664

Билайн украл симкарту

Привет, друзья. Помогите с юридической консультацией.


Если вкратце, то Билайн по просьбе какого-то юридического лица переоформил мой номер и еще видимо чьи-то на эту организацию. Сейчас в личном кабинете сменили тариф на корпоративный "Коллега" и баланс в минусе на 3600 рублей.


Теперь более развернуто:


Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду). И вот на днях мне сообщили, что закончились бесплатные 200 МБ. Ну привычная ситуация, я всегда в конце месяца пополняю счёт. Но закинув вчера на ночь 350 рублей, я заподозрил неладное. Т.к. интернет не включали. Личный кабинет глючил и показывал "необычный" тариф и задолженность 3600 рублей.


Позвонив в поддержку я спросил у консультанта, что собственно случилось. И мне спокойно ответили, что всё нормально и просто мой номер и еще несколько были переоформлены 20 августа на юридическое лицо. И он видит заявку на переоформление с печатью и подписью этого юр. лица. На вопрос: "Почему я об этом, ничего не знаю? И как могли сделать переоформление без моего согласия?" - он так же повторял, что всё нормально и есть заявка на переоформление с подписью и печатью юр. лица.


Т.е. получается, что для переоформления вашего телефонного номера, которым вы пользуетесь в течении года, не требуется ваше согласие. Достаточно лишь печати и подписи юридического лица, которое захотело оформить себе ваш номер.


И теперь самые главные вопрос:

Куда писать?
Кого наказывать?

Какую компенсацию можно получить?

Что вообще делать в такой странной ситуации?

Дубликаты не найдены

Перейти в случайный пост
+89
Видать Вася-менеджер махнул корпоративному партнёру пул номеров не глядя )

Поднимай старые документы и иди в салон. Или прозванивайся на саппорт, если документов нет

Вариант- идти в местный комитет по защите прав потребителей, налицо некорректно оказанная услуга связи
раскрыть ветку 3
+17

Сорян что под топовым. Ты оказался почти прав). Вопрос уже решен. #comment_71346119

+2
Не зря в билайновской рекламе главный персонаж-Ванька Дулин.Пидор.
0

Автору надо было подождать когда начнут деньги приходить от юр лица на пополнение баланса, и жить припеваючи.

+8
У меня была ситуация с переоформлением договора на другое физ лицо. В салоне сказали, что обязательно присутствие обеих сторон (ну или нотариально заверенная доверенность от одной из сторон) . В заявке на переоформление должны быть подписи/печати, в т.ч твоя, твой паспорт.. Пусть поднимают сканы
раскрыть ветку 1
0

Аналогичная ситуация. Переводил номер супруги на корпоративный тариф. Потребовали обязательное её присутствие (доверенности мало было), и соответствующий набор заявлений с подписями и документами.

+12

Есть у меня от работы симка корпоративная, мне и для связи и для инета хватает, оплачивает контора там какой-то ежемесячный лимит, за который я ни разу даже не вылезал. Но решил еще дополнительно заиметь резервную симку этого же провайдера (отпуска, выезды из региона и т.д.), вроде на приятных условиях "для сотрудников, их родственников и знакомых", но за пару лет эти условия изговнились до неузноваемости. Оплата стала поминутной, бесплатная связь внутри тарифа исчезла, единые пакеты интернета разделились на телефонный/планшетный/модемный (наверняка по IMEI теперь отсекают неподходящие устройства), устраивающий меня пакет в 1гб на случайные экстренные нужды вообще пропал, модемный пакет инета теперь начинается с 500р в месяц. Да еще блядство основное добавилось - если не пользуешься 1 или 2 месяца платными услугами, со счета начинают снимать ежедневно вроде по 10 рублей до полного обнуления счета, и через пару месяцев твой номер продается. В техподдержку 0611 раньше сразу на живого человека попадал, а теперь на обычный спам минуты на 3, да еще с рысканием по меню путём перехода по подпунктам кнопками. Нужен мне такой резервный номер? Да нахуй он сдался! Прощай, билайн-бизнес.

+5

Вообще очень странно, потому что довольно сложно перевести с частного лица на юр лицо и наоборот- нужно присутствие двух сторон,документы.Несколько раз это делал,видимо ошибка в одной цифре номера.

раскрыть ветку 5
+2

Ноуп. Как человек, занимающийся корпоративной сотовой связью, могу точно сказать, что у "зеленого" опсоса чтобы переключить номер сотрудника из личного пользования на корп тариф достаточно скан паспорта сотрудника и скан заявления от юр лица отправить мылом манагеру. В теории, сотрудник об этом может не знать.

раскрыть ветку 4
0

Технически конечно,спору нет.Я про процедурную часть при условии строго исполнения.Мне для передачи номера пришлось сводить частное лицо и гендира в офисе,и на "сканы" менеджер не соглашался.Офис Мегавони,правда.

0

Уточнить можно, что за сотрудник? Автор пишет о "каком-то" юр. лице, т.е. автор ему не сотрудник. Юр. лицо, вполне себе левое, выдоило симку на 3600 руб. Похоже в данном случае не сотрудник, а жертва мошенников.

раскрыть ветку 1
0
+. так и есть
+4
Как-то страшновато стало. У меня Билайн. И на эту Симку завязана почта, сбер онлайн и много чего. Будет фатально потерять все это в один момент без возможности восстановить
+2

Куда жаловаться? Да при любых проблемах пишешь жалобу в компанию, официальную! Даешь им 10 дней на решение и предупреждаешь, что следующая - в Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д.

Обычно все заканчивается на 1 шаге.


Еще есть всякие порталы, вроде банки.ру, где очень строго мониторят плохие отзывы.


У тебя вообще все просто, это ж Билайн. Слободин - продвинутый руководитель, даже ЖЖ ведет. Если написать ему в жж или твиттере, то куча помощников проблему быстро решит, чтобы сразу отчитаться шефу, какие хорошие.

Но сначала лучше все же как нормальный человек обратиться в офис.

+21

Минусы сюда!

раскрыть ветку 13
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

Смотри как это вышло. Ты купил не у Билайна, а у дилера. А как зарабатывают ушлые дилеры - они все симки Билайна оформляют на себя, что держать на уровне объем продаж. В момент продажи человеку с него просят бумажки на пользование, но владельцем остается юр. лицо дилера. И при предоставлении бумаг этого дилера номер спокойно уходит другому человеку.

раскрыть ветку 2
0
Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду).
раскрыть ветку 1
+1
Сейчас вроде можно номер перенести на другого оператора. Так что к тому что сказал человек выше, можешь еще их этим обрадовать. У меня был случай, говнари из мтс у меня деньги со счета списывали наподключав сервисов типа пропущеный вызов. Я когда про это узнал съехал от этих говнарей к теле2, здесь пока не наебывали.
раскрыть ветку 7
+1

А я наоборот от полосатых в июле свалил на яйцеобразных)
В салоне нашинском за старшую моя одноклассница, так оформила тариф сразу с отключенным всем барахлом и всевозможными сервисами. Голый тариф... А ведь с полосатыми был долга.. симка ещё синяя с бабочкой..

0
А меня теле 2 подъ%бали. Перешел на тариф очень черный, больше года назад, там 235р/мес и 400 минут, смс и 4 ГБ трафика. И самое главное, когда выкачиваешь 4гб, инет остается, но с минимальной скоростью. С 4g разница в скорости неощутима. Так вот, пару месяцев назад, я оплачиваю абонентку, пользуюсь инетом дня 3-4 и его херракс, обрубают. За еще 1 ГБ просят 100р. В праведном гневе иду в салон разбираться. А там говорят, мол вашего тарифа больше нет, мы вас перевели на другой, тут все тоже самое, только инет по окончанию трафика отрубается. Отака хуйня, малята. На мои доводы, мол плату за месяц по старому тарифу с меня взяли, о том что, об изменении условий тарифа и тарифа не оповестили, и сосвем походу о%уели, тараторит условия моего старого и их нового тарифов. Куда гневные письма писать хз, но по факту меня не кисло на%бали.
раскрыть ветку 1
0

Ха-ха, а меня наебали. У меня номер еще от УСИ, с середины 2000-х, с год назад всё это наследие перешло под Теле2. И с пару месяцев назад стал замечать, что мне на телефон (старая кнопочная Nokia) приходят дебильные фразы в виде FlashSMS, т.е. они сразу появляются на экране и не сохраняются в памяти. Дак вот, если нажать кнопку Отмена, то СМСка пропадет с экрана, а если нажать кнопку OK, то произойдет подписка на некую услугу типа гороскопа. Всё это безобразие в личном кабинете Теле2 называется "Теле2 Тема", которую я успешно и отключил.

раскрыть ветку 3
0

При переводе с физического лица на юридическое, должно быть подписано соглашение о переводе. Пусть покажут его.

+3

Я при любых неразберихах пишу развернутое е-письмо с жалобой в техподдержку. Работает гораздо лучше звонков. Проблема решается в течении суток.

+1
Идите к ним в офис. Не в салон, не в точку продаж, а именно в крупный офис
У нас народ переводили с их номерами на "хороший корпоративный тариф", пару человек перевели по ошибке и сказали "ой а платите ка вы сами", и чтоб вернуть свои номера им пришлось таскать тонны мукулатуры к опсосу и ходить не один раз, но они сами подписали соглашение о переводе номера.
Пробуйте договориться по хорошему, если номер планшета, и сам номер (цифры) не очень важны - пусть меняют симку и дают другой номер с тем же тарифом и суммой на счету, если номер важен, давите на провайдера, пишите в роспотребнадзор.
+1
Можешь на Кубу позвонить за счет фирмы. ))
Быстрее всего наверно будет через отдел по работе с юрлицами все решить, у них своя поддержка.
0

уходи с блинлайна.

раскрыть ветку 3
-1

Уходи с Теле 2

раскрыть ветку 2
-1
Уходи
раскрыть ветку 1
0

Если я не ошибаюсь то автору крупно повезло и теперь он может вытрясти много много бабла с оператора же ?

0

Ооо, у меня как-то мегафон так номер переоформил на какого-то мужичка. просто ошиблись цифрой

0

Я вон камент выше оставил, вопрос не стоит отдельного поста, может кто опытный по операторам подскажет что сейчас можно завести именно РЕЗЕРВНОГО? Чтобы лежала симка с 3 рублями на счету и чтоб ничего нехорошего с ней не происходило. А понадобилась - добавил денег, заимел интернет на сутки или на месяц, после чего опять спокойно о ней забыл. Я даже готов раз в 2-3 месяца одну СМСку отправлять сам себе...

раскрыть ветку 7
0

Теле2 у меня так лежит пара номеров. Раз в 3 месяца отправляю СМС. Баланс не крадут вроде.

раскрыть ветку 4
0

Вот кажется на них и остановил выбор. Говорят что у Йоты на симке для модема вообще нет голосовой связи, а это было бы неплохим бонусом для непокрытых Билайном мест (а где я катаюсь по краю и соседним республикам, в основном только я и обламываюсь с Билайном, Мегафон и Теле2 гораздо чаще на связи). В теле2 соседние регионы являются домашними, тоже бонус, и тариф есть как раз резервный - 2 гига за 90р, как раз удобно для экстренных случаев.

раскрыть ветку 3
0

а загуглить тарифы без абонентки? вроде у всех опсосов есть.

раскрыть ветку 1
0

Да перерыл уже кучу инфы, есть тонкости, которые выясняются уже только в процессе использования. Либо сразу тарифы не устраивают.

-1

напиши номер. Мож чем помогу

-22

Вот поражаюсь таким постам.

Есть довольно крупная и известная фирма, у которой вполне развитая техподдержка. Даже если по телефону не помогли, можно прийти в головной офис в городе и оставить там свою заявку.

Но нет! Там точно ничего не скажут и не помогут! Обязательно надо спросить на Пикабу, что делать и кто виноват. Ведь тут лучше знают.

Ей-богу, как бабки прямо.

раскрыть ветку 26
+16

Развитая техподдержка сказала, что это норма и ничего не произошло. А ехать в офис у меня нет времени я работаю с утра и до ночи. И прежде чем ехать, я хочу понимать какие у меня права.

раскрыть ветку 24
+53

Жаль трубку не берешь. Как я и думал, сотрудник ошибся одной цифрой в номере при заявке на массовое переоформление, в течении часа номер будет переоформлен обратно на тебя. Хорошего дня :)

раскрыть ветку 11
+21

Уже готово.

раскрыть ветку 8
+22

Техподдержка так ответила, т.к по тем документам, что имеются в базе, все выглядит верно. Твое согласие на переоформление обязательно, т.к должно быть 2 заявления, от юр. лица и от физ. лица. Напиши мне сюда ramerzor@gmail.com номер телефона, если не хочешь его тут светить, помогу решить вопрос более оперативно. Я думаю что тут просто ошибка сотрудника который проводил массовое переоформление, но нужно все проверять.

+2

По телефону там куры сидят, которые могут только по стандартным вопросам подсказать. Возникла проблема - пиши претензию с подробным описанием на официальный e-mail. Все решат.

-2

Так а техподдержка ответила, на кого номер был оформлен ДО переоформления? Уж не на диллера ли, которого Вы перепутали с салоном, когда симку брали?

0

Смотри, прокатило! :)

ещё комментарии
0
Попросить заявление на переоформление с вашей подписью, если нет - то можете подать письменную претензию.
И если вы пользуетесь 200мб халявными и не пополняли счет и не было движения на балансе втичение полугода, то оператор может расторгнуть договор в одностороннем порядке
-4
насколько я помню с ритейла, номер телефона не является собственностью абонента, а является собственностью компании, даже если абонент его купил как золотой и может прекратить его обслуживание в любой момент. Если было переоформление,об этом обязательно есть запись во внутреннем документообороте. обращайтесь в компанию.
раскрыть ветку 1
+4

по федеральному закону по предоставлении услуг подвижной сотовой связи, и о предоставлении телематических услуг связи, ОПСОс имеет право переоформить абонентский номер телефона после 6 (или 3-х) месяцев отсутствия активности (платных действий)

-1

В саппорте должны помочь, а если нет, то советую сначала написать в россвязь

-1
Что если перейти к другому опсосу сохранив номер?
-1

а как вы дозвонились до поддержки билайна? они же отменили операторов и вопрос можно задать только по смс или роботу. так, по крайне мере, для обычных симок.

раскрыть ветку 2
0

0611 звонишь и можно на оператора переключится.

раскрыть ветку 1
-1

значит, включили опять. в начале лета отключали.

-1

Только в России такой бардак может быть.

-1

Мише Слободину пиши, и от меня передай что как был в детстве говном так и остался

-3

Первое что приходит в голову: Хочу денег, но работать не хочу.

Куда писать?

Кого наказывать?

Какую компенсацию можно получить?

Надеюсь ramerchik откликнется, номер карты на почту скину, не хочу палить. ))

Похожие посты
948

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
4101

Гость культурной столицы, который не любит платить на платной трассе

Санкт-Петербург, съезд с ЗСД на Богатырском.
Слышал про такой способ проезда особо "умными" личностями по платной трассе ещё давно- это когда вплотную прижимаются к машине и проезжают "прицепом", а с хозяина транспондера потом списывают дополнительные деньги за этот как-бы прицеп. Вопрос вроде как решаемый, всё-таки камеры везде стоят, но мне испытывать это на себе как-то не хотелось.
Видео смонтировано с двух регистраторов. Время немного сбито, но на переднем примерно верное.

Когда обиженный водитель начал исполнять свой танец недовольства, я показал ему пальцем на свой регистратор на лобовом, после чего, к сожалению, выступление закончилось.

611

Мошенники угнали номера мобильного телефона?

Вечера вечером с моим телефон начала твориться какая-то фигня.

Куча звонков с неизвестных номеров.


Пару из них я взял.

1. Девушка стала говорить, что в службе поддержки kassir.ru (скорее всего, не кассира, конечно) дали мой номер телефона для возврата денег.

2. Какая-то тетка стала говорить, что я ей и ее сыну ранее звонил с этого номера и они перевели мне 100к руб. и требуют назад.


Сначала я подумал, что это какой-то спам, попытка выманить у меня деньги путем мошенничества.

Затем, количество звонивших увеличилось в разы, а я перестал брать трубку.

Почти все звонившие - южный федеральный округ.


В ватсап упало 3 сообщения.

1. С предложением договориться о возврате каких-то денег без суда.

2. С угрозами, что мне перевели 5к и меня найдут.

3. С вопросом, почему я такой глупый и использую номер, светящийся в инете, в мошеннических целях.


Звонки продолжались всю ночь.


Утром я поменял симкарту, заблокировав старую.

По номеру тех.поддержки оператора сказали, что я производил какие-то действия в офисе оператора 28.04, но они не могут сказать, какие.

А я уже несколько лет не заходил в офисы.


Днем мне пришло около 40 смс с кодами доступа Теле2 и Иви.


У меня оператор Билайн.


Что это было?

Стоит ли идти в полицию?

765

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ?

Предупреждали меня друзья не связываться со СДЭК, предупреждали что по России в Питере самые ужасные специалисты СДЭКа, советовали попробовать других... Теперь прислушаюсь, но обо всём по порядку


По факту их деятельности уже составлено обращение в прокуратуру и роспотребнадзор


Две недели назад отправил две коробки из Москвы в Санкт-Петербург, ожидая, что у получателя не будет проблем - всё быстро и качественно. И тут начинаются приключения...


Через 4 дня с получателем связываются, предоставляют удобное время доставки и говорят что в этот день доставят. После этого получатель полностью игнорируется. На следующий день выясняем ситуацию - посылки оказывается ещё не отправлены! Составляем жалобу, ждём


Через 6 дней с получателем связывается уже курьер, обговаривает удобное время доставки, и обещает доставить в этот день. Через пару часов перезванивает вновь и говорит что одна из позиций потеряна! И ВЫМОГАЕТ у получателя согласится на отказ в получении совсем ! Естественно отказ не дан, звоню в СДЭК разбираюсь в ситуации, слышу тысячу извинений, обещание что отказа не будет, что курьера накажут и бла-бла-бла, всё найдём и доставим "завтра" и составили очередную жалобу.

После этого начинается 8 дней "завтраков" - каждый день обещают "завтра", "завтра" получатель полностью игнорируется - ни факта того что доставки не будет, ни извинений - н-и-ч-е-г-о. Приходится всегда звонить самим выяснять какого лешего. Каждый раз нас центральный офис выслушивает, СОСТАВЛЯЕТ ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ и обещает "завтра".


Мне это настолько надоело, что я составил официальное письмо с обещанием обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор, если очередное "завтра" не состоится. А "завтра" как раз началась самая сладкая часть истории


Получатель со мной связывается и говорит следующее: "В выдаче данных посылок отказано ПОЛНОСТЬЮ, т.к. информации о получателе... НЕТ! совсем нет... никакой". Не знаю что у сотрудников СДЭКа в голове, но каким образом тогда я отправил эту посылку видимо вопрос у них не возник. Звоню в который раз и состоялся такой диалог с менеджером:


- Здравствуйте, трек-номер такой-то, почему не можете доставить посылки ?

- Здравствуйте, не указан получатель

- Я бы тогда не смог отправить посылку - её бы не приняли, это раз, неделю вашу компанию этот факт, если он и был - не смущал - это два.

- Но увы я не вижу получателя!

- А у меня в руках оригинал накладной с датами, прилепленным чеком, подписями ваших сотрудников и вот я вижу получателя!

- Ничего не знаю, получателя нет

- *поток нецензурной брани с моей стороны*

- Ой действительно - нашли, был получатель... Но его КТО-ТО аннулировал ! Кто не знаем, извините, сейчас составлю очередную жалобу

- Вы составите уже 20-ую жалобу, но от них никакой пользы! Что измениться-то от ещё одной ?

- Да, действительно, я вижу что у вас много жалоб по данному трек-номеру...

- Какой срок рассмотрения жалобы ?

- 24 часа

- И после этого со мной должны связаться ?

- Нет, по результатам осмотра жалобы мы с вами не связываемся

- А какой в ней смысл ?

- Вы сами должны по прошествии этого времени с нами связаться и поинтересоваться статусом жалобы

- Вот я связываюсь - и как мои жалобы ?!

- Хммм.... почему-то ни одна из всех жалоб за всё это время не была рассмотрена.. сейчас составлю ЕЩЁ ОДНУ ЖАЛОБУ - что жалобы не рассматриваются!

-  И какая у меня гарантия что эта жалоба будет рассмотрена ? Есть какие-то другие номера или каналы с кем можно говорить ?

- Нет...

- Т.е. всё что я могу сделать в данной ситуации  - это звонить вам, жаловаться, где эти жалобы будут проигнорированы до второго пришествия ?

- Да (*невнятный бред, но я подытожил*)



В результате в прокуратуру и роспотребнадзор составлены и отправлены письма по факту: хищения, вымогательства, мошенничества


Связываться ли с такой компанией - я думаю каждый сделает вывод сам

СДЭК обо*рался или есть ли компания хуже ? Санкт-Петербург, СДЭК, Доставка, Мошенничество, Хищение, Предупреждение, Длиннопост, Жалоба

UPD:

Друзья, все спасибо за вашу поддержку! После жалобы в органы и сюда, после вашей активности и вывода топика в "горящие" как по мановению палочки всё свершилось ! Связались с получателем, доставили товар и даже закрыли глаза на то что не было данных получателя... Даже документов не спросили ! Эвонокак !

Я ХОЧУ верить что это НАША общая победа над ситуацией ! Как всегда всё - начинает решаться только при огласке и шуме !

Показать полностью 1
622

Развод на деньги в тиндере [restaurantvirgin.ru]

Произошел матч с девушкой в тиндере. Фото обычные, симпатичная приятная девушка, но не модельной, а самой обычной внешности. Первой не писала. Вроде все норм пока, разводом не пахнет.


Перешли на общение в whatsapp. Дня два были бессмысленные, но приятные сообщения о том, что надо встретиться, погода на улице хорошая и т.д. Встретиться есть смысл в ресторане.


В очередной день была переписка о погоде, моих/ее делах и т.д. В какой-то момент она написала, что нашла крутой ресторан и кинула ссылку на него (https://restaurantvirgin.ru). Ответил, что сегодня/завтра забронирую столик.


Пошел на выше упомянутый сайт, где в случае брони надо платить сразу на сайте и за заранее обозначенные тарифы: обычный (2500), свидание (5000), vip (7500). Не разводяд ли меня, подумалось. Плюс, даже если нет, ресторан этот я не знаю, вдруг заплачу, а там говно какое-то, 7500 на ветер? Да и девушку эту я никогда вживую не видел, как и она меня. Вдруг она мне не понравится или я ей. Смысл так сразу вкладываться? Решил оставить заявку на обратный звонок на сайте ресторана, перезвонили через минуту. Что странно, номер не определился. Вам часто со скрытых номеров из ресторанов/баров звонят? Мне впервые. Смысл беседы такой: из-за пандемии предоплата 100% на сайте, так и никак иначе. Ну ок, стал гуглить этот ресторан. Гугл ничего про него не знает, как и 2gis. Зато знает pikabu кучу подобных историй с ресторанами, театрами, караоке. Где смысл везде один - это развод. Фото девушки краденые, да и с девушкой ли ты переписывался тоже вопрос.


Тем не менее, решил попробовать предложить сходить девушке в другой ресторан. Она вроде как и не против, но хотела именно в этот. Прямого отказа я не получил, однако девушка меня заблокировала.

Развод на деньги в тиндере [restaurantvirgin.ru] Tinder, Санкт-Петербург, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Знакомства, Антимошенник Баян
Показать полностью 1
287

Как меня кинули

Дело было в Северной столице нашей необъятной родины,году примерно в 2014.Приехал я туда с товарищем,вроде как открывать своё дело.Но,увы, эта затея погибла почти сразу после рождения,прожив всего несколько месяцев.
На момент пробы занятия бизнесом,мы сняли квартиру, оплатив её на два месяца вперёд,а после разъехались кто куда.Товарищ поехал к девушке,а я,не найдя лучшего варианта,снял койко-место в хостеле.
По правде говоря,в Санкт-Петербург,я ехал начать абсолютно новую жизнь.По крайней мере я так считал.Но увы,жизнь расставила всё так,как ей было угодно.
После переезда в хостел,у меня началась какая-то апатия или депрессия или всё вместе,не знаю.Настроение день ото дня становилось всё хуже и хуже.Были конечно моменты,когда я словно птица расправлял крылья для полёта,но питерская погода,тут же их мочила,от чего на душе становилось ещё гаже.
Я пытался устроиться на работу официантом,но то ли из-за моего апатического лица,то ли по другой причине мне постоянно отказывали в работе,что ещё более пагубно действовало на меня.На жизнь я зарабатывал какими- то подработками на стройке,раздаче листовок и т.д.
Я не из тех людей,кто считает что одна работа может быть лучше другой,напротив-все работы хороши.Но согласитесь,когда ты ехал начать новую жизнь,последнее о чём ты будешь мечтать,так это работа на стройке или раздача листовок.
Так прошло около трёх месяцев.Я уже перестал расчитывать на работу официанта или администратора.На собеседования я шёл со стопроцентной уверенностью отказа,в чём был прав.
Но вдруг,я увидел объявление о наборе официантов,барменов и администраторов на круизный лайнер путешествующий по Европе.Я решил туда позвонить.
На мой звонок,ответила молодая девушка с очень приятным голосом.Она рассказала мне о работе,спросила про опыт и долго и сладко пела мне в уши про свою невероятно замечательную компанию,где, если повезёт,мне предстоит работать.А когда она узнала,что у меня есть ещё и действующий загранпаспорт-радости её не было предела,словно она только что получила предложение руки и сердца от горячо любимого молодого человека.Но радость эта быстро перешла в грусть,т.к.рабочей визы у меня не оказалось.Но её гениальный ум тут же придумал решение.Всего за 7.5 тысяч рублей,она сможет решить этот вопрос с начальством,потому что я подхожу по всем абсолютно параметрам.
Я сразу заподозрил,что-то неладное в разговоре с ней,но когда человек находится несколько месяцев в состоянии уныния,осознания своего ничтожества и полного опустошения,на такие мелочи  не обращаешь уже никакого внимания.Кажется,что ты уже вдоволь получил страданий и теперь настал час,когда тебе всё воздастся.
Конечно я позвонил родным,объяснил ситуацию и попросил одолжить денег.И конечно мне помогли.
Когда я пришёл в офис,меня сразу смутили две вещи:
-охранники
-местонахождения офиса.
Какое-то полуполдвальное помещения с убогими картинками лайнеров и отелей.Но желания получить награду за "страдания"было выше.Я покорно отдал деньги и стал ждать обещанного звонка.
Естественно, мне никто не позвонил.
Я пришёл в офис через три дня,увидел его закрытым,а рядом объявление от таких-же как и я ,с призывом написать заявление на мошенников.
Поняв что меня кинули,я улыбнулся с полным осознанием того,что я самый что ни на  есть ЛОХ.
Но странно,что после этого,я стал чувствовать себя намного лучше и уже через пару дней устроился на работу,а после уехал в один из городов-курортов,где всё сложилось замечательно.

424

Обман юристов

Бывшая студентка, ищу работу по специальности и хожу по собеседованиям в разные компании, деятельность которых направлена на консультацию в юридической сфере. Памятка для нуждающихся в таких услугах:
1. Ищите юристов среди своих знакомых и исключительно по рекомендациям!
2. Если таковые отсутствуют, внимательно читайте отзывы со всевозможных сайтов о компании, в которую хотите обратиться.
3. БЕСПЛАТНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ НЕТ! Это лишь повод встречи для дальнейшего заключения договора на немыслимые суммы, по итогам которого по вашему делу не будет проводиться никакой работы!
4. Если прозрение пришло только после подписания договора, то вас могут принуждать брать кредиты, занимать у знакомых и т.д. При чем делается это очень профессионально и с коллекторскими замашками.
Совести у таких людей нет, как и моральных принципов. Не рассчитывайте подавать в суд на такие компании. Итог один- вы останетесь дураком.
Стыдно, коллеги, стыдно! (СПб)

167

Ответ на пост «Мошенники среди сантехников» 

Как сотрудник сервисного центра в небольшом городе, хорошо знаком с этой проблемой и могу сказать, что проблема интернета в том, что в поисковиках редко сначала появляются нормальные конторы. Первыми всегда вылазят агрегаторы. Люди создали сайт, вложились в его продвижение, в рекламу, на запрос - починить фигню в Пипецке сразу вылазит предложение от якобы местной конторы с большим опытом и отличными рекомендациями что прям сейчас приедет офигенный специалист, бесплатно проведет диагностику и прям за небольшую денежку все починит. А потом Ваш заказ передается за 20-30% комиссии Васе Пупкину, у которого ни ООО, ни ИП, ни гарантии и он начинает разводить Вас на деньги. И заканчивается это обычно как в Вашем случае. А небольшие организации, качественно выполняющие работы и дорожащие своими клиентами не обладают достаточным бюджетом для проведения качественной рекламной компании. Да и смысла в этом зачастую нет  - большинство клиентов приходят по рекомендациям предыдущих клиентов.

480

Ответ на пост «Мошенники среди сантехников» 

Обратился также в эту контору - схема похожая, засор в трубе - на сайте цена от 800 рублей, а точнее даже от 790. Приехавший мастер уже говорит от 2500 до 3500, так как сложный засор и т.д. Но я то понимаю, что если работает посудомойка, то засор не в канализационной трубе, а где-то выше.  Озвучиваю мастеру, что таких цен и близко на сайте нет, на что он встает и уходит.


А далее, как в истории «Мошенники среди сантехников».  Набирает менеджер, говорит, что если не будет оплаты, то жди сюрприз. Ну я ответил, что ждите заявление в полицию.


Но почитав в интернете обнаружил, что нельзя пока не угрожают здоровью или имуществу напрямую никуда обращаться.


Вопрос к сообществу, неужели нужно каждую мелкую услугу теперь чекать часами через отзывы? А им все просто, вывел сайт в топ по запросу "Сантехника Мурино" и живи годами, разводи простых людей?

Для понимания - сайт https://santech-uslugi.ru/


Не обращайтесь это мошенники!


UPD: Мастер не говорит цену по телефону - говорит диагностика бесплатная, приеду гляну, скажу цену - нет, так нет.

10741

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно

Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!

Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.

Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.

Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.

Решил хотя бы со своего телефона перехватить соц. сети, чтобы не натворили там уголовных дел на пожизненное, но в Whats App оказалось номер заблокирован -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

А в телеграмме нужно ввести код с какого-то арабского E-mail -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.

Позвонил оператору, предоставляю сайт и все переписки, говорю, что мы номером пользуемся уже с 2000, так что прошлые владельцы не могли зарегистрироваться в Телеграмм или Вотсапп - мне говорят, что такое невозможно, это не их проблемы и ничем помочь не могут.


Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.

Что думаете по поводу этого?

Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?

Показать полностью 6
165

В Петербурге мошенники переоделись в форму врача и полицейского для дезинфекции квартиры

Два подростка попытались с помощью полицейской формы, халатов и жидкости для чистки карбюратора обмануть население. Но на «платную обработку квартиры от к-вируса» никто не согласился, а кто-то даже вызвал настоящую полицию.

В Петербурге мошенники переоделись в форму врача и полицейского для дезинфекции квартиры Санкт-Петербург, Мошенничество, Полиция, Дезинфекция, Коронавирус, Видео, Длиннопост
В Петербурге мошенники переоделись в форму врача и полицейского для дезинфекции квартиры Санкт-Петербург, Мошенничество, Полиция, Дезинфекция, Коронавирус, Видео, Длиннопост

https://www.interfax.ru/russia/705109

Показать полностью 1 1
867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
602

Как заблокировать Теле2 мошенника

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

*пруф оператору*

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост
Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

Второй номер принадлежит @BeeLineRU, они ничего сделать не смогли: чата не, письмо не отправить никуда, связь с тех поддержкой только по телефону и то - приходи в отделение и пиши заявление (+ паспорт). Не смотря на то, что мошенников блокировать это в их интересах.

Показать полностью 3
370

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали

UPD. Учтены не все условия акции #comment_157793386


UPD2: #comment_157833265

Cкидки не суммируются. Или номер, или скидка. В любом случае, надпись о бесплатном "Бронзовом номере" на ВСЕ регионы так и висит.



UPD3: "Билайн" признали, что у них на сайте ошибка, сказали, что ее исправят, дабы не вводить в заблуждение людей. Перезвонили, уточнили детали, извинились. Номер отдали)))

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

Решила я себе завести симку для безлимитного интернета, так как "МТС" обалдел вконец. Поизучала сайты операторов, решила остановиться на "Билайне", так как, во-первых, на первые три месяца хорошая скидка на тариф (который "Анлим")

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

А, во-вторых, в подарок идет БЕСПЛАТНО выбор красивого номера.  Свой регион выбрала, "Бронзовый номер" (который по условиям сайта при выборе тарифа "Анлим" идет в подарок) красивый выбрала. Заказ оформила. Вышло окошко, что номер за мной забронирован, и с меня требуется только 200 рублей, которые будут в итоге на счете. Ну, думаю, классно. И скидка, и номер красивый, зааамечательно. Но, это ж "Билайн".

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И понеслись пляски с бубном. Звонит оператор, которая мне сообщает, что с меня не 200, а 1200. Плюс тысяча за "Бронзовый номер". Но, говорю, мадам, пардоньте, но на сайте указано, что "Бронзовый номер" при тарифе "Анлим" бесплатный. Я таки хочу свои красивые цифры, которые я забронировала, в подарок. Сайт - это публичная оферта, все дела.

А вот и нет, вещает мне оператор, ваш регион в списке исключения. Никаких оферт, ничего не знаю.

Но!!!! Я ведь заранее выбрала свой регион. По ходу разговора с оператором, которая убеждала меня, что мне надо заплатить не 200, а 1200 (ну, конечно!), я раз 5 перезашла на сайт, каждый раз выбирая свой регион, и да, надпись о том, что "бронзовый номер" идет в подарок не менялась.

Попросила ее перевести на более старшего оператора. Она начала тянуть время и "я тогда ваш заказ удаляю" (и это не было вопросом. Это меня перед фактом она поставила). В итоге, после 20 минут общения, она наконец перевела меня на оператора повыше, но бронь с номера сняла. Оператор рангом (или как правильно?) выше начала мне петь туже самую песню. Спасибо, хоть сообщила, что бронь с выбранного номера снята. Пишите нам на почту, говорит. Будем разбираться. Вот спасибо!

Зашла еще раз на сайт "Билайна", проделала те же манипуляции. Еще раз нашла тот же самый номер, который понравился, и забронировала его. И, вуаля, с меня, все же, 200 рублей. Номер в подарок

Оформила.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

И, через время мне приходит смс о том, что с меня ОПЯТЬ 1200. В этот раз даже не перезвонили. Просто прислали смс.

"Билайн" и публичная оферта? Не, не слышали Билайн, Мошенничество, Обман, Негатив, Длиннопост

"Билайн" - вы там как, нормально? Почему на сайте в заказе одна сумма, а в итоге вы присылаете счет на 1000 рублей больше? Уж если дарите красивые цифры, то дарите, а не включайте свой "подарок" в счет.

Показать полностью 4
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

2654

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу.

Как вижу ситуацию я.

Седьмое октября, лежу с телефоном на диване, смотрю твич, болею. На телефон одновременно приходят 4 смс с кодом для подтверждения платежа из интернет банка. Вскакиваю к компу, открываю онлайн банк, вижу 4 перевода на неизвестную мне карту. Звоню в банк, прошу отменить, получаю ответ , что сделать это невозможно. Начинаем выяснять , что вообще произошло. Банк говорит, что смс для подтверждения платежа мне отправили и я его ввел. Продолжаем разборки. Мне сообщения пришли на пару минут позже, чем банк их отправлял. За 1 минуту было 4 запроса на подтверждение, что очень странно, ибо создать 4 платежа за 1 минуту в ручную еще при этом получить и ввести код очень сложно. Банк соглашается, что ситуация странная, принимает заявление от меня, говорит идти в полицию, писать заявление. Мчу в отделение, жду пару часов, пишу заявление. Опер говорит, что если человека и можно найти (через карту, если повезет), то деньги не найти, ибо они сразу обналичиваются, а с человека, как правило, нечего взять. Иду домой расстроенный, вообще не понимаю ,что произошло. Звоню в билайн, спрашиваю что вообще произошло, мог ли кто-то получить копию моей симкарты или что-то в таком духе, на что мне говорят что они серьезная контора, симкарту подделать и сфишить нельзя, и дословно :" ХЕЙТЕРЫ В ИНТЕРНЕТЕ ТОЛЬКО ТАКОЕ ПИШУТ, НЕ ВЕРЬТЕ ИМ".

Что узнал банк.

Утром звонят из банка, говорят что скорее всего произошло следующее: у билайна слили базу с паролями от личного кабинета, с помощью которого некие сутулые собаки поставили переадресацию вызовов и смс, получили смс от банка при входе в интеренет банк, получили смс с валидацией платежа, забрали мои кровные и были таковы. Банк обещает вернуть деньги. Я начинаю опять звонить в билайн.

А что же билайн?

Первый звонок. Это не наша проблема, доступ к вашей симкарте есть только у вас, идите в полицию. Я все сказала, до свидания.

Второй звонок. Это ваш Xiaomi китайский, над ним кто-то мог получить доступ, прочитать ваши смс.

Третий звонок.Как отключить переадресацию? А у вас она не включена. Ну как не включена, в выписке видно, что звонки из банка переадресовывались на некие дагестанские номера. Нет, нету ничего. Я им говорю, что у меня в логах операций остались записи о том, что вчера было включена переадресация ( как услуга) 4-5 раз. Нет, это переадресация на автоответчик. Кладу трубку.

Я звонил им с одной целью, защитить себя от дальнейшего хищения моих денег. Они абсолютно не были заинтересованы в том, чтобы помочь мне и решить эту проблему. Никто из них ничего не сказал про утечку, личный кабинет, переадресацию.

Выводы. Я до сих пор "слегка" удивлен этой ситуацией. По своей глупости думал, что я не попадусь на уловки мошенников. Как оказалось, иногда достаточно быть просто абонентом не того оператора. В общем, поменяйте свои пароли, уберите переадресацию(##002#), расскажите своим близким! Комменты для минусов внутри.

Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Как у меня украли 350 000, а у Билайна "старую" базу. Мошенничество, Банк, Билайн, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 3
1025

Как я свой телефон заряжал

Будучи в ТК Июнь (СПб), столкнулся с проблемой севшего аккумулятора в телефоне. Зашёл в находящийся в комплексе магазин жёлто-чёрного мобильного оператора. На вопрос, есть ли возможность зарядить, сотрудница ответила, что да, но услуга платная. И как вы думаете, сколько стоит зарядка телефона до получаса?? ДВЕСТИ СОРОК ДЕВЯТЬ РУБЛЕЙ!! Естественно, я отказался и зашёл с таким же вопросом в магазин их конкурента по соседству, где парень согласился помочь совершенно безвозмездно. У меня только один вопрос к Билайну:

Как я свой телефон заряжал Телефон, Аккумулятор, Билайн, Санкт-Петербург
414

Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде

Всем привет, друзья! Как обещал, вот небольшой отчёт о решении ситуации со стороны чмоБилайна, описанной в моём посте http://pikabu.ru/story/chmobilayn_isportil_remont_ssanyimi_o... .  В итоге эти товарищи всё таки дошли до указанного адреса и потратили "огромные" силы, чтобы убрать за собой свои бумажки. Жаль, что меня не было в это время дома (вернулся совсем недавно), дабы объяснить им лично, что так делать очень плохо, да и убирать свой мусор нужно до конца. Написал полосатым в группу ВК, что они редиски )))  Всем за советы в прошлом посте и содействие большое спасибо!

Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде Реклама, Жалоба, Билайн, Санкт-Петербург
Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде Реклама, Жалоба, Билайн, Санкт-Петербург
Продолжение истории про рекламу чмоБилайна в подъезде Реклама, Жалоба, Билайн, Санкт-Петербург

P.S. фото разных оттенков- делал на телефон и фотоаппарат. Такая ерунда практически на каждом этаже

Показать полностью 1
2463

ЧмоБилайн испортил ремонт ссаными объявлениями в подъзеде (парадной по-питерски)

ЧмоБилайн испортил ремонт ссаными объявлениями в подъзеде (парадной по-питерски) Билайн, Объявление, Санкт-Петербург, Засранец, Длиннопост, Реклама, Жалоба
ЧмоБилайн испортил ремонт ссаными объявлениями в подъзеде (парадной по-питерски) Билайн, Объявление, Санкт-Петербург, Засранец, Длиннопост, Реклама, Жалоба
ЧмоБилайн испортил ремонт ссаными объявлениями в подъзеде (парадной по-питерски) Билайн, Объявление, Санкт-Петербург, Засранец, Длиннопост, Реклама, Жалоба
ЧмоБилайн испортил ремонт ссаными объявлениями в подъзеде (парадной по-питерски) Билайн, Объявление, Санкт-Петербург, Засранец, Длиннопост, Реклама, Жалоба

Всем привет, уважаемые Пикабушники! Это мой первый пост, и сразу же прошу у вас совета: пару недель назад в подъезде жилого дома был сделан ремонт (худо-бедно, но всё было покрашено, побелено), но вот сегодня чмоБилайн расклеил свои объявления на стены каждого этажа, тем самым нарушив закон статьи 19 закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (может, ошибаюсь в формулировке, но смысл такой). При попытке оторвать объявления отдирается с краской. Собственно вопрос- как можно привлечь к ответственности/ наказать этих ребят и заставить все убрать? Заранее спасибо

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: