Билайн в тихую навязывает платные услуги

Итак, просыпаюсь сегодня от смски. Ну действительно, кому писаны часы общения с людьми с десяти утра до восьми вечера? Точно уж не Билайну!

Смотрю сообщение: мало денег на счету. Удивляюсь: звонил я последний раз четыре дня назад, и то скорее кидал дозвон. С чего вдруг у меня сегодня-то деньги сняли?


Захожу в личный кабинет, повозившись с двумя формами высылки пароля (хинт - центральная не работает вообще, работает только та, что в правом верхнем углу). Смотрю детализацию. И, о ужас, я уже полмесяца пользуюсь навязанной услугой, про которую мне даже не сообщили:

Билайн в тихую навязывает платные услуги Билайн, Мошенничество, Навязывание услуг, Плохой сервис, Длиннопост

Итого мне подключили мобильный интернет. С абонентской платой. В Питере, где бесплатного вайфая хоть жопой жуй на каждом углу.


Ну, не удивили, думаю. Регулярно такое читаю на пикабу. Но самому неприятно - я общаюсь по телефону крайне редко, потому что, алё, 2017 год на дворе - есть же интернет! Но телефон всё же с собой ношу, чтобы в случае чего иметь возможность дозвониться до близких людей. А такие финты от ОПСОСа - этой возможности лишают меня неожиданно и без объявления войны.


Лажу по личному кабинету, ищу форму обратной связи. Мысль проста: далеко не каждый человек сможет вообще залогиниться (спасибо формочке высылки пароля), а из залогиневшихся большинству нужны другие вещи - детализация, в частности. Значит, воронка пользователей на моей стороне - у Билайна должны быть ресурсы, чтобы обработать тысячу-другую письменных обращений в день. В реальности же, как обычно, всё совсем не так как на самом деле. Я перерыл все более-менее относящиеся странички, но ничего путнего не нашёл.


Окей, придётся по старинке. Говорить с затраханным звонками оператором. Мне их жалко, поэтому стараюсь лишний раз не беспокоить. Но тут дело святое - восстановление справедливости. И, забегая вперёд, такой возможности нет. Звонишь ты по 0611 - и тебя самого затрахает бодренький и абсолютно бесполезный автоответчик. Способа поговорить с живым человеком попросту НЕТ.


Конечно, я бы мог отложить свои дела и пойти в офис, разбираться с несчастными продаванами... И я это сделаю после работы. Но если Билайн не хочет дать клиенту возможности разрешать вопрос по-тихому, то вуаля - я предупреждаю людей.


Люди, если у вас на счету Билайна (да и любых других операторов) вдруг кончаются деньги - не поленитесь, проверьте детализацию! Может быть вы, как и я, ни сном ни духом - а пользуетесь какой-то навязанной фигнёй, которая каждый день срезает вашу трудовую копейку.


Регулярно проверяйте детализацию, любите маму и чистите зубы! Так победим!

P.S. Тут повылазили шутники с мобильным интернетом и порнухой. Нет, порнуху я смотрю с компьютера. Мобильным интернетом не пользуюсь, т.к. везде есть wi-fi.
P.P.S. Также цветёт и пахнет в комментах виктимблейминг: "всё в мире справедливо, и если тебе подключили услугу, значит ты её заслужил, а не оператор пытается срубить денег. Потому что операторы - ангелы во плоти, а ты - эротофил, и грешник!"