Безобразие официального диллера Форд

Привет, Пикабу, хочу рассказать историю, произошедшую со мной на днях:

Намедни начал барахлить кондер в машине, перестал холодить. Ну, думаю, дело житейское, машине уже 6 лет, рано или поздно это случится. Звоню дилеру, записываюсь на диагностику. Приехал, все обсудили, сказали осмотрят, будет в лучшем виде, лицо компании же! 

Загнали машину в бокс, я же пошел на второй этаж пить кофе и смотреть в камеры, что творится в боксе. Содомитов собралось аж 4 штуки, смотрят. 

Проходит 25 минут, звонит приемщик(думаю, не слишком ли быстро они без подъемника все осмотрели?), и выдает: "спускайтесь, мы все нашли". Ок, думаю, Спускаюсь.

- Вам необходима замена жгута проводов. Вся работа будет стоить 60 тысяч.

Я охренел. Спрашиваю, сколько стоит жгут отдельно. Детина уклонился от ответа:

- Ну, это все вместе с работой будет, вам лучше здесь все сделать, это такая сложная работа, ведь этот жгут надо же и под двигателем тянуть, все разъемы ставить заново. 

- Понятно, - говорю я, - больше никаких проблем не нашли? 

- Нет, разъем муфты а плохом состоянии. 

Может чего не знаю, но в наряде на работу было написано: "рекомендуется заменить жгут проводов", а в чеке, который я оплатил: "Рекомендуется заменить Разъем муфты"

В общем, оплатил диагностику и отправился домой в расстроенных чувствах. 

Приехал домой, думаю, дай-ка я сам посмотрю.

Снимаю решетку радиатора и понимаю, что разъем муфты находится с другой стороны и до него не добраться без ямы. Зато мне в глаза бросается разъем питания компрессора. И что же я вижу?

Из компрессора выпала клемма питания! Поставил на место, завел машину, кондер включился и радостно зажужжал на меня холодным воздухом. 

После этого случая зарекся ездить по официальным сервисам без гарантии. 

Пикабушники, будьте бдительны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как-будто открытие. Всегда было известно, что ОД живет не за счет продаж, а за счет ТО и нае... обмана клиентов

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

не "нае" и не "обман", а "качественный сервис и обслуживание"

3
Автор поста оценил этот комментарий
как говорил Ю.Стоянов в "Городке": меня наебманули!
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку