662

Билайн украл симкарту

Привет, друзья. Помогите с юридической консультацией.


Если вкратце, то Билайн по просьбе какого-то юридического лица переоформил мой номер и еще видимо чьи-то на эту организацию. Сейчас в личном кабинете сменили тариф на корпоративный "Коллега" и баланс в минусе на 3600 рублей.


Теперь более развернуто:


Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду). И вот на днях мне сообщили, что закончились бесплатные 200 МБ. Ну привычная ситуация, я всегда в конце месяца пополняю счёт. Но закинув вчера на ночь 350 рублей, я заподозрил неладное. Т.к. интернет не включали. Личный кабинет глючил и показывал "необычный" тариф и задолженность 3600 рублей.


Позвонив в поддержку я спросил у консультанта, что собственно случилось. И мне спокойно ответили, что всё нормально и просто мой номер и еще несколько были переоформлены 20 августа на юридическое лицо. И он видит заявку на переоформление с печатью и подписью этого юр. лица. На вопрос: "Почему я об этом, ничего не знаю? И как могли сделать переоформление без моего согласия?" - он так же повторял, что всё нормально и есть заявка на переоформление с подписью и печатью юр. лица.


Т.е. получается, что для переоформления вашего телефонного номера, которым вы пользуетесь в течении года, не требуется ваше согласие. Достаточно лишь печати и подписи юридического лица, которое захотело оформить себе ваш номер.


И теперь самые главные вопрос:

Куда писать?
Кого наказывать?

Какую компенсацию можно получить?

Что вообще делать в такой странной ситуации?

Дубликаты не найдены

+89
Видать Вася-менеджер махнул корпоративному партнёру пул номеров не глядя )

Поднимай старые документы и иди в салон. Или прозванивайся на саппорт, если документов нет

Вариант- идти в местный комитет по защите прав потребителей, налицо некорректно оказанная услуга связи
раскрыть ветку 3
+17

Сорян что под топовым. Ты оказался почти прав). Вопрос уже решен. #comment_71346119

+2
Не зря в билайновской рекламе главный персонаж-Ванька Дулин.Пидор.
0

Автору надо было подождать когда начнут деньги приходить от юр лица на пополнение баланса, и жить припеваючи.

+8
У меня была ситуация с переоформлением договора на другое физ лицо. В салоне сказали, что обязательно присутствие обеих сторон (ну или нотариально заверенная доверенность от одной из сторон) . В заявке на переоформление должны быть подписи/печати, в т.ч твоя, твой паспорт.. Пусть поднимают сканы
раскрыть ветку 1
0

Аналогичная ситуация. Переводил номер супруги на корпоративный тариф. Потребовали обязательное её присутствие (доверенности мало было), и соответствующий набор заявлений с подписями и документами.

+12

Есть у меня от работы симка корпоративная, мне и для связи и для инета хватает, оплачивает контора там какой-то ежемесячный лимит, за который я ни разу даже не вылезал. Но решил еще дополнительно заиметь резервную симку этого же провайдера (отпуска, выезды из региона и т.д.), вроде на приятных условиях "для сотрудников, их родственников и знакомых", но за пару лет эти условия изговнились до неузноваемости. Оплата стала поминутной, бесплатная связь внутри тарифа исчезла, единые пакеты интернета разделились на телефонный/планшетный/модемный (наверняка по IMEI теперь отсекают неподходящие устройства), устраивающий меня пакет в 1гб на случайные экстренные нужды вообще пропал, модемный пакет инета теперь начинается с 500р в месяц. Да еще блядство основное добавилось - если не пользуешься 1 или 2 месяца платными услугами, со счета начинают снимать ежедневно вроде по 10 рублей до полного обнуления счета, и через пару месяцев твой номер продается. В техподдержку 0611 раньше сразу на живого человека попадал, а теперь на обычный спам минуты на 3, да еще с рысканием по меню путём перехода по подпунктам кнопками. Нужен мне такой резервный номер? Да нахуй он сдался! Прощай, билайн-бизнес.

+21

Минусы сюда!

раскрыть ветку 13
+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3

Смотри как это вышло. Ты купил не у Билайна, а у дилера. А как зарабатывают ушлые дилеры - они все симки Билайна оформляют на себя, что держать на уровне объем продаж. В момент продажи человеку с него просят бумажки на пользование, но владельцем остается юр. лицо дилера. И при предоставлении бумаг этого дилера номер спокойно уходит другому человеку.

раскрыть ветку 2
0
Примерно год назад оформил себе симкарту с интернетом для планшета в салоне билайна. Оформлял на себя, даже офёрта была подписанная на тот момент (сейчас вряд ли найду).
раскрыть ветку 1
+1
Сейчас вроде можно номер перенести на другого оператора. Так что к тому что сказал человек выше, можешь еще их этим обрадовать. У меня был случай, говнари из мтс у меня деньги со счета списывали наподключав сервисов типа пропущеный вызов. Я когда про это узнал съехал от этих говнарей к теле2, здесь пока не наебывали.
раскрыть ветку 7
+1

А я наоборот от полосатых в июле свалил на яйцеобразных)
В салоне нашинском за старшую моя одноклассница, так оформила тариф сразу с отключенным всем барахлом и всевозможными сервисами. Голый тариф... А ведь с полосатыми был долга.. симка ещё синяя с бабочкой..

0
А меня теле 2 подъ%бали. Перешел на тариф очень черный, больше года назад, там 235р/мес и 400 минут, смс и 4 ГБ трафика. И самое главное, когда выкачиваешь 4гб, инет остается, но с минимальной скоростью. С 4g разница в скорости неощутима. Так вот, пару месяцев назад, я оплачиваю абонентку, пользуюсь инетом дня 3-4 и его херракс, обрубают. За еще 1 ГБ просят 100р. В праведном гневе иду в салон разбираться. А там говорят, мол вашего тарифа больше нет, мы вас перевели на другой, тут все тоже самое, только инет по окончанию трафика отрубается. Отака хуйня, малята. На мои доводы, мол плату за месяц по старому тарифу с меня взяли, о том что, об изменении условий тарифа и тарифа не оповестили, и сосвем походу о%уели, тараторит условия моего старого и их нового тарифов. Куда гневные письма писать хз, но по факту меня не кисло на%бали.
раскрыть ветку 1
0

Ха-ха, а меня наебали. У меня номер еще от УСИ, с середины 2000-х, с год назад всё это наследие перешло под Теле2. И с пару месяцев назад стал замечать, что мне на телефон (старая кнопочная Nokia) приходят дебильные фразы в виде FlashSMS, т.е. они сразу появляются на экране и не сохраняются в памяти. Дак вот, если нажать кнопку Отмена, то СМСка пропадет с экрана, а если нажать кнопку OK, то произойдет подписка на некую услугу типа гороскопа. Всё это безобразие в личном кабинете Теле2 называется "Теле2 Тема", которую я успешно и отключил.

раскрыть ветку 3
0

При переводе с физического лица на юридическое, должно быть подписано соглашение о переводе. Пусть покажут его.

+5

Вообще очень странно, потому что довольно сложно перевести с частного лица на юр лицо и наоборот- нужно присутствие двух сторон,документы.Несколько раз это делал,видимо ошибка в одной цифре номера.

раскрыть ветку 5
+2

Ноуп. Как человек, занимающийся корпоративной сотовой связью, могу точно сказать, что у "зеленого" опсоса чтобы переключить номер сотрудника из личного пользования на корп тариф достаточно скан паспорта сотрудника и скан заявления от юр лица отправить мылом манагеру. В теории, сотрудник об этом может не знать.

раскрыть ветку 4
0

Технически конечно,спору нет.Я про процедурную часть при условии строго исполнения.Мне для передачи номера пришлось сводить частное лицо и гендира в офисе,и на "сканы" менеджер не соглашался.Офис Мегавони,правда.

0

Уточнить можно, что за сотрудник? Автор пишет о "каком-то" юр. лице, т.е. автор ему не сотрудник. Юр. лицо, вполне себе левое, выдоило симку на 3600 руб. Похоже в данном случае не сотрудник, а жертва мошенников.

раскрыть ветку 1
0
+. так и есть
+4
Как-то страшновато стало. У меня Билайн. И на эту Симку завязана почта, сбер онлайн и много чего. Будет фатально потерять все это в один момент без возможности восстановить
+2

Куда жаловаться? Да при любых проблемах пишешь жалобу в компанию, официальную! Даешь им 10 дней на решение и предупреждаешь, что следующая - в Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д.

Обычно все заканчивается на 1 шаге.


Еще есть всякие порталы, вроде банки.ру, где очень строго мониторят плохие отзывы.


У тебя вообще все просто, это ж Билайн. Слободин - продвинутый руководитель, даже ЖЖ ведет. Если написать ему в жж или твиттере, то куча помощников проблему быстро решит, чтобы сразу отчитаться шефу, какие хорошие.

Но сначала лучше все же как нормальный человек обратиться в офис.

+3

Я при любых неразберихах пишу развернутое е-письмо с жалобой в техподдержку. Работает гораздо лучше звонков. Проблема решается в течении суток.

+1
Идите к ним в офис. Не в салон, не в точку продаж, а именно в крупный офис
У нас народ переводили с их номерами на "хороший корпоративный тариф", пару человек перевели по ошибке и сказали "ой а платите ка вы сами", и чтоб вернуть свои номера им пришлось таскать тонны мукулатуры к опсосу и ходить не один раз, но они сами подписали соглашение о переводе номера.
Пробуйте договориться по хорошему, если номер планшета, и сам номер (цифры) не очень важны - пусть меняют симку и дают другой номер с тем же тарифом и суммой на счету, если номер важен, давите на провайдера, пишите в роспотребнадзор.
+1
Можешь на Кубу позвонить за счет фирмы. ))
Быстрее всего наверно будет через отдел по работе с юрлицами все решить, у них своя поддержка.
0
Попросить заявление на переоформление с вашей подписью, если нет - то можете подать письменную претензию.
И если вы пользуетесь 200мб халявными и не пополняли счет и не было движения на балансе втичение полугода, то оператор может расторгнуть договор в одностороннем порядке
0

Если я не ошибаюсь то автору крупно повезло и теперь он может вытрясти много много бабла с оператора же ?

0

Ооо, у меня как-то мегафон так номер переоформил на какого-то мужичка. просто ошиблись цифрой

0

Я вон камент выше оставил, вопрос не стоит отдельного поста, может кто опытный по операторам подскажет что сейчас можно завести именно РЕЗЕРВНОГО? Чтобы лежала симка с 3 рублями на счету и чтоб ничего нехорошего с ней не происходило. А понадобилась - добавил денег, заимел интернет на сутки или на месяц, после чего опять спокойно о ней забыл. Я даже готов раз в 2-3 месяца одну СМСку отправлять сам себе...

раскрыть ветку 7
0

Теле2 у меня так лежит пара номеров. Раз в 3 месяца отправляю СМС. Баланс не крадут вроде.

раскрыть ветку 4
0

Вот кажется на них и остановил выбор. Говорят что у Йоты на симке для модема вообще нет голосовой связи, а это было бы неплохим бонусом для непокрытых Билайном мест (а где я катаюсь по краю и соседним республикам, в основном только я и обламываюсь с Билайном, Мегафон и Теле2 гораздо чаще на связи). В теле2 соседние регионы являются домашними, тоже бонус, и тариф есть как раз резервный - 2 гига за 90р, как раз удобно для экстренных случаев.

раскрыть ветку 3
0

а загуглить тарифы без абонентки? вроде у всех опсосов есть.

раскрыть ветку 1
0

Да перерыл уже кучу инфы, есть тонкости, которые выясняются уже только в процессе использования. Либо сразу тарифы не устраивают.

0

уходи с блинлайна.

раскрыть ветку 3
-1

Уходи с Теле 2

раскрыть ветку 2
-1
Уходи
раскрыть ветку 1
-1

В саппорте должны помочь, а если нет, то советую сначала написать в россвязь

-1
Что если перейти к другому опсосу сохранив номер?
-1

а как вы дозвонились до поддержки билайна? они же отменили операторов и вопрос можно задать только по смс или роботу. так, по крайне мере, для обычных симок.

раскрыть ветку 2
0

0611 звонишь и можно на оператора переключится.

раскрыть ветку 1
-1

значит, включили опять. в начале лета отключали.

-1

Только в России такой бардак может быть.

-1

Мише Слободину пиши, и от меня передай что как был в детстве говном так и остался

-1

напиши номер. Мож чем помогу

-2

Первое что приходит в голову: Хочу денег, но работать не хочу.

Куда писать?

Кого наказывать?

Какую компенсацию можно получить?

Надеюсь ramerchik откликнется, номер карты на почту скину, не хочу палить. ))

-4
насколько я помню с ритейла, номер телефона не является собственностью абонента, а является собственностью компании, даже если абонент его купил как золотой и может прекратить его обслуживание в любой момент. Если было переоформление,об этом обязательно есть запись во внутреннем документообороте. обращайтесь в компанию.
раскрыть ветку 1
+4

по федеральному закону по предоставлении услуг подвижной сотовой связи, и о предоставлении телематических услуг связи, ОПСОс имеет право переоформить абонентский номер телефона после 6 (или 3-х) месяцев отсутствия активности (платных действий)

-21

Вот поражаюсь таким постам.

Есть довольно крупная и известная фирма, у которой вполне развитая техподдержка. Даже если по телефону не помогли, можно прийти в головной офис в городе и оставить там свою заявку.

Но нет! Там точно ничего не скажут и не помогут! Обязательно надо спросить на Пикабу, что делать и кто виноват. Ведь тут лучше знают.

Ей-богу, как бабки прямо.

раскрыть ветку 26
+16

Развитая техподдержка сказала, что это норма и ничего не произошло. А ехать в офис у меня нет времени я работаю с утра и до ночи. И прежде чем ехать, я хочу понимать какие у меня права.

раскрыть ветку 24
+53

Жаль трубку не берешь. Как я и думал, сотрудник ошибся одной цифрой в номере при заявке на массовое переоформление, в течении часа номер будет переоформлен обратно на тебя. Хорошего дня :)

раскрыть ветку 11
+21

Уже готово.

раскрыть ветку 8
+22

Техподдержка так ответила, т.к по тем документам, что имеются в базе, все выглядит верно. Твое согласие на переоформление обязательно, т.к должно быть 2 заявления, от юр. лица и от физ. лица. Напиши мне сюда ramerzor@gmail.com номер телефона, если не хочешь его тут светить, помогу решить вопрос более оперативно. Я думаю что тут просто ошибка сотрудника который проводил массовое переоформление, но нужно все проверять.

+2

По телефону там куры сидят, которые могут только по стандартным вопросам подсказать. Возникла проблема - пиши претензию с подробным описанием на официальный e-mail. Все решат.

-2

Так а техподдержка ответила, на кого номер был оформлен ДО переоформления? Уж не на диллера ли, которого Вы перепутали с салоном, когда симку брали?

0

Смотри, прокатило! :)

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: