Билайн уже совсем не торт

Хочу рассказать вам одну занимательно историю. Это не жалоба, а яркий пример того как работают с абонентами. И почему идёт их отток.
Небольшая предыстория. Я абонент полосатого с 2005 или 2006 года, не суть. Последний номер примерно с того же времени.
Когда я задумался о переносе номера по ряду технических причин (к тому времени у меня был ковергентный тариф и его стоимость повышалась или переводили на другой более дорогой), оставить меня не пытались. Последняя стоимость была 710 р: 100м/бит домашний, 50гб, 700мин и сколько-то смс. Были звонки с какими-то предложениями, которые меня явно не устроили. Я посчитал это формальной борьбой за абонента. И ушёл, расторгнув договор в декабре.
Умерла , так умерла.

И тут на неделе опять начались звонки. Ой-ой, а что у нас есть! Вы не поверите)) Мы по вам так соскучилась за 3 месяца.
Всяко в жизни бывает, может по шапке кто-то получил за то, чо старый абонент ушел и не самый некрасивый номер увёл.
Мало того, что записей в CRM после звонка не оставляют и несколько.раз были одинаковые диалоги. Я выпал с того, что предлагают условия хуже чем были.

Что это было?)