими вещами просто поглядывать надо. В своё время так от МегаФона отказались, потому что они на модем умудрялись гороскопы всякие подключать. А йота при всех её плюсах и отсутствии всех этих подписок у нас не везде ловит

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Нам бы очень хотелось порадовать Вас более качественным соединением и расширенной зоной покрытия в Вашем районе, для этого напишите, пожалуйста, адреса, где необходимы улучшения в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите Ваш номер. Будем ждать информацию!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неприятные минуса, неправда ли? Особенно учитывая процент привлеченных данной темой. Причины сего явления наверняка разные,но, моя причина такова что во-первых: Йота в одностороннем порядке повысила цены, вы конечно можете лепетать про пункты договора составленные ушлыми юристами, но ребят- мы с вами договаривались по одной цене- а теперь все иначе. Во-вторых происходит данная подлость аккурат перед поднятием цен для абонентов Мегафона, а это значит что вы не самостоятельны- перекупаете трафик у Меги( и пр.)и существуете на процент, все ваши "нейроные" сети лишь для одного- чтобы отслеживать не пользуется ли ваш абонент "драгоценным" трафиком на устройствах больше одного- это тоже , полагаю проистекает из-за несамостоятельности компании. В итоге ваша симка отправляется в урну, а компания в перспективе на помойку истории капитализма, с чем я вас собственно и поздравляю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз повысила цену на 20 рублей, всё, батхерт. Окстись, воин, оглянись на "большую тройку".Повышение связано с НДС'ом, соответственно, естественно, что все операторы поднимут цену, какая разница до, или после кого-то?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку