Безобразие официального диллера Форд

Привет, Пикабу, хочу рассказать историю, произошедшую со мной на днях:

Намедни начал барахлить кондер в машине, перестал холодить. Ну, думаю, дело житейское, машине уже 6 лет, рано или поздно это случится. Звоню дилеру, записываюсь на диагностику. Приехал, все обсудили, сказали осмотрят, будет в лучшем виде, лицо компании же! 

Загнали машину в бокс, я же пошел на второй этаж пить кофе и смотреть в камеры, что творится в боксе. Содомитов собралось аж 4 штуки, смотрят. 

Проходит 25 минут, звонит приемщик(думаю, не слишком ли быстро они без подъемника все осмотрели?), и выдает: "спускайтесь, мы все нашли". Ок, думаю, Спускаюсь.

- Вам необходима замена жгута проводов. Вся работа будет стоить 60 тысяч.

Я охренел. Спрашиваю, сколько стоит жгут отдельно. Детина уклонился от ответа:

- Ну, это все вместе с работой будет, вам лучше здесь все сделать, это такая сложная работа, ведь этот жгут надо же и под двигателем тянуть, все разъемы ставить заново. 

- Понятно, - говорю я, - больше никаких проблем не нашли? 

- Нет, разъем муфты а плохом состоянии. 

Может чего не знаю, но в наряде на работу было написано: "рекомендуется заменить жгут проводов", а в чеке, который я оплатил: "Рекомендуется заменить Разъем муфты"

В общем, оплатил диагностику и отправился домой в расстроенных чувствах. 

Приехал домой, думаю, дай-ка я сам посмотрю.

Снимаю решетку радиатора и понимаю, что разъем муфты находится с другой стороны и до него не добраться без ямы. Зато мне в глаза бросается разъем питания компрессора. И что же я вижу?

Из компрессора выпала клемма питания! Поставил на место, завел машину, кондер включился и радостно зажужжал на меня холодным воздухом. 

После этого случая зарекся ездить по официальным сервисам без гарантии. 

Пикабушники, будьте бдительны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

не мэйджор?

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Авто Цель, Краснодар

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, ну ты что? Зачем шестилетний форд тащить к диллеру? Давно известно, что диллер это зло особенно после конца гарантии. Я думаю что с любой проблемой бы справились на любом нормальном СТО.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и сам задаваюсь этим вопросом)
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут скорее не Форд виноват, а менталитет жителя страны

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал раньше, что такими вещами страдают сто ЗаЗ-а ВАЗ-а и прочих народных марок... Но чтоб форд не дрючил регионалов, даже не знаю

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это нормальная практика у офф диллеров. Машины не продаются, а деньги зарабатывать надо. 
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

разве что в странах 3 мира, сколько покатался по миру но такое кидалово только в снг.

Автор поста оценил этот комментарий

Фигасе в Краснодаре жара, уже кондёр приходится включать)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я и Таганрога, сейчас похолодало, аж мороз, а вот недели две назад, даже включал кондер, жарко было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку