Билайн украл симкарту

Привет, друзья. Помогите с юридической консультацией.


Если вкратце, то Билайн по просьбе какого-то юридического лица переоформил мой номер и еще видимо чьи-то на эту организацию. Сейчас в личном кабинете сменили тариф на корпоративный "Коллега" и баланс в минусе на 3600 рублей.


Теперь более развернуто:


Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду). И вот на днях мне сообщили, что закончились бесплатные 200 МБ. Ну привычная ситуация, я всегда в конце месяца пополняю счёт. Но закинув вчера на ночь 350 рублей, я заподозрил неладное. Т.к. интернет не включали. Личный кабинет глючил и показывал "необычный" тариф и задолженность 3600 рублей.


Позвонив в поддержку я спросил у консультанта, что собственно случилось. И мне спокойно ответили, что всё нормально и просто мой номер и еще несколько были переоформлены 20 августа на юридическое лицо. И он видит заявку на переоформление с печатью и подписью этого юр. лица. На вопрос: "Почему я об этом, ничего не знаю? И как могли сделать переоформление без моего согласия?" - он так же повторял, что всё нормально и есть заявка на переоформление с подписью и печатью юр. лица.


Т.е. получается, что для переоформления вашего телефонного номера, которым вы пользуетесь в течении года, не требуется ваше согласие. Достаточно лишь печати и подписи юридического лица, которое захотело оформить себе ваш номер.


И теперь самые главные вопрос:

Куда писать?
Кого наказывать?

Какую компенсацию можно получить?

Что вообще делать в такой странной ситуации?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку