4

Билайн- с миру по нитке

Пользуюсь Билайном уже кучу времени, семью всю перевел на данный тариф и никогда не наблюдалось лишних списаний и всякого рода накруток и обмана. Родители пользуются этим же оператором и до поры до времени были довольны, пока им не были подарены смартфоны и начались всякого рода нечаянные нажатия на всплывающие сообщения, подключение левых услуг и проче. Короче выключил у них максимально всё, установили дома вай фай и через него они и пользуются интернетом, ежедневно проверяя свой баланс на наличие списаний.

Звонят мне сегодня и говорят, что у них каждые 2 часа списывают по 1.6. руб . посмотрел в ЛК , указан мобильный интернет. Посмотрели настройки телефона, мобильный интернет выключен совсем в настройках, да и с утра они находятся дома и у них постоянно подключен вай фай.

Ровно каждые два часа телефон включает мобильный интернет чтобы качнуть 1 Кб данных. Прошу пояснить мобильного помощника.

Оказывается и списаний то сегодня нет, а снятое просто показалось. Продолжаем диалог с новым специалистом, который так же просит уточнить , что и когда списалось, рассказывает мне про возможности современных телефонов и всякую прочую ересь. Про что что телефон выходит в интернет сам. Ну ни с того ни с сего. Это бы прокатило для родителей пенсионеров, но меня такой ответ не устроил.

Так вот вопрос было ли у кого то такое же и как с этим полосатым оператором бороться и призвать к ответу& потому как чувствую на....лово, ведь даже операторы не смогли толком ничего увидеть. И отказались возвращать средства. Не стал уже прикладывать эту переписку, она не несет никакой информации, которая раскрыла бы тайну списаний.

Может тут есть представитель @билайн , который более внятно ответит на данный вопрос?


Пока только , отключили инет еще и позвонив по номеру который прислали в смс

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)