Билайн отказывается возвращать деньги за прошлый тариф

билайн выступает против закона о правах потребителя и вводит клиентов в заблуждение.

Дело в том, что я являясь дилером, оформляю сим-карты клиентам, клиенты у меня в основном из Москвы, но я распространяю их по всей России (распространяю удаленно, клиенты потом забирают из салона сим-карты через восстановление сим).

Вчера клиент обратился ко мне, в связи с тем, что я ему ошибочно оформил неверный тариф. Он за него переплатил, но уже пользоваться им не стал. Я его перевел на тариф без пакетов минут и Гб, за 0 руб в мес., ну а в связи с этим, я запросил корректировку списания абонентской платы за тариф, который у них был.

Но билайну категорически посрать на это. Клиент внес предоплату за услуги связи, услуги связи отключены в связи с переходом на другой тариф. Да, клиент не специально выходил в интернет, по ошибке, но факта потребления значительного не было.

Прошу произвести возврат на бонус баланс.

@beeline.Russia, нужна Ваша помощь, а не разговоры по скрипту. Номер отправил в ВК.