Безумная Маша: дорога ярости и разборки с Ростелеком

Я неконфликтный человек, меня крайне редко бомбит от чего-то настолько сильно, чтобы я была совсем в ярости, но @RostelecomCentr,  это удалось. Я кстати зарегалась на Пикабу ради того, чтобы рассказать об этом всему миру!


Пару лет назад я переехала в новую квартиру. В доме только Ростелеком. Мне говорили, не связывайся с ними, это трэш, но так как альтернативы в доме не было, пришлось пойти на риск.


Все, о чем меня предупреждали, сбылось. Сумма счета за услуги начала расти почти сразу без каких-либо личных предупреждений. Я сначала забила, как и все мы делаем. Типа, ну, 20 рублей туда, 20 сюда, незначительно же. Но сейчас мне стали приходить совсем невразумительные суммы, включающие тариф (который, конечно, еще вырос), аренду оборудования (которое по договору 0 рублей, так и написано - 0 руб.), и самое трэшовое - пени. В соответствии с гражданским кодексом, соглашение о неустойке (пени) должно быть заключено между сторонами в письменной форме. Я же про это знать не знала, мне просто стали его начислять.


Я пошла разбираться в чате со специалистами. Чат на мобайле работает через пень-колоду и держится на костылях. Они наконец-то отправили мое заявление по поводу пени. На вопрос “как отслеживать статус заявления”, ответ “никак, можете писать в чат”. На вопрос “какого черта никто меня не уведомил о пени так, чтобы я подтвердила, что осведомлена?" (об обязательной письменной форме соглашения о неустойке, опеределенной законом (ГК РФ ст. 331), ответ “на сайте написано, мы стали начислять пени”. На вопрос “оборудование бесплатно, почему берете деньги, и всегда разную сумму?” ответ “не бесплатно”. На мое “0 рублей в договоре - это не бесплатно?” ответ “не бесплатно”. В какой-то момент я начала уже истерически смеяться и поняла, что пора идти в суд.


Чат со специалистами отвечает на один из пяти вопросов, остальные просто игнорируются, пока не задашь их снова. Связаться с каким-то профильным отделом или специалистом нельзя, есть только номер колл-центра, куда не дозвониться никогда. Когда я стала узнавать, будут ли начисляться пени, пока идет разбирательство, сказали, что нет. Сегодня я узнала, что мне подключили обещанный платеж, о котором я не просила. Меня об этом обещанном платеже в известность, конечно же, не поставили, пока я сама не спросила, почему у меня снова работает интернет. Как и в истории с начислением пени. Уверена, что сегодня он бесплатный, завтра станет три рубля в секунду с 11 до 16 часов, с 16 до 19 он будет 0 рублей (но не бесплатно, нет-нет!), а потом 6 рублей в час, потому что именно так идет расчет всего в РТ.


И нет, я еще не закончила! Сегодня я попросила отключить интернет вообще, заморозить предоставление услуг, а договор оставить до окончания разбирательств. Оказалось, что то самое оборудование (за 0 рублей, но не бесплатное) может забрать мастер не раньше чем через пять дней после отключения услуг. Заранее об этом тоже никто не говорил. Поэтому если вы захотите переехать, а у вас РТ, пожалуйста, заморочьтесь заранее. И пять дней вы будете жить без интернета, кстати.


9-го числа я уезжаю, о чем сообщила в чат. Теперь оказалось, что 9-го числа у мастера как раз свободное время. Чудеса! Последний счет за услуги придет в сентябре. То есть чтобы расстаться с этим, нужно еще дохера времени. РТ очень похож на бывшую-истеричку: забирает вещи месяц, продолжает написывать “верни сотку, скотина!” и всячески портит тебе жизнь. И расстаться так, чтобы на тебе хотя бы трусы остались, можно только через суд. Мирно это не произойдет, каким бы котиком ты сам ни был.


Чтобы идти в суд, мне в числе прочих документов потребуется полная переписка в этом чате. Но - та-дааам - она не загружается вся! В чате говорят, что сообщения не удаляются. Возможно, это действительно так, потому что чат на мобайле, как и весь РТ, работает на костылях.


Сейчас я жду ответа на мое заявление по начислениям. На что-то адекватное не надеюсь, помните - бывшая-истеричка. Поэтому я готовлю претензию для соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.


Никогда не пользуйтесь Ростелекомом. Даже если только он обслуживает дом, вам будет проще подключить нового провайдера в квартиру, настроить домашний интернет через мобильного оператора или уехать в другую страну. РТ - монополист, и найти альтернативу, если в доме есть только он, действительно может быть запарно. Но это сэкономит вам нервы, время и деньги (что в этой ситуации представляет наименьшую ценность), если РТ продолжит нарушать закон и если вам будет не плевать на это так же, как и мне.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Слава богу, у меня с ростелеком проблем нет. До горячей линии всегда дозваниваюсь. Проблемы с постоянными отключениями были только до тех пор, пока у нас в доме оптоволокно не провели. Теперь все хорошо. Видимо мне везёт.
раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рили везет. Вы первый человек на моей памяти, кто сказал что-то хорошее про РТ... Здорово!

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я ещё один такой человек. В нашем доме только Ростелеком. Купили квартиру, заключили договор, взяли в аренду роутер и тв-приставку. Год платили примерно 170 за аренду. Потом выкупила оборудование за 1500. Акция была такая по-моему. Скорость интернета хорошая. Если вовремя платить, ничего лишнего не начисляют. Оператору всегда легко дозванивалась. Единственный минус в том, что информацию о подорожании тарифных пакетов на интернет, тв и другие услуги не присылают, ни в смс, ни на почту. Только из электронной квитанции становится понятно, что произошло подорожание.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пользуюсь РТ десять лет, если подключать всякие тв, аренды брать, симки, начиется полная хуета, хочется блевать от этой конторы, но как только поотключал все допы, оставив только инет со своим роутером всё стало отлично, никаких претензий, только вот тв от другого провайдера подключать пришлось, которое хоть и чуть дороже, но в разы лучше. А ещё у меня в рт инет только дешевел))) абон плату осьавляли ту же, а скорость поднималась.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или адрес.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну у моей матери с РТ проблем нет, но меня их дебильные менеджеры все уговаривают подключиться к РТ ... на вопрос проведут-ли они вторую оптику в квартиру где уже подключен их интернет затрудняются ответить ...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в ростелекоме, продажником и, например, в Омске, росы идут на равне с ттк, и жалуются процентов 20 людей, в отличии от того же дом.ру и омских кабельных. Но фишка в том, что все другие провайдеры запитываются от наших сетей, по крайней мере у нас, и только росы предоставляют опто. Так что, это смотря где. Мы например хаим московский филиал за их "доброту")))
1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле я тоже была не в восторге от качества услуг, в самом начале. Тогда, в далёком 2007 у нас в городе было только два провайдера, местный (которому я совсем не доверяла) и РТ.
Т. к. в силу некоторых причин нам нужен был домашний телефон, нам пришлось подключиться к РТ. Ну и интернет мы подключили в качестве бонуса. Тогда интернет был только через телефонную линию.
Блин, сколько было потрачено нервов. Интернет Постоянно отваливался, скорость была ни о чем. Простая страница браузера загружал ась по 2-3 минуты. Как вспомню, так вздрогну. Но последние 5 лет, после перехода на оптоволркно проблем нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вторым буду. Но судя по рассказам других людей проблемы с рт возникают либо там где он реально монополист и он забивает на обслуживание, либо при попытке отключиться от него. Но у меня был момент когда они пытались впарить при подключении доп услугу. Достаточно было одного звонка и наезда.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Петербурга, тут есть много чудесных провайдеров, с которыми никогда не возникало проблем. Но в некоторых районах они походу правда монополисты, просто нет никакой альтернативы, даже за кучу денег

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер.  Осиновая роща.  В новостройке на момент вселения был только Ростелеком - пришлось подключиться. 6 лет - полет нормальный.  Была претензия по поводу внезапно появившейся аренды оборудования,  которую подавал через личный кабинет - со скрипом но решилась в мою пользу.  Кстати в личном кабинете претензии видны и их прогресс можно отслеживать.

Автор поста оценил этот комментарий

Они меня достали. Реально. Теперь у меня йота, проплаченная на год. Да, иногда скорость проседает, но даже тогда я счастлива, что у меня не рстлкм. Спб

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас РТ (оптика) подключен в доме родителей. Раньше у нас с супругой в квартире был РТ подключен. Все устраивало. Был 1 негативный момент при отключении, (мы переезжали в другую квартиру) но все обошлось. Пермский край.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Сожалеем, что доставили вам негативные эмоции. Если на данный момент вы испытываете какие-либо неудобства, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения – всегда готовы помочь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, вам стоит благодарить за позитивный отзыв.
И это...научите писать на Пикабу в личные сообщения. Господи, РТ, вы и тут обосраться умудрились...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Какой город..?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Глубокое Подмосковье. Шатурский район.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку